Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Датчик аварийного давления масла.

  1. #1
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Датчик аварийного давления масла.

    штатно в ЛУАЗе нет лампочки аварийного давления масла,
    после установки внешнего масляного фильра, вынув заглушку (или отверстие просверлив ?) канале чистого масла нарезал там резьбу К1\4" и осталось вкрутить туда датчик.

    какой ? они должны быть разные по давлению срабатывания.
    для примерки был куплен хз от какой авто но точне не ваз тк контакт под винт те или москвич или волга.
    можно (и нужно) конечно собрать стендик из источника давления тройника манометра и форсунки для стравливания чтоб понять при каком давлении конкретно этот срабытывает. но чет не успеваю все реализовать.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,117

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    В запорожце датчик под лампу.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Delta
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мытищи М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    96

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    По большому счету, ключевой разницы в давлении срабатывания датчика нет, да и вообще указателя должно хватать.
    ТПК в щёлково under construction

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    Те, которые мне попадались на разных машинах, срабатывали при падении давления меньше 0,4-0,5кг. На стрелку можно и не обратить внимания, а вот загоревшаяся красная лампа обязательно привлекает взгляд.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    если не ошибаюсь разница в них только в резьбе - давление срабатывания 0,3 - 0,5 атм - а это почти рабочее для родного мотора
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для апа
    Регистрация
    12.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    315

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    Рабочее для видавшего виды мотора в жару на холостом ходу. Во всех остальных случаях рабочее будет поболее.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    апа - именно это и имел ввиду т.к. таких моторов основная масса да еще если плохое масло и холостые в самый низ накручены.... т.е. практически лампочка всегда будет гореть на Х.Х. - ИМХО - грош цена такой установки
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  8. #8

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    Цитата Сообщение от luny Посмотреть сообщение
    апа - именно это и имел ввиду т.к. таких моторов основная масса да еще если плохое масло и холостые в самый низ накручены.... т.е. практически лампочка всегда будет гореть на Х.Х. - ИМХО - грош цена такой установки
    Да нет не грош. Польза в любом случае есть. У меня уже в восьмидесятых годах в Союзе стоял этот датчик, когда срезало привод масляного насоса именно загоревшаяся лампочка спасла двигатель.
    И кстати на двигателях ГАЗ-52-04 и ГАЗ-66 моргающая или горящая на холостом ходу контрольная лампочка давления была нормой.
    На нынешнем ЛуАЗе эта лампочка у меня тоже установлена, её моргание на холостом ходу для МеМЗа воздушника ничего страшного.
    Масло и при моргающей лампочке к коромыслам поступает:
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 02.07.2015 в 01:21.

  9. #9

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    штатно в ЛУАЗе нет лампочки аварийного давления масла,
    после установки внешнего масляного фильра, вынув заглушку (или отверстие просверлив ?) канале чистого масла нарезал там резьбу К1\4" и осталось вкрутить туда датчик.

    какой ? они должны быть разные по давлению срабатывания.
    для примерки был куплен хз от какой авто но точне не ваз тк контакт под винт те или москвич или волга.
    А какая маркировка на самом датчике? На Запорожцах, Москвичах, Волгах, УАЗах и грузовых ГАЗах советских выпусков стоял один и тот же датчик: ММ-111 А (с винтовым контактом) или ММ-111 Б (под штеккер) давление срабатывания: 0,4-0,7 кгс/см².
    Цитата Сообщение от Petrov_kamensk Посмотреть сообщение
    можно (и нужно) конечно собрать стендик из источника давления тройника манометра и форсунки для стравливания чтоб понять при каком давлении конкретно этот срабытывает. но чет не успеваю все реализовать.
    Шинный насос, торйник и манометр...

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    12.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    38
    Сообщений
    207

    Re: Датчик аварийного давления масла.

    посмотрел видео, думал что в головке грязнее при работе те масла больше, а там както совсем сухо.

    на датчике только каталожный номер авты, надо переписать.
    и краской Т-11А.

    пока пауза получил несобираемый узел, когда ДАДМ вкручен то ДДМ не влезает, и наоборот. конструктор блин.
    ктото будет жить на уголке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •