Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Интерес к надписи на блоке

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Интерес к надписи на блоке

    Вот такая надпись на блоке двигателя, что означает?
    Изображения Изображения

  2. #2
    Модератор Аватар для MVO
    Регистрация
    17.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от ЧудоВаще Посмотреть сообщение
    Вот такая надпись на блоке двигателя, что означает?
    Насколько я понимаю:
    968-1002015-Б - это каталожный номер картера коленчатого вала (он же "блок двигателя" в обиходе)
    Дальше указан внутренний заводской № прессформы в которой этот картер и был отлит

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,021
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от MVO Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю:
    968-1002015-Б - это каталожный номер картера коленчатого вала (он же "блок двигателя" в обиходе)
    Дальше указан внутренний заводской № прессформы в которой этот картер и был отлит
    Всё верно. Только в повседневной жизни этот номер никакого значения не имеет.
    Отливок блока было два вида: 968 и 967А.
    Отливка 967А отличается от отливки 968 наличием приливов для предпускового подогревателя:

    У отливки 968 этих приливов нет.

    Двигатели МеМЗ-969А автомобилей ЛуАЗ-969А и 969М собирались из обоих видов отливки.
    Собирались ли двигатели МеМЗ-968 из отливок 967А я не знаю, по крайней мне мне такие не попадались.

    Если из отливки 967А собирался двигатель МеМЗ-967А для ТПК ЛуАЗ-967М, в этих отливках прорезались сквозные отверстия и ставились шпильки для крепления патрубка подогревателя (как на фото выше).
    Если из отливки 967А собирался двигатель МеМЗ-969А для ЛуАЗ-969А или 969М, то эти отливки не обрабатывали, они оставались глухими, как видно на фото моего двигателя:


    На этом фото МеМЗ-969А без этих приливов, он собран из отливки 968:

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Собирались ли двигатели МеМЗ-968 из отливок 967А я не знаю, по крайней мне мне такие не попадались.
    Скорее всего что собирались,мне такие картеры на ЛуАЗ-969М попадались.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 29.10.2017 в 22:04.

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,021
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Скорее всего что собирались,мне такие картеры на ЛуАЗ-969М попадались.
    Сергей, ты наверное невнимательно прочитал мою писанину.
    Я же писал, что я МеМЗ-968 с этими приливами не встречал, а МеМЗ-968 ставился только на Запорожец.
    Про то, что на ЛуАЗ-969М такие картеры попадались, я же и писал, что МеМЗ-969А собирался как на отливках 968, так и на отливках 967А и даже картинку своего двигателя привёл в пример.

    И ещё, извини за придирку, но я уже не знаю сколько раз я просил цитировать правильно. Сравни свою цитату и мою. В твоей не видно кого ты цитировал, в моей видно.
    При цитировании нужно маркировать выбрасываемый текст в цитируемом сообщении, а не тот который остаётся в цитате. Тогда и шапка цитаты получается правильной.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты наверное невнимательно прочитал мою писанину.
    Я же писал, что я МеМЗ-968 с этими приливами не встречал, а МеМЗ-968 ставился только на Запорожец.
    Про то, что на ЛуАЗ-969М такие картеры попадались, я же и писал, что МеМЗ-969А собирался как на отливках 968, так и на отливках 967А и даже картинку своего двигателя привёл в пример.

    И ещё, извини за придирку, но я уже не знаю сколько раз я просил цитировать правильно. Сравни свою цитату и мою. В твоей не видно кого ты цитировал, в моей видно.
    При цитировании нужно маркировать выбрасываемый текст в цитируемом сообщении, а не тот который остаётся в цитате. Тогда и шапка цитаты получается правильной.
    Может и невнимательно, но ЛуАЗовские двигатели и ЗАЗовские почти ни чем не отличаются, только в конце буковкой МеМЗ-968А и МеМЗ-968Н.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 30.10.2017 в 00:53.

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,021
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Может и невнимательно, но ЛуАЗовские двигатели и ЗАЗовские почти ни чем не отличаются, только в конце буковкой МеМЗ-968А и МеМЗ-968Н.
    Ну чем Запорожские двигатели от ЛуАЗовских отличаются, здесь на форуме уже довольно подробно обсуждалось.
    Одинаковые блоки, но разные масляные радиаторы, разные верхний и задний правый щитки системы охлаждения, карбюратор развёрнут в другую сторону, из-за этого разные проставки под карбюратором и шпильки разной длины. У штуцера МеМЗ-969А ставившегося на ЛуАЗ-969М есть штуцер для ГВУТ, на МеМЗ-969А ставившегося на ЛуАЗ-969А его не было.
    МеМЗ-968А кстати на ЛуАЗы никогда не ставился, это сорокапятисильный двигатель со степенью сжатия 8,4 выпускавшийся всего около года с 1972 по 1973.
    МеМЗ-968Н это обычная запорожская сороковка с карбюратором К-133 с ЭПХХ которая ставилась на ЗАЗ-968М.
    На ЛуАЗ-969А и 969М ставился МеМЗ-969А.
    Вот про то, что ЛуАЗовские двигатели МеМЗ-969А собирались из обоих видов отливки блока 968 и 967А я и писал.
    Но запорожских двигателей МеМЗ-968, 968А, 968Н, 968Э, 968БЭ, 968Г, 968ГЭ, собранных на отливках 967А я лично не видел.
    Т.е. на ЛуАЗ-969А и 969М двигатели с приливами (отливка 967А) встречаются, а на Запорожцах похоже нет.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 30.10.2017 в 01:10.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Ну чем Запорожские двигатели от ЛуАЗовских отличаются, здесь на форуме уже довольно подробно обсуждалось.
    Одинаковые блоки, но разные масляные радиаторы, разные верхний и задний правый щитки системы охлаждения, карбюратор развёрнут в другую сторону, из-за этого разные проставки под карбюратором и шпильки разной длины. У штуцера МеМЗ-969А ставившегося на ЛуАЗ-969М есть штуцер для ГВУТ, на МеМЗ-969А ставившегося на ЛуАЗ-969А его не было.
    МеМЗ-968А кстати на ЛуАЗы никогда не ставился, это сорокапятисильный двигатель со степенью сжатия 8,4 выпускавшийся всего около года с 1972 по 1973.
    МеМЗ-968Н это обычная запорожская сороковка с карбюратором К-133 с ЭПХХ которая ставилась на ЗАЗ-968М.
    На ЛуАЗ-969А и 969М ставился МеМЗ-969А.
    Вот про то, что ЛуАЗовские двигатели МеМЗ-969А собирались из обоих видов отливки блока 968 и 967А я и писал.
    Но запорожских двигателей МеМЗ-968, 968А, 968Н, 968Э, 968БЭ, 968Г, 968ГЭ, собранных на отливках 967А я лично не видел.
    Т.е. на ЛуАЗ-969А и 969М двигатели с приливами (отливка 967А) встречаются, а на Запорожцах похоже нет.
    Подскажите пожалуйста тогда ещё вот по этому поводу, там разный отлив и детали куда подшипник балансировочного вала ставиться. Слева крышка родная но ее нужно варить, а справа снял со второго мотора там посадочное другое. На втором моторе вот эта надпись с темы этой, он без отлива под предпусковой. А на моем есть отливы. http://luazzz.ru/showthread.php?t=46...166#post123166
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 30.10.2017 в 08:38.

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,021
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Интерес к надписи на блоке

    Цитата Сообщение от ЧудоВаще Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста тогда ещё вот по этому поводу, там разный отлив и детали куда подшипник балансировочного вала ставиться. Слева крышка родная но ее нужно варить, а справа снял со второго мотора там посадочное другое. На втором моторе вот эта надпись с темы этой, он без отлива под предпусковой. А на моем есть отливы. http://luazzz.ru/showthread.php?t=46...166#post123166
    Как я выше уже писал, на маркировку отливок внимания можно не обращать. Блоки между собой взаимозаменяемы, независимо от наличия приливов для подогревателя или их отсутствия.
    Эти приливы нужны только для двигателя МеМЗ-967А для ТПК ЛуАЗ-967М и то только если машина в полном оригинале.
    Насчёт крышки уже ответил в теме.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2018, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •