Добрый день уважаемое сообщество тапководов. Решил и я выложить свою историю возвращения в ряды полноценных амфибий этого полуфабриката.
Добрый день уважаемое сообщество тапководов. Решил и я выложить свою историю возвращения в ряды полноценных амфибий этого полуфабриката.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:21.
Фото
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:21.
История покупки такова. Это уже четвертая амфибия, которая попадает мне в руки. Первую купил в Чугуеве на металоприемке, восстановил до рабочего состояния. Поплавал с месяц по местным озерам - и перегорел. Машина требовала дальнейшего восстановления - а уже не хотелось. В итоге продал- но прошло полгода и начал жалеть...... Было это в далеком 2006году.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:21.
Вот фото амфибии Лихолет номер 1. Было и стало
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:22.
Через полгода попалась на глаза на крытой стоянке очередная амфибия. Она была в плачевном состоянии. По виду стояла уже не первый год. Хотел купить- но охранники категорически отказались дать номер хозяина. Типа не продает. И вообще- нефиг шастать..... Как окажется далее- это таки моя амфибия- но под номером 4))))
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:22.
Далее был перерыв в тапках- за который прошло немало интересных автомобилей. Не буду их описывать, потому как это отношения к данной теме не имеет. И вот весной 2017 года на горизонте появляется амфибия номер 2. Некомплект в плачевном состоянии с мутным хозяином и сплошными траблами по документами. А именно- в электронной базе ее нет, номер авто в техпаспорте написан ручкой неверно, номер кузова авто в техпаспорте написан с ошибкой в одной букве.... Это пипец...... В итоге машина была продана после недели жизни под станами ГАИ.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:22.
Далее был перерыв в год. И в феврале 2018 года опять же в Чугуеве попадается очередная тпк. Хозяин продает разобранную тпк с большим довеском запчастей. Решил брать. Это моя амфибия номер 3.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:23.
В течении нескольких месяцев были полностью перебраны и восстановлены рама, коробка с раздаткой и куплен двигатель ваз 2101 в отличном состоянии. Но как оказалось зря....
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:23.
В мае сего года позвонил товарищ и сказал, что нашел амфибию на крытой стоянке недалеко от меня и стоянщики дали номер хозяина- типа он готов продать. Это была амфибия номер 4 которую я смотрел ещё в 2007 году. Машина простояла более 15 лет на стоянке под навесом и вглядела ужасно. Хозяином оказался очень пожилой военный летчик, который поведал мне интересные факты. После вывода войск из Чехословакии в далеком 90- м году в воинскую часть в Малиновке ( это под Чугуевом) привезли для свободной продажи населению 28 машин ЛуАЗ-967М ТПК. Это одна из них (как и все остальные как мне кажется).
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:24.
После пары часов занятия эта машина завелась и поехала, приятно радуя слух звуками радотающего двигателя и отсутствием посторонних стуков в трансмиссии. Как поведал бывший хозяин- у него в воинской части в Чугуеве был " крючечек"). Машину описали по бумагам как убитую- а на деле переставили на нее с нзшных машин балки, коробку мост и двигатель))). Реальный пробег двигателя и ходовой 18000км. Я решил переключиться на восстановление амфибии номер 4- а третий номер переделать на плавающий прицеп дачу. На данном этапе срезана крыша. Нарощен задний борт и переварены выше задние фонари от тпк первого выпуска.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.07.2018 в 00:24.