Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: ЛуАЗ-969М Вася.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.02.2019
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Счастье ЛуАЗ-969М Вася.

    Доброе время суток.
    Ну вот и я стал владельцем чудо агрегата 969М.

    А Васей его жена назвала
    "На берегах этого удивительного моря
    мы с Василием обрели друг друга". - Чего-чего?
    Они с Василием обрели друг друга.
    "Это случилось внезапно, как наваждение".
    Любовь и голуби..

    Пока вопросов больше чем ответов и так по очереди:
    1. Машинка мне досталась в очень живом состоянии, всё работает, всё включается и даже немного тормозит)) даже родная печка ожила после минимальной проверки проводки.
    2. Но есть проблемки в подарок мне достался её «родной» движок (хотя и от запорожца), тот что на машинке страдает выбросом масла через щуп, надо тоже перебирать.
    С электрикой полный хаос проводов море была даже проводка от сигнализации, а вот блока сигналки не сохранилось, куча выводов на всякие противотуманки итд итп.
    3. Так же проблемы с постановкой на учёт, если кто не знает с этого года движок опять номерной агрегат, плюс не осталось 13 дисков а на 15 в ГАИ ехать бесполезно. Трещина на лобовухе в зоне обзора и много чего еще.
    И так по мелочи пыльники, тормоза во всех бачках в место тормозухи какая-то мутная масса, ремни безопасности отсутствуют, свечи разные провода дубовые.

    Первое что поменял это свечи и ВВ провода (первый вопрос нужны наконечники на свечи или можно сразу провода втыкать), свечи пока А23В поставил, но уже куплены NGK.
    В наследстве найден переходник под ВАЗо карб, в гаражных запасах откопан карб ДААЗ 2105-1107010-20 (Второй вопросик, а жиклёры в нем надо менять), там же откопал генератор от семерки.

    Задачи:
    1. Собрать родной двигатель (или придумать другой выход).
    2. Шкворни.
    3. Поменять лобовое стекло.
    4. Карбюратор и БСЗ
    5. Комплект 13 резины (тут просто дисков родных как у дурака фантиков, плюс три И-167 и одна И-167 не вызывает доверия)
    6. ГВУТ установить.
    Дальше красим….
    Буду мучить в теме про двигатель точно.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 23.02.2019 в 10:31.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2019
    Страна
    Russia
    Адрес
    Маркс
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от BorodaMSK Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Ну вот и я стал владельцем чудо агрегата 969М.

    А Васей его жена назвала
    "На берегах этого удивительного моря
    мы с Василием обрели друг друга". - Чего-чего?
    Они с Василием обрели друг друга.
    "Это случилось внезапно, как наваждение".
    Любовь и голуби..

    Пока вопросов больше чем ответов и так по очереди:
    1. Машинка мне досталась в очень живом состоянии, всё работает, всё включается и даже немного тормозит)) даже родная печка ожила после минимальной проверки проводки.
    2. Но есть проблемки в подарок мне достался её «родной» движок (хотя и от запорожца), тот что на машинке страдает выбросом масла через щуп, надо тоже перебирать.
    С электрикой полный хаос проводов море была даже проводка от сигнализации, а вот блока сигналки не сохранилось, куча выводов на всякие противотуманки итд итп.
    3. Так же проблемы с постановкой на учёт, если кто не знает с этого года движок опять номерной агрегат, плюс не осталось 13 дисков а на 15 в ГАИ ехать бесполезно. Трещина на лобовухе в зоне обзора и много чего еще.
    И так по мелочи пыльники, тормоза во всех бачках в место тормозухи какая-то мутная масса, ремни безопасности отсутствуют, свечи разные провода дубовые.

    Первое что поменял это свечи и ВВ провода (первый вопрос нужны наконечники на свечи или можно сразу провода втыкать), свечи пока А23В поставил, но уже куплены NGK.
    В наследстве найден переходник под ВАЗо карб, в гаражных запасах откопан карб ДААЗ 2105-1107010-20 (Второй вопросик, а жиклёры в нем надо менять), там же откопал генератор от семерки.

    Задачи:
    1. Собрать родной двигатель (или придумать другой выход).
    2. Шкворни.
    3. Поменять лобовое стекло.
    4. Карбюратор и БСЗ
    5. Комплект 13 резины (тут просто дисков родных как у дурака фантиков, плюс три И-167 и одна И-167 не вызывает доверия)
    6. ГВУТ установить.
    Дальше красим….
    Буду мучить в теме про двигатель точно.
    Нужно будет стекло лобовое маякни, знаю где делают, цена была 400 руб четыре года назад. Фирма изготавливает стекла в основном на новые троллейбусы.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 23.02.2019 в 10:31.

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 39 раз(а)
    в 39 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от BorodaMSK Посмотреть сообщение
    ...ДААЗ 2105-1107010-20 (Второй вопросик, а жиклёры в нем надо менять)...
    Нет, ДААЗ-2105 рассчитан на рабочий объём от 1,2 до 1,3 литра, ничего менять не нужно. Однако на переходнике он на МеМЗе встаёт поплавковой камерой вбок (должен стоять поплавковой камерой вперёд), что на поворотах или при крене может привести к провалам и перебоям в работе двигвтеля из-за обеднения или переобогащения смеси (в зависимости в какую сторону поворот или крен). ДААЗ-2105 лучше ставить на родной МеМЗовский впускной коллектор для двухкамерного карбюратора.
    На переходник можно ставить ДААЗ-2108, он к направлению установки безразличен.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 23.02.2019 в 12:00.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,734
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от BorodaMSK Посмотреть сообщение

    ...
    3. Так же проблемы с постановкой на учёт, если кто не знает с этого года движок опять номерной агрегат....
    Как раз с этого (2019 г.) года замена мотора на аналогичный должна была упроститься, но в России как всегда все через одно место.
    Последний раз редактировалось Zak; 04.03.2019 в 19:27.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    04.02.2019
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    Как раз с этого года замена мотора на аналогичный должна была упроститься, но в России как всегда все через одно место:

    http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=gud...&hdtime=2939.6
    У нас как обычно всё на усмотрение инспектора

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    04.02.2019
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Спасибо за советы.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,847
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 39 раз(а)
    в 39 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Кстати насчёт электрики, здесь можешь выбрать подходящую схему электрооборудования по году выпуска: http://luazzz.ru/showthread.php?t=168
    Схемы без проблем распечатываются форматом А3:

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    04.02.2019
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Кстати насчёт электрики, здесь можешь выбрать подходящую схему электрооборудования по году выпуска: http://luazzz.ru/showthread.php?t=168
    Схемы без проблем распечатываются форматом А3:
    Спасибо уже распечатал в гараже висит но проще все выкинуть и сделать с нуля по схеме, чем разбираться, но это точно летом, а то изоляцию на морозе тяжко снимать

    А с регистрацией найду лобовое и тупо поеду пробовать. (только вот где проверить номер движка, что у меня стоит, вдруг в угоне)
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 23.02.2019 в 23:45.

  9. #9
    Местный Аватар для hitrets
    Регистрация
    24.08.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Луаз 969М 1991 г.в.
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Прикольно выглядит - надо такую аэрографию на капот.
    Зачетный Василий. Как раз проблема с проводкой это не такая уж и проблема.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    596
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-969М Вася.

    Цитата Сообщение от BorodaMSK Посмотреть сообщение
    У нас как обычно всё на усмотрение инспектора
    При постановке на учет, отметка: -"кузов цельнометаллический", должна присутствовать. И больше "Стока"....меньше вопросов от инспектора. Удачи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •