Вопрос к знающим, для чего нужны регулировочные пластины поз. 8 и 22, и какова методика регулирования с помощью этих пластин? P.S. На разбираемой мной машине стояла только под номером 8 и то с одной стороны.
Вопрос к знающим, для чего нужны регулировочные пластины поз. 8 и 22, и какова методика регулирования с помощью этих пластин? P.S. На разбираемой мной машине стояла только под номером 8 и то с одной стороны.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 04.04.2018 в 22:08.
После переварки днища, все размеры поразбегались в разные стороны. КПП стала доставать задней частью до понтона. Вот тут и пришлось приподнимать силовой агрегат. Спереди сделал подкладки по 4мм, сзади 2 мм. Оказалось мало. Можно сделать ещё больше, но тогда двигатель может упереться уже вверху.(( В общем, если силовой агрегат не достаёт снизу до понтона, то я бы и не морочился.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.08.2018 в 23:37.
Ок, спасибо