Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Двигатель TJ 376 QE

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Двигатель TJ 376 QE

    Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый, тот что на ОКЕ СеАЗ-11116,
    он аналог Daihatsu CB90, ставился на Daihatsu Charade.
    По массе не смог найти точную инфу но вроде не более 100кг

    Число и расположение цилиндров 3, в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
    Рабочий объем, л 0,993
    Степень сжатия 9,5
    Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
    Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
    Минимальная частота вращения коленчатого вала
    при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
    Порядок работы цилиндров 1-2-3

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,336
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Он редкий видимо, поэтому и не рассматривал никто.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Какой смысл в "крутильном" движке на внедорожнике? Сцепление палить?

  4. #4
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    79
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Цитата Сообщение от anowice Посмотреть сообщение
    Рассматривал ли кто для установки двигатель TJ 376 QE китайский 3x цилиндровый,
    Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
    Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
    А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.

    Цитата Сообщение от ivsidr Посмотреть сообщение
    Какой смысл в "крутильном" движке на внедорожнике?
    Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
    К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Цитата Сообщение от el_Duce Посмотреть сообщение
    А смысл? Они дешевые? На каждом углу валяются? Мощность никая, момент никакой, документации по ним ноль.
    Вы лучше у джимниводов поинтересуйтесь.
    К слову, они литровому атмоварианту предпочитают 0.66 турбо, который крутится, как мотоциклетный.
    Потому и предпочитают турбо, что ровная полка момента у него с низов доступна скорее всего.

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    29.06.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Вдадивосток рулит
    Возраст
    79
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Момент у трёхцилиндрового моторчика от газонокосилки? Нет у него никакой полки
    Тысяч с двух с половиной пинок, к пяти-пяти с половиной сдувается. Но крутят их до семи и выше. Препятствия проходятся, как правило, на 'всей дыре'. Джима с колёсами меньше 33их я еще не видел

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,411
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    в Брянске что проблемы с ВАЗ моторами? или Иномарошные дешевле и проще найти и запчасти везде валяются?
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  8. #8
    Новичок Аватар для henri
    Регистрация
    24.03.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    можайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг ---- 50 кг с носа. Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?



    к пяти-пяти с половиной сдувается
    А зачем крутить на ЛуАЗее выше 5тысяч? На счёт пинка наверно зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:13.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,411
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Цитата Сообщение от henri Посмотреть сообщение
    Вес мотора ваз 120кг, а K6A-T 68-70кг ---- 50 кг с носа.
    Шило на мыло менять чтоли?
    Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
    Мемз - 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной - 126кг . Вес увеличится на 21 кг, но это того стоит. Ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее


    Цитата Сообщение от henri Посмотреть сообщение
    Почему все упёрлись в ВАЗ, других моторов нет?
    Потому что они легко доступны, ремонтопригодны и запчасти есть в любом магазине в любой деревне и по адекватным ценам !!!
    Вы меня не понимаете а я не понимаю тех, кто ставит на ЛуАЗ дизеля от Фольксвагена 1.6, 1.9 л еще и турбовые.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 14.02.2018 в 13:15.
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  10. #10
    Новичок Аватар для henri
    Регистрация
    24.03.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    можайск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Двигатель TJ 376 QE

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Шило на мыло менять чтоли?
    Тогда уж проще и лучше на мемзе остаться, нежели хрень 3х цилиндровую ставить.
    Мемз - 105кг, ВАЗ2108-15 с навесным, жижей. плитой переходной - 126кг . Вес увеличится на 21 кг но это того стоит. ибо мощей в два раза прибавляется. Мотор от классики еще тяжелее
    У каждого своя политика, но навязывать что ВАЗ мотор это круто большой вопрос, а говорить, что 3х цилиндровик это хрень я не стал бы утверждать. Любой мотор который идёт в серии нормальный, в два раза увеличили мощность, а последствия какие? Судя по вашим высказыванием, что японцы идиоты ставить такой двиг на внедорожник ? А я вас не понимаю, постоянно что-то выходит из строя прям на ходу,то пердит то троит в чем прикол? Если вам не по карману такой свап то не нужно говорить что это полная хрень, БЕЗ ОБИД.
    Последний раз редактировалось henri; 14.02.2018 в 13:32.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель для ТПК
    от Osip Blanch в разделе ТПК
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:39
  2. двигатель ВАЗ или двигатель с Таврии
    от Макар 26 рус. в разделе Беседка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 18:05
  3. двигатель
    от avtovovik31 в разделе Двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 18:04
  4. Двигатель ZXB
    от николаич в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •