Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Прибор автолюбителя ПА-1

  1. #1
    Местный Аватар для Butterfinger
    Регистрация
    24.08.2016
    Страна
    Киргизия
    Адрес
    Кант
    Возраст
    36
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    20
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 7 сообщениях

    Прибор автолюбителя ПА-1

    Задарил давеча товарищ такой пробор, к сожалению без проводов.



    Уже скачал инструкцию, у кого нибудь есть такой? Насколько нужная вещь?

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    65
    Сообщений
    841
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 23 раз(а)
    в 22 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Цитата Сообщение от Butterfinger Посмотреть сообщение
    Задарил давеча товарищ такой пробор, к сожалению без проводов.



    Уже скачал инструкцию, у кого нибудь есть такой? Насколько нужная вещь?
    Дарёному коню в зубы не смотрят. Держал когда-то такой, обороты пытался поймать. Плавали .... то ли обороты, то ли прибор стрелкой играл.//// Ну если есть место для него .... пусть полежит. Сейчас всё цифровое в моде. ИМХО.

  3. #3
    Пользователь Аватар для МихалычЪ
    Регистрация
    29.04.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    СПб
    Возраст
    55
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Во что нашел :)
    Изображения Изображения

  4. #4
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    482
    Поблагодарил(а)
    43
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Цитата Сообщение от МихалычЪ Посмотреть сообщение
    Во что нашел :)
    Не встречал такого
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сороковка
    Возраст
    51
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Цифра это конешно - хорошо. Но вот ответьте на вопрос посему до сих пор электро-измерительные приборы 1 и высшего класса выпускаются с аналоговыми головками , т.е. - Стрелочные.
    На аналоговых приборах видно динамику изменения сигнала, проще снимать показания, быстрее можно оценить величину, сигнала, да и просто - приятнее.
    Говорю как человек , долго проработавший на военном радиозаводе на регулировке РЭА (РадиоЭлектронной Аппаратуры).

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    65
    Сообщений
    549
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 21 раз(а)
    в 21 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Мой любимый походный Ц20 до сих пор жив, предпочитаю цифровому, все что выше сказано это точно замечено, у Ц20 очень долго держится питание, оно ведь кроме режима омметра более не используется в других измерениях и то когда происходит само измерение, а в цифровых питание садится довольно быстро, пользовался еще и переносным кабельным прибором ПКП5, головка обыкновенная стрелочная, точность измерений отличная.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2020
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Где нашел инструкцию? не могу найти в нэте. скинь адресок или скан, пожалуйста

  8. #8
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Подниму тему.
    Откопал такой же, только побольше и другой - в деревянном ящике, горизонтальной ориентации.
    Инструкцию не нашел, в инете тоже
    Цитата Сообщение от Юрик клуь 2108
    имеем три зажима,Х1+ ,Х2 вход прибора,Х3-.

    Для измерения Rx плдключаем к измеряемой цепи зажимы Х2 и Х3,

    кнопкой выбираем придел R/1 или R/10.

    Для измерения Uk используем теже зажимы незабывая нажать кнопку Uk.

    УЗСК прерывателя замеряем подлючив все теже зажимы Х3 на минус ,а Х2 на прерыватель, только не забудьте что ПА1 показывает угол разомкнутого состояния контактов прерывателя.

    При измерении частоты вращения коленчатого вала прибор подключается след образом Х1+ батареи, Х2 вывод прерывателя идущий на катушку, Х3 корпус минус. шкала отградуирована в оборотах в минуту .Удачи в измерениях
    Кстати действительно прибор госреестр №6378-92 предприятие-изготовитель: Приборостроительный завод, г.Выборг 15МО.359.003 ТУ
    описание какого-то прибора автолюбителя и ещё одно
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Цифра это конешно - хорошо. Но вот ответьте на вопрос посему до сих пор электро-измерительные приборы 1 и высшего класса выпускаются с аналоговыми головками , т.е. - Стрелочные.
    На аналоговых приборах видно динамику изменения сигнала, проще снимать показания, быстрее можно оценить величину, сигнала, да и просто - приятнее.
    Говорю как человек , долго проработавший на военном радиозаводе на регулировке РЭА (РадиоЭлектронной Аппаратуры).
    В чём-то ты прав, но и амперметры с функцией регистрации пусковых токов и приборы класса точности выше 0,02% сейчас все цифровые...
    Цитата Сообщение от Viktor57 Посмотреть сообщение
    Мой любимый походный Ц20 до сих пор жив, предпочитаю цифровому, все что выше сказано это точно замечено, у Ц20 очень долго держится питание, оно ведь кроме режима омметра более не используется в других измерениях и то когда происходит само измерение, а в цифровых питание садится довольно быстро, пользовался еще и переносным кабельным прибором ПКП5, головка обыкновенная стрелочная, точность измерений отличная.
    У меня несколько "Цешек" начиная с ТТ-1 1949 года, починил недавно "высокотехнологичный" Ц4342, но предпочитаю пользоваться цифровыми, в них "китайскую" крону всегда можно зарядить от MicroUSB, а для Тт1 элемент 336 найти проблема...
    Стрелочные приборы использую для контроля напряжения сети и тока заряда АКБ
    Последний раз редактировалось Delta; 07.05.2022 в 01:27.
    ТПК under construction, обычный ЛуАЗ тоже

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,547
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 162 раз(а)
    в 151 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Цитата Сообщение от Delta Посмотреть сообщение
    Подниму тему.
    Откопал такой же, только побольше и другой - в деревянном ящике, горизонтальной ориентации...
    ...Инструкцию не нашел, в инете тоже.
    А модель не указана? Или фото выложи сюда.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Прибор автолюбителя ПА-1

    Так собственно "ПА-1"
    Я думал у меня в этом ящичке шаблоны для настройки поплавков карбюратора, а оказался прибор...
    В комплекте шунты 20 и 200 А на 75мВ класса 0,5 сам прибор класса 4. Кнопки то ли без фиксации то ли не нажимаются до конца.
    От этого прибора провода потеряться не могут - они несъемные.
    Изображения Изображения
    ТПК under construction, обычный ЛуАЗ тоже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •