Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Шестерня ЗХ грызёт картер

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Шестерня ЗХ грызёт картер

    Продолжаю воевать с КПП. Есть ещё одна проблема, по поводу которой хочу спросить совета: шестерня задней передачи (напрессованная на шлицевой вал) грызёт картер КПП. Как известно, между данной шестернёй и картером никаких шайб на валик не надевается (они устанавливаются с противоположного конца шлицевого вала). Мне, судя по всему, придётся шайбу подкладывать. Вопрос какую: калёную или обычную? Толщина должна быть 2 мм. Или, может быть, есть способ без шайбы обойтись? На моём веку это второй такой случай (из 6-ти разобранных мною КПП).
    Фото:
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 18.11.2017 в 01:32.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    320
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Цитата Сообщение от pashazaz Посмотреть сообщение
    Продолжаю воевать с КПП. Есть ещё одна проблема, по поводу которой хочу спросить совета: шестерня задней передачи (напрессованная на шлицевой вал) грызёт картер КПП. Как известно, между данной шестернёй и картером никаких шайб на валик не надевается (они устанавливаются с противоположного конца шлицевого вала). Мне, судя по всему, придётся шайбу подкладывать. Вопрос какую: калёную или обычную? Толщина должна быть 2 мм. Или, может быть, есть способ без шайбы обойтись? На моём веку это второй такой случай (из 6-ти разобранных мною КПП).
    Потом эта шестеренка упирается в обойму подшипника и перестает тереться об картер.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 18.11.2017 в 18:55.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Цитата Сообщение от pashazaz Посмотреть сообщение
    Продолжаю воевать с КПП. Есть ещё одна проблема, по поводу которой хочу спросить совета: шестерня задней передачи (напрессованная на шлицевой вал) грызёт картер КПП. Как известно, между данной шестернёй и картером никаких шайб на валик не надевается (они устанавливаются с противоположного конца шлицевого вала). Мне, судя по всему, придётся шайбу подкладывать. Вопрос какую: калёную или обычную? Толщина должна быть 2 мм. Или, может быть, есть способ без шайбы обойтись? На моём веку это второй такой случай (из 6-ти разобранных мною КПП).
    Лучше поставить каленую шайбу, за неимением таковой можно поставить обычную, или бронзовую. Выедание картера с большим продольным люфтом вала ЗХ. приводит к выбиванию ЗХ. при нагрузке.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 18.11.2017 в 18:55.

  4. #4
    Местный Аватар для немец
    Регистрация
    11.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Цитата Сообщение от pashazaz Посмотреть сообщение
    Продолжаю воевать с КПП. Есть ещё одна проблема, по поводу которой хочу спросить совета: шестерня задней передачи (напрессованная на шлицевой вал) грызёт картер КПП. Как известно, между данной шестернёй и картером никаких шайб на валик не надевается (они устанавливаются с противоположного конца шлицевого вала). Мне, судя по всему, придётся шайбу подкладывать. Вопрос какую: калёную или обычную? Толщина должна быть 2 мм. Или, может быть, есть способ без шайбы обойтись? На моём веку это второй такой случай (из 6-ти разобранных мною КПП).
    Фото:
    У себя с обеих сторон данной детали поставил "шайбы" кольца от упорно цилиндрического подшипника. За шестерню широкую, вперед узкую. Размер подбирал по каталогу, точный не помню. Толщина около 1,5-2 мм, продаются отдельно т.е. без роликов, просто шайбы. Плюсы-прочные, ровные, гладкие,стойкие к износу. Пришлось немного шлифовать шлицевой вал чтобы влезли обе шайбы. После 5000 км проводил осмотр, выработок нет. Думаю этот лучше просто калёных шайб.
    Последний раз редактировалось Zak; 19.11.2017 в 22:30.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    03.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Раньше тоже каленые шайбы от АКПП подбирал и ставил, после от тех же АКПП упорные игольчатые подшипники ставил, а сейчас шайбы из капролона точу требуемые по размеру и чтобы на оси зх плотно сидели, а вал зх по ней скользил, вечная шайба получается.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Поставил кольцо от шарикового упорного подшипника 8202. Одно из колец у него имеет внутренний диаметр 16,15 мм (вал 16,04 мм), наружный - 25 мм. Необходимо прошлифовать по толщине, что и было сделано на плоско-шлифовальном станке. Немцу спасибо за науку.

  7. #7
    Местный Аватар для немец
    Регистрация
    11.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Pashazaz там материал будет хрупкий. Я ставил серии AS. Вроде AS 1730 (размеры 30*17*1), там материал листовой. http://www.skf.com/ru/products/beari...htid=AS%201226

  8. #8
    Местный Аватар для немец
    Регистрация
    11.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Кстати с этих же шайб подбирал регулировочные в дифференциал, ходят без проблем.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    У меня больше толщина получилась: 1,65 мм. Может, не расколется. Откуда там такие силы, чтобы расколоть кольцо?

  10. #10
    Местный Аватар для немец
    Регистрация
    11.10.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Шестерня ЗХ грызёт картер

    Цитата Сообщение от pashazaz Посмотреть сообщение
    У меня больше толщина получилась: 1,65 мм. Может, не расколется. Откуда там такие силы, чтобы расколоть кольцо?
    Набери в интернете as1730, там два размера 1мм и 2мм. Купить можно в компании торгующей подшипниками, даже в интернет-магазине. Я бы не стал рисковать, если лопнет бед натворит в коробке, тогда лучше калёную шайбу поставить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Текстолитовая шестерня ГРМ.
    от Moskall2004 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 23:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •