Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Маркировка головок тпк

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Маркировка головок тпк

    На двигателе 967 стоят головки с маркировкой 968. То есть обычные головки, получается что это обычный двигатель не 45 лош.сил? Ведь наверное там отличие как раз в головках? Или головки поменяли?
    Последний раз редактировалось Zak; 15.02.2019 в 17:01.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Может правильней было в разделе ТПК спросить?
    Последний раз редактировалось Zak; 15.02.2019 в 17:01.

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Dar 5 Посмотреть сообщение
    На двигателе 967 стоят головки с маркировкой 968.
    Такого не может быть! МеМЗ-967 это тридцатка, не пошедшего в серию ТПК ЛуАЗ-967.
    Головки 968 стоят на МеМЗ-967А, который стоит на ЛуАЗ-967М.
    Цитата Сообщение от Dar 5 Посмотреть сообщение
    Тоесть обичние головки, получается что єто обичний двигатель не 45 лош.сил? Ведь наверное там отличие как раз в головках? Или головки поменяли?
    Как Простой Русский уже написал, на МеМЗ-967А те же головки цилиндров, что и на МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) и МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-969М).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Проще скачать у нас на сайте каталог на ТПК и увидеть, что они ничем от 968 не отличаются. Да и почему они должны быть другими? Это же не блок.
    А разве они не усажены заводом для увеличения степени сжатия?
    Последний раз редактировалось Zak; 15.02.2019 в 17:02.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Такого не может быть! МеМЗ-967 это тридцатка, не пошедшего в серию ТПК ЛуАЗ-967.
    Головки 968 стоят на МеМЗ-967А, который стоит на ЛуАЗ-967М.

    Как Простой Русский уже написал, на МеМЗ-967А те же головки цилиндров, что и на МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) и МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А и ЛуАЗ-969М).
    Двигатель от Тпк 967 А. Так в чем же отличия тогда и прирост мощности? Про отсос воздуха, Арктику, другой шкив центрифуги и горловину подогревателя я знаю, "А в чем сила брат?".

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Dar 5 Посмотреть сообщение
    А разве они не усажени заводом для увеличения степени сжатия?
    Нет, ни на одной из моделей ЛуАЗов не было головок с повышенной степенью сжатия.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Dar 5 Посмотреть сообщение
    Двигатель от Тпк 967 А. Так в чем же отличия тогда и прирост мощности? Про отсос воздуха, Арктику, другой шкив центрифуги и горловину подогревателя я знаю, "А в чем сила брат?".
    А откуда ты взял про прирост мощности? У МеМЗ-967А мощность по сравнению с МеМЗ-968 и 969А как раз меньше указана.
    Но это не из-за других данных самого двигателя, а скорее всего из-за привода лебёдки.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    А откуда ты взял про прирост мощности? У МеМЗ-967А мощность по сравнению с МеМЗ-968 и 969А как раз меньше указана.
    Но это не из-за других данных самого двигателя, а скорее всего из-за привода лебёдки.
    Не могу уже найтигде читал, но на одном форуме велась дискуссия про форсированние двигатели МеМЗ и там говорилось про МеМЗ 45л.с с Ваз карбом и МеМЗ 50 л.с с тем же карбом и усаженними головками которий применяется на ТПК. Отлич чертой там указана литьевая сетка на головкпх. Значит я в чём то ошибся.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.02.2019 в 19:15.

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Ошибся ты (или тот кто написал это на том форуме) только в том, что МеМЗы в 45 и 50 л. с. на ЛуАЗы (ни на какую из моделей) не ставились, они ставились только на Запорожцы.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2019
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Uggorod
    Возраст
    43
    Сообщений
    110
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Маркировка головок тпк

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Ошибся ты (или тот кто написал это на том форуме) только в том, что МеМЗы в 45 и 50 л. с. на ЛуАЗы (ни на какую из моделей) не ставились, они ставились только на Запорожцы.
    Я понял. Но не пойму почему про тпк указана мощность 37 л.с. а на 969 и Заз 968 40 л.с.?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Занижение головок
    от ismael в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 20:38
  2. Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?
    от Серёга Ростов в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 23:11
  3. Маркировка головки цилиндров
    от Filnikser в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 00:12
  4. Маркировка шин и дисков.
    от Zak в разделе Колеса и шины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •