На двигателе 967 стоят головки с маркировкой 968. То есть обычные головки, получается что это обычный двигатель не 45 лош.сил? Ведь наверное там отличие как раз в головках? Или головки поменяли?
На двигателе 967 стоят головки с маркировкой 968. То есть обычные головки, получается что это обычный двигатель не 45 лош.сил? Ведь наверное там отличие как раз в головках? Или головки поменяли?
Последний раз редактировалось Zak; 15.02.2019 в 17:01.
Может правильней было в разделе ТПК спросить?
Последний раз редактировалось Zak; 15.02.2019 в 17:01.
Такого не может быть! МеМЗ-967 это тридцатка, не пошедшего в серию ТПК ЛуАЗ-967.
Головки 968 стоят на МеМЗ-967А, который стоит на ЛуАЗ-967М.
Как Простой Русский уже написал, на МеМЗ-967А те же головки цилиндров, что и на МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) и МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-969М).
Не могу уже найтигде читал, но на одном форуме велась дискуссия про форсированние двигатели МеМЗ и там говорилось про МеМЗ 45л.с с Ваз карбом и МеМЗ 50 л.с с тем же карбом и усаженними головками которий применяется на ТПК. Отлич чертой там указана литьевая сетка на головкпх. Значит я в чём то ошибся.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.02.2019 в 19:15.
Ошибся ты (или тот кто написал это на том форуме) только в том, что МеМЗы в 45 и 50 л. с. на ЛуАЗы (ни на какую из моделей) не ставились, они ставились только на Запорожцы.