Собственно трабл - плита мейд ин Украина, стартер редукторный ВАЗ, на холодную вращает более мене, на горячий двс ни в какую - как будто акума села. Стартер разбирал, ротор и статор в норме, не башмачит, втулки живые. Куда копать?!
Собственно трабл - плита мейд ин Украина, стартер редукторный ВАЗ, на холодную вращает более мене, на горячий двс ни в какую - как будто акума села. Стартер разбирал, ротор и статор в норме, не башмачит, втулки живые. Куда копать?!
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 16.03.2019 в 14:32.
"Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/
проверь массу на мотор!Собственно трабл - плита мейд ин Украина, стартер редукторный ВАЗ, на холодную вращает более мене, на горячий двс ни в какую - как будто акума села. Стартер разбирал, ротор и статор в норме, не башмачит, втулки живые. Куда копать?!![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Доброго всем!
Если производительность стартера снижается (ступенчато) с его прогревом - с вероятностью 90% это к.з. Витки обмоток стартера.
сейчас стартера на ВАЗики есть в любом магазине
В общем перебрал стартер - поменял блок щеток, поменял втулки, проверил ротор на замыкание (*стартер редукторный), помыл, почистил и поставил. Работает так же. Сегодня снял ДВС, снял плиту, оказалось стартер плохо заходит в гнездо плиты. расточил гнездо дремелем. Завтра поставлю и посмотрю.
"Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/
"Никогда не спорь с глупцом,иначе он опустит тебя до своего уровня,и обязательно победит,в силу своего богатого опыта". А. Энштейн.
ВЕДРОвер на Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/luaz/1186415/
К.З. Витки в обмотке ротора или статора ни тестером ни визуально не определить. Для этого есть специальное оборудование в мастерских занимающихся ремонтом электрических машин.