Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Люфт рулевого управления ТПК.

  1. #1
    Местный Аватар для Турист
    Регистрация
    28.04.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    56
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Люфт рулевого управления ТПК.

    Здравствуйте. Время подошло поменял все рулевые пальцы. Шарниры не болтаются и рулевой редуктор в норме. А вот первый палец в сошке при рулёжке ходит туда-сюда и от этого как я понимаю люфт большой. Сразу скажу палец не болтается в сухарях и сидит мёртво в сошке (конусе) Кто сталкивался и как исправить.
    До замены пальцев было тоже самое:
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.07.2018 в 14:44.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Люфт рулевого управления ТПК.

    Цитата Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Время подошло поменял все рулевые пальцы. Шарниры не болтаются и рулевой редуктор в норме. А вот первый палец в сошке при рулёжке ходит туда-сюда и от этого как я понимаю люфт большой. Сразу скажу палец не болтается в сухарях и сидит мёртво в сошке (конусе) Кто сталкивался и как исправить.
    До замены пальцев было тоже самое:
    Конус в сошке точно не разбит? Проверь, люфтит ли сам редуктор и как себя чувствуют маятники.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.07.2018 в 14:44.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Люфт рулевого управления ТПК.

    Цитата Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, палец не болтается в сухарях и сидит мёртво в сошке (конусе)
    Чудес не бывает, значит чего то проглядел.
    У себя только что закончил приводить в порядок рулевое, перетряхнул все, максимум чего добился - это на руле свободный ход градусов 15-20 стал, правда крутится все достаточно легко, никаких стуков и люфтов нет.
    Самое слабое место - редуктор, конусным посадкам пальцев, если все затянуто, ничего не делается, интересные моменты выявились с сухарями рулевых пальцев. При диагностике рулевого, особенно если крутишь руль на грунте, визуально казалось что палец в сухаре болтается. Хотя при прощупывании ударов в шарнире не было, причем при переборке шарнира с установкой всего нового, заметной тугости вращения пальцев тоже не стало, при подкладывании шайб под пружину до какого то момента палец крутился легко хотя и без люфтов. А при увеличении шайб его просто зажимало. Отсюда сделал вывод, что данные шарниры крутятся достаточно легко и это не говорит об их неисправности, главное, чтобы не было закусываний и люфтов пальца. Под большой нагрузкой пружинки шарниров отрабатывают и визуально кажется что пальцы болтаются. По поводу маятников - я оставил родную систему на втулках, меня она устраивает, сложности возникли с уплотнениями осей маятниковых рычагов, о них очень мало информации, но опять же они нашлись здесь на форуме у MR 2, кстати, конструкция этих уплотнений такова, что они ощутимо зажимают маятники, что дает утяжеление рулевого управления по сравнению с гражданской машиной. Ну а в целом рулевое на ЛУАЗе страшное, но рабочее, а если Тапку восстанавливать в сток, то альтернативы нет.
    Последний раз редактировалось Zak; 21.07.2018 в 00:40.

Похожие темы

  1. Амортизатор рулевого управления
    от Sabsonik в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2016, 10:36
  2. моделирование рулевого механизма
    от Kuss в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:10
  3. Как устранить люфт
    от Денис 15 в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •