Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Альтернативный привод на воде

  1. #1
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Альтернативный привод на воде

    И так все знаю что ТПК штатно плывет за счет гребного момента от вращения колес, НО существуют и альтернативные варианты
    первый установка от Калистрата поиск по Драйв2.ру поможет найти все полностью там есть история.
    тут коротенько самодельный редуктор, привод от отдельного двигателя ВАЗ2103 стоящий за спиной у водителя который сидит по центру насколько все помнят.
    плывет очень бодро, видео тоже есть
    поднимание и опускание руками с помощью ломика.






    вариант другой был удиден на бибика.ру а это торговая площадка
    тут привод винта отдельным гидромотором, по борту идут трубки маслосистемы привод от двигателя скорей всего вместо лебедки.
    фото с морды вродебы нет.


  2. #2

    Re: Альтернативный привод на воде

    Вид у второго варинта почти заводское исполнение...

    Я у себя думал найти от небольшого скутера водомет поставитт или 2. И привод от 50кубовых мопедов... Пока только в мыслях если бак как то можно перенести то вот он всеже будет полуоси упираться или в редуктор

  3. #3
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Альтернативный привод на воде

    У меня была идея на задний борт лодочный мотор прилепить...
    ТПК в щёлково under construction

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    19.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    462

    Re: Альтернативный привод на воде

    например такой-толкает очень бодро

  5. #5
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Альтернативный привод на воде

    ВО!, а что с электричками ?
    те с электрическими приводами для плавания, 100А генератор не проблема, и пущай себе работает родной двигатель а колеса стоят и не мешают.

  6. #6

    Re: Альтернативный привод на воде

    Это маленькая моторная лодка с малым весом и немольшой осадкой, в следствие чего на ней и получаеться бодро.
    У нас же большой вес и большая осадка да еще и колеса в воде сопротивление создают, тут чтобы двигаться быстрее чем от колес нужно хотябы 30 сильный мотор типа вихря.

    И не дай вам бог сделать резкий маневр это сразу на дно...

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Альтернативный привод на воде

    Ну что там еще Виталий скажет,испытания как прошли?

    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  8. #8
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Альтернативный привод на воде

    писал но при отправке подвисло.

    а что с электричкаи.
    100А генератор не проблема, пусть двигатель себе молотит на удобных оборотах.
    привода электрические сейчас тоже есть, правда ни мощность ни других характеристик не знаю, знаю только что тихие и легкие сами по себе.

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Альтернативный привод на воде

    Напомню, что электромоторы являются маломощными и используются в основном для троллинга. А используются потому, что бесшумны и имеют небольшую мощность, т.е. тихоходны, что при троллинге и требуется.
    А у Витмаса я на ютубе видел винт)

  10. #10
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Альтернативный привод на воде

    Я тоже думал про электромотор, тем более всё равно шины под лебедку тянуть от АКБ который в салоне... Но если посчитать 12-кВт мотор, то ток через него при 12В будет 1000А, и даже 190-амперный АКБ не протянет долго :(
    А вот бензомоторы 4-х тактные вполне себе реальная идея
    ТПК в щёлково under construction

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •