
Сообщение от
Paul R-0707
Прицепная серьга с штырём (вращающаяся) и штепсельная розетка для прицепа с завода ставилась на 969, 969А и 967М.
На 969М она ставилась где то до 1882-го года, но вращающейся она была только до конца 1980-го, потом серьга была приварена. Тогда же и штепсельную розетку убрали.
Убрали её на 969М тогда из-за того, что в СССР тоже ввели стандарт на фаркопы с шаром для легковых автомобилей. Я не знаю юридическую ситуацию вопроса в России, но если серьга уже в начале восьмидесятых не соотвествовала нормам допуска транспортных средств к эксплуатации в СССР, то навряд ли она сегодня ещё пройдёт.
К тому же у 969М с заводской серьгой задняя поперечина рамы была усиленной (коробчатого сечения) и ось серьги проходила через эту поперечину насквозь, как ранний вариант с вращающейся серьгой, так и намертво приваренная.