Мужики, такая проблема. Решил удалить течь между кожухом приводного вала и КПП. Снял вал, обнаружил, что погнут передний фланец, из-за чего не плотно прилегает прокладка. Немного отрихтовал, прикрутил. Но! Машина на нейтралке где то поймала клина! Отсоединил одну полуось, она не крутится, хотя стоит нейтральная передача. Снял всё заново, ни хрена не нашел, обратно поставил- та же хрень. Редуктор работает отлично, при отсоединённом ПВ вторичный вал КПП вращается свободно. Короче причина явно в приводном валу. Снял его опять. Попробовал прокрутить его руками, еле-еле, но вращается. Думаю, что так быть не должно. Разобрал его, один подшипник немного погулял, но не критично. Когда рихтовал фланец, у меня соскочило стопорное кольцо с хвостовика и когда я его обратно запресовывал, он (хвостовик) сел не до конца. Но ёлы палы, ведь это не могло так заклинить машину, что было слышно даже какой то хруст! В чём может быть причина? Спасибо!
P.S. Компенсационную муфту не пойму как ставить. В "букваре" написано, что на ней один торец с фаской. Но у меня на обоих муфтах фаски с обоих сторон. В любом случае, не может же это быть причиной клина! Так или нет?