-
Железнодорожный ТПК.
Сегодня встретился с одним человеком, бывшим военным, у него раньше имелся 967 Луаз, так он утверждает, что у Тпк колея предназначена для движения по рельсам, и форма диска специально имеющая специальную выштамповку для удержания на рельсах. Сейчас нет возможности замерить ширину колеи поезда и Луаза, возможно ли такое?
Последний раз редактировалось Zak; 10.03.2019 в 23:06.
-
-
Re: Железнодорожний ТПК.
Думаю, военный что-то напутал, стандартная колея наших ж/дорог 1520 мм, правда меряется она не по осям рельсов, а по внутренним краям оголовка рельса. У ЛуАЗа колея перед 1335 и зад 1330 мм так, что просто так поставить его на рельсы, просто сняв покрышки не получится.
Кроме того, даже если планировать вторжение в Европу или США
колея тоже не подойдет там 1435 мм, хотя уже ближе.
Как вариант, развернуть диски, но надо считать колею с помощью вылета и толщины диска в районе посадочной плоскости, или может были какие-то спец колёса.
Последний раз редактировалось Zak; 10.03.2019 в 23:07.
-
-
Re: Железнодорожный ТПК.
Ну да на 20 сантиметров колею не раздвинешь...
Последний раз редактировалось Zak; 11.03.2019 в 09:38.
-
-
Re: Железнодорожный ТПК.
Про ЛуАЗы не слышал а вот про УАЗы от военных слышал, что были сменные колёса которые позволяли ездить по железной дороге.
-
-
Re: Железнодорожный ТПК.
Ну да Тпк и так везде пройдет и ему нет необходимости еще и по рельсам ездить. Тем более рельси прокладивают на возвишенной насипи где он мог би стать отличной мишенью.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума