Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2018
    Страна
    ДНР
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Ребят, смотрю как многие меняют родные движки на иномарочные и отечественные. Со многим согласен, но вопрос: не падает ли проходимость машины при установке более высокооборотистого двигла? Как с расходом? С какой нагрузкой работает мотор? Ведь редукторы и коробки ни кто не меняет, как я понял. И тут же второй вопрос: как и с какими проблемами становится двс от Москвича.
    Сам мотор не плохой, не привередливый, по зч примерно такая же ситуация как и с ВАЗовскими. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2018 в 17:58.

  2. #2
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    78
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Каким образом способность двигателя работать на высоких оборотах может снизить проходимость?
    Расход напрямую зависит от режима эксплуатации, но, в любом случае, учитывая общее занижение в трансмиссии Лу, нагруженность любого легкового мотора явно не будет значительно превышать штатную.
    ДВС от космича, я думаю, ставится ровно с теми же плясками, что и любой карбюраторный рядник.
    Чем этот мотор 'не плох' я даже придумать не могу. А минусы те же, что и у тазомотора - длинный и тяжелый.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2018
    Страна
    ДНР
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от el_Duce Посмотреть сообщение
    Каким образом способность двигателя работать на высоких оборотах может снизить проходимость?
    Расход напрямую зависит от режима эксплуатации, но, в любом случае, учитывая общее занижение в трансмиссии Лу, нагруженность любого легкового мотора явно не будет значительно превышать штатную.
    ДВС от космича, я думаю, ставится ровно с теми же плясками, что и любой карбюраторный рядник.
    Чем этот мотор 'не плох' я даже придумать не могу. А минусы те же, что и у тазомотора - длинный и тяжелый.
    Т.е. ни каких проблемм с изменением параметров движка не будет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от Samosad Посмотреть сообщение
    Т.е. ни каких проблемм с изменением параметров движка не будет?
    При выборе движка следует отдать предпочтение более тяговитым вариантам, у которых максимальный крутящий момент смещен в зону низких оборотов.

  5. #5
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    78
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Ну, если есть, из чего выбирать. Да и, наверное, у любого более-менее современного двигателя с рабочим объемом от литра, момента будет ощутимо больше и раньше, чем у мемза.

    Опять же, это не принципиально. Не устаю приводить в пример джимни, который своим газонокосилочным К6 успешно крутит 33 тапки и всё это дело прилично едет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от el_Duce Посмотреть сообщение
    Ну, если есть, из чего выбирать. Да и, наверное, у любого более-менее современного двигателя с рабочим объемом от литра, момента будет ощутимо больше и раньше, чем у мемза.
    Не уверен, что у любого, и что раньше
    Цитата Сообщение от el_Duce Посмотреть сообщение
    Опять же, это не принципиально. Не устаю приводить в пример джимни, который своим газонокосилочным К6 успешно крутит 33 тапки и всё это дело прилично едет.
    Вездеходы каракаты делают на шинах от КрАЗа, крутят это каким-нибудь Лифаном 10-15 л.с. и все это прилично едет там, где Джимнику с ЛуАЗом не снилось
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 01.06.2018 в 23:21.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,406
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от ivsidr Посмотреть сообщение
    Не уверен, что у любого, и что раньше

    Вездеходы каракаты делают на шинах от КрАЗа, крутят это каким-нибудь Лифаном 10-15 л.с. и все это прилично едет там, где Джимнику с ЛуАЗом не снилось
    Оно не едет, а передвигается с черепашьей скоростью, с невозможностью быстрого передвижения по асфальту, и расход оставляет желать лучшего, ибо понижение в трансмиссии там лютое делают, чтобы все это хоть как то ехало. Тот же Джимни прожорливее НИВЫ. Любую переделку надо начинать с анализа того,чего конкретно хочется получить в итоге, какие характеристики и для каких потребностей нужны.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 01.06.2018 в 23:21.
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  8. #8
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Оно не едет, а передвигается с черепашьей скоростью, с невозможностью быстрого передвижения по асфальту, и расход оставляет желать лучшего, ибо понижение в трансмиссии там лютое делают, чтобы все это хоть как то ехало. Тот же Джимни прожорливее НИВЫ. Любую переделку надо начинать с анализа того,чего конкретно хочется получить в итоге, какие характеристики и для каких потребностей нужны.
    Соглашусь на все 100%.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 02.06.2018 в 08:19.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Оно не едет, а передвигается с черепашьей скоростью, с невозможностью быстрого передвижения по асфальту, и расход оставляет желать лучшего
    Так и 33-и колеса на Джимник ставят не для жогова на трассе ))
    Я это все к тому, что нет прямой связи между размером колес и мощностью движка, трансмиссией можно изменить крутящий момент так, как надо. Да и речь там шла, насколько я понял, про турбированный движок, а это не совсем одно и то же, что атмосферный.

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    78
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Вопрос по параметрам заменяемого двигателя.

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Джимни прожорливее НИВЫ.
    В одинаковых условиях на +/- одинаковых колёсах? Думаю, где-то рядом. Но для внедорожника это, в любом случае, не главное.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по замене двигателя ВАЗ
    от denzap77 в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:10
  2. Вопрос по кпп
    от СЕРГЕИЧ в разделе Трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 08:44
  3. Снятие головки двигателя без снятия двигателя
    от SusloDV в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 18:34
  4. вопрос про К/Р
    от dzhin_777 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 16:56
  5. Вопрос по буксировке
    от Dim08 в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •