Нужны фото и размеры оригинального ключа для пробок днища-все равно делать буду...
Заранее благодарен...
Нужны фото и размеры оригинального ключа для пробок днища-все равно делать буду...
Заранее благодарен...
Насколько я помню, специфического ключа, именно для пробок в ЗИПе, не было. Думаю что не имело смысла делать отдельный ключ и откручивали тем-же что и пробки КПП, РЗМ и слива масла с двигателя. Там родной квадрат - Г образный ключ.
Кстати, как с пробками в плане глубины отверстий? На моих обоих ТПК пробки были не на всех местах. Но практически везде углубление мелкое и ключ вылетал, если не придавливать. Попахивало браком.
Пока была возможность отдавал на завод, чтоб сделали по 10 мм глубину. После проблема отпала.
Последний раз редактировалось Zak; 02.05.2018 в 09:23.
Я и имел в виду этот ключ, касаемо глубины-на всякий случай сделаю посадку поплотнее, а там и глубину изучу...
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 02.05.2018 в 13:13.
Я у себя откручивал стандартным квадратом для головок 3/8 дюйма, подходит идеально, это как бы средний квадрат между самым маленьким и самым распространенным, поэтому не у всех он есть, но в магазинах инструментов есть воротки и трещетки на любой вкус
Последний раз редактировалось ismael; 04.05.2018 в 00:38.
Спасибо!Поеду искать...
Вот блин хорошее решение! Я имею несколько таких но не догадался
Делал новодельные пробки на днище именно под ключ для слива масла. Чтобы плотно входил и не болтался. Оригинальные вроде литые, и в них этот ключ люфтит. Но вряд ли для них существовал какой-то свой особенный ключ.
А новые пробки делали из 2х частей и сваривали?
Сначала не понял про "из двух частей", а потом вспомнил что одну такую выкрутил из днища. Она была в ржавчине и с наплывами какими-то. Все оригинальные пробки на токарном станке чуть подрезали от ржавчины и прилипшими к ним насмерть гайкам. Когда подрезали эту с наплывами она в итоге распалась на пробку и добавочное кольцо. Потом все выломанные из днища оригинальные пробки оцинковали и оставили на память. А новые выточили из круга подходящего диаметра, обрезали. Получилась пробка, но гладкая, без квадрата. Выцеливается центр,сверлится глухое отверстие диаметром как сторона нужного квадрата. Из обломанного шестигранника взятого из набора для ремонта авто обтачивается нужный четырёхгранник и забивается в глухое отверстие пробки. Всё. Цинкуется. Потом ещё от усердия и покрасил))) На фото кстати видно,что в центр как раз и не попал.