Страница 1 из 12 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Тема: Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

  1. #1
    Ветеран
    Регистрация
    28.12.2013
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Southern Ukraine
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

    Цитата Сообщение от Владимир7 Посмотреть сообщение
    Сделал(я раньше электроникой занимался) сделал себе 2 блока электронные, которые ранее позволяли мне ездить на машине на смеси воды и бензина, бензина расход смешной становится, раньше 1100 верст(Уральск -Гурьев в оба конца) бак хватал на 2 поездки ЛЕГКО! да еще много оставалось в баке.
    Фантазер Вы безбожный. Я раньше этой смесью почти профессионально занимался и с электроникой не по детски знаком. Нет там навара от этой воды. Снижается температура, но только если не более 10% воды, а далее движок входит в нестабильное состояние. Это я про запорожский двигатель.
    Так, что что то некорректно Вы делали. Может бак был на 150-200литров ?

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    40
    Сообщений
    925
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Кщгдд, зачем так строго сразу. В тех странах народ жутко изобретательный, всё могут. Может у него не то, чем вы почти профессионально занимались.
    Можно предложить выложить всю инфу - и потом критиковать. Ну а в случае отказа(типа ноу-хау или схему потерял) - разговор можно будет сразу закрыть.

  3. #3
    Ветеран
    Регистрация
    28.12.2013
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Southern Ukraine
    Сообщений
    284
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Вы не стесняйтесь, форум хороший - можно сказать последний из форумов по ЗАЗ-ЛуАЗ тематике. И хотя вундеркиндами богата бывшая советская земля, думаю, что Вы понаделали ошибок в Ваших измерениях экономичности. Вообще, в отличие от наших властей, людей нужно слушать внимательно, даже если они не достаточно корректно к тебе относятся. Это по любому помогает найти в жизни более оптимальное решения.

    Различные естественно научные законы нужно уважать. Это кстати и наиболее общие законы: логики, философии, Теории относительности. А в Вашем случае Вы грубо нарушаете законы сохранения - там, что бы 10% сэкономить, нужно тучу проблем решить. А у Вас в 2 раза меньше расход бензина - фантазия. Да и пишите Вы нарушая законы логики - следовательно что то не то.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 25.01.2018 в 23:22.

  4. #4
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    79
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Очень интересно было бы обсудить Ваши наработки. Да и мало ли, может кто чем поможет. У меня, например, запасов элементной базы "с тех времён" еще достаточно. Я всё равно не использую советскую комплектуху, т.к. очень тяжело с ней - никакой стабильности параметров. Электролиты все 100% дохлые. Переменники/подстроечники, если еще живы, то скоро отъедут и т.д.. Иной раз, чтоб комплиментарную пару транзисторов подобрать, не один ящик перелопатить приходится.
    Что касается импортных - совсем другая песня, если не покупать китайскую подделку.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 25.01.2018 в 23:22.

  5. #5
    Ветеран Аватар для OlegO
    Регистрация
    24.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

    Цитата Сообщение от Владимир7 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане. Создал новую тему как обещал. С картинками кажется не получается. Надо изменить размер картинок, слишком большие получились, а как сделать не знаю.
    Трансформатор залит полностью, однако надо было перед этим сделать армирование из стеклоткани или чего другого. Перед заливкой надо его доводить, найти оптимальный зазор, и сделать стальной лентой стяжку железа. На второй картинке готовый блок. только разъем пока не нашел. Не нашел так же и отечественных тиристоров, (были в магазине одни, да цена около тыщи рябчиков!!!) купил буржуйские по 140р 40TPS12 вроде работают пока пробовал. Рядом на фото блок корректора УОЗ. В том блоке я удалил параметрический стабилизатор и поставил на TL431А в ключе стоит КТ817Г . на выходе корректора тоже поставил КТ817Г. В зажигании стоит КТ818Г.( а надо бы КТ818ГМ )Усложнять ничего не советую , ЗНАЧИТЕЛЬНО падает надежность всего устройства. или возите запасные блоки.
    А что это за устройство?

  6. #6
    Ветеран Аватар для Батон
    Регистрация
    25.06.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

    Советские микросхемы - самые большие в мире!
    У нас плохие дороги, зато отличное бездорожье!

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

    Схем зажигания разных много, но они не дают такой экономии. Про похвалу движка МЕМЗ тоже вызывает большие сомнения. И что может быть такая экономия тоже. Тут я по принципу что пока сам не увижу и не проверю - не поверю, или в крайнем случае чтоб проверил и написал один из тех, кто тут постоянный житель форума. Но интерес есть конечно. Однако хочется видеть чертежи и схемы, да и весь процесс доработок.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2018 в 18:18.

  8. #8
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    79
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от Владимир7 Посмотреть сообщение
    Трансформатор залит полностью, однако надо было перед этим сделать армирование из стеклоткани или чего другого... На второй картинке готовый блок.
    Чувствуется старая школа : )

    Цитата Сообщение от Владимир7 Посмотреть сообщение
    зажигание Брижинева М... Корректор Беспалова
    Не обижайтесь, но это костыли. Да, придумали их далеко не дураки и разработки эти были вполне актуальны в условиях относительно изолированного союза и исключительно в виду того, что ничего слаще редьки не едали.
    Современные системы зажигания и управления ДВС позволяют легко получать огромную энергию искры и ДИНАМИЧЕСКИ корректировать УОЗ в зависимости от множества условий одновременно (таких, например, как температура двигателя, температура воздуха на впуске, нагрузка, угол и угловая скорость открытия дроссельной заслонки, детонация и т.д.)

    СОВЕТ- буржуйские детали к температуре конечно стойкие, но перегрузку вообще не держат
    Не смешите. Просто, если у Вас в цепи пульсации тока х3 от среднего, покупайте транзисторы, для которых Ваше х3 - это номинал. Ну и даташиты изучайте - там в циферках указам запас по перегрузке. Что-нибудь типа "continious forward volt. - 300V, peak -1000V"
    Вот и весь секрет.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2018 в 18:19.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Дэн
    Регистрация
    23.03.2012
    Страна
    Амурская область
    Адрес
    Liberty sity
    Возраст
    40
    Сообщений
    925
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Родной Рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от el_Duce Посмотреть сообщение
    Современные системы зажигания и управления ДВС позволяют легко получать огромную энергию искры и ДИНАМИЧЕСКИ корректировать УОЗ в зависимости от множества условий одновременно.
    Помню-помню, зима, мороз...двигатель не заводится...я за 10 минут отсоединил неисправный блок и собрал стандартную схему КСЗ. А было бы современное зажигание с кучей датчиков - пришлось бы звать на помощь. А туда, куда Луаз способен доехать - мало кто решится сунуться.

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    79
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Зажигание карбюратор ЭЛЕКТРОНИКА

    Не говорите глупостей. Ломается то, что сделано, как попало. Весь прогрессивный мир успешно ездит в трофях, триалах и прочих ралли-рейдах на современных моторах с современными-же системами управления.

Страница 1 из 12 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Постоянно включено зажигание.
    от Egor17358 в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 17:43
  2. Плазменное зажигание
    от Дэн в разделе Электрика
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 22:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 17:06
  4. как настроить зажигание
    от Дмитрий1983 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 21:47
  5. Запуск ДВС с КНОПКИ+Тумблер на зажигание.
    от TURBO в разделе Электрика
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •