Здравствуйте. Кто подскажет как разобрать привод полностью от и до. А точнее снять фланец со шлицов и отрегулировать по своему.![]()
Здравствуйте. Кто подскажет как разобрать привод полностью от и до. А точнее снять фланец со шлицов и отрегулировать по своему.![]()
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.04.2018 в 23:05.
Высверлить штифт, Нагреть до красна фланец, и выдавить прессом.
У нас плохие дороги, зато отличное бездорожье!
Высверлить штифт. Аккуратно! обстучать в шлицевой части фланец, поставить на "попа", залить углубление керосином. Повторять обстуки, по наличию времени . Если есть подходящий съёмник, создать натяг. В тиски на попа, с керосином и съёмником давить. Время в помощь. Ну и последний
вариант с нагревом ( не докрасна ),остудить всё и быстро нагреть, лучше газовой горелкой (резаком), фланец в районе шлицевой , вращая. Выдавить быстро, (сместить куда надо,) пресс по наличию. Успехов.![]()
Спасибо за советы.vОстался маленький вопросик.vШтифт сильно сталистый?vИ может на будущее сразу сверлить на сквозь, что бы просто выбивать. Но не ослабит ли это сверление вал?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 21.04.2018 в 08:35.
Все правильно. С резаком.все просто сделалось и хорошо. А вот интересно как быть с пальцем под сухари. Так же с нагревом снимается?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2018 в 08:57.
А что, палец тоже менять нужно? Износ сильный что-ли? Там натяг очень большой. Если палец под выброс, то я бы срезал его один конец "под корешок", греть обязательно и прессовать.
Про палец на будущее. А они как отдельно идут (ремкомплект) или нет?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2018 в 08:58.
На Камчатке увы запорожцев нет.![]()