Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Штанги клапанов 968

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Лампочка Штанги клапанов 968

    Народ всем привет, вопрос такой везде искал читал пишут по разному. Тут то знающие люди. Вытаскивал штанги и не знал про их отличия, увидел только после чистки. 6 одинаковых, 2 коротких разборных с отверстиями и насечками на самих трубках. Первый вопрос откуда они? Второй вопрос - пишут, что должен быть внутри какой то деревянный наполнитель у меня его не было. Третий вопрос , что будет если ставить без наполнителя этого ?
    Последний раз редактировалось Zak; 13.10.2017 в 20:50.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,996
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Где то на форуме есть фото штанг, сейчас на работе выложить их по новой или дать ссылку не могу.
    На словах: короткие штанги (с насечкой) стоят на выпускных клапанах первого и третьего цилииндров. Это самые первые штанги спереди (со стороны центрифуги). У них и нижние наконечники отличаются от остальных штанг. Так же толкатели этих двух штанг отличаются от остальных, при одинаковой длине, они не такие глубокие. Для лучшего отличия у них снаружи по кругу канавка.
    И ещё, на концах всех четырёх выпускных клапанов стоят стальные наконечники (колпачки).
    Деревянные наполнители были только у МеМЗ-966 (тридцатка), у МеМЗ-968 (сороковка) их не было.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме есть фото штанг, сейчас на работе выложить их по новой или дать ссылку не могу.
    На словах: короткие штанги (с насечкой) стоят на выпускных клапанах первого и третьего цилииндров. Это самые первые штанги спереди (со стороны центрифуги). У них и нижние наконечники отличаются от остальных штанг. Так же толкатели этих двух штанг отличаются от остальных, при одинаковой длине, они не такие глубокие. Для лучшего отличия у них снаружи по кругу канавка.
    И ещё, на концах всех четырёх выпускных клапанов стоят стальные наконечники (колпачки).
    Деревянные наполнители были только у МеМЗ-966 (тридцатка), у МеМЗ-968 (сороковка) их не было.
    Огромное спасибо, то есть из всего написанного я понял,что их нужно опустить в первые колодцы от центрифуги(это генератор охлождатор😁😁😁же?) и на сколько я понял крайние 4 это выпускные, 4 внутренние впускные.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,996
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Да, всё верно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Да, всё верно.
    Может еще подскажешь, мотор сейчас разобран, где то прочитал, что нужно масляный насос наполнить перед тем как ставить. И есть где нибудь мануал по сбору валов с коромыслами, а то тоже вычитать что там какие то канальчики мол мог неправильно собрать. Надоел этот долгий ремонт не люблю так, забываю что да как было по мелочам. Разбирал мыл от этого всего солидола нагара. И по стартеру, не было родного и не знаю даже как он выглядит . На работе нашел вот такой как на фото. Он подходит по?креплениями, по отверстию и посадочному своему. Зацеп шестерни и зубчатого венца маховика хороший. На шестерне 9 зубцов. Сколько зубцов на родном ?
    Изображения Изображения

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 6 раз(а)
    в 6 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от ЧудоВаще Посмотреть сообщение
    Может еще подскажешь, мотор сейчас разобран, где то прочитал, что нужно масляный насос наполнить перед тем как ставить.
    Приветству. Первый пуск ДВС после капиталки делаю так,- рукояткой кручу как не лень, проверяя подклинивания. Если все ОК., то с трамба снимаю централ. провод и на 3-6мм от массы авто креплю его. Свечи вывернуты. Включаю пуск стартером и кручу несколько сек. датчик давлен масла начинает показывать давление в системе, а лампа миним.давления гаснет(поставил через тройник). Заворачиваю свечи. ВВ провод в трамбл. и с надеждой. Считаю сколько секунд до того как заведется.(((( есть тема здесь -пуск двс после кап.ремонта). Успехов.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 15.10.2017 в 15:22.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Да, всё верно.
    А вот всё таки и не понял, сегодня собирал двигатель. Поставил 2 короткие в первые окошки слева и справа, сразу после центрифуги. Вышло из это вот что: последние штанги теперь торчат через чур, если ставить ось на них с коромыслами, то она встает наискось что даже не прикрутишь. Поставил короткие самые последние, со стороны масляного радиатора длинные со стороны центрифуги и всё отлично, как будто так и было. Есть у меня книга по ЗАЗ тут двигатель 966В так тут вообще другое сказано, фото приложу, а ума нет как вообще реально должно быть?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 31.10.2017 в 15:21.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,996
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от ЧудоВаще Посмотреть сообщение
    А вот всё таки и не понял, сегодня собирал двигатель. Поставил 2 короткие в первые окошки слева и справа, сразу после центрифуги. Вышло из это вот что: последние штанги теперь торчат через чур, если ставить ось на них с коромыслами, то она встает наискось что даже не прикрутишь. Поставил короткие самые последние, со стороны масляного радиатора длинные со стороны центрифуги и всё отлично, как будто так и было.
    Значит толкатели неправильно установлены (это стаканчики, которые вставляются в блок и упираются в кулачки распредвала). К сожалению никуда не денешься, придётся снимать головки и ставить толкатели на свои места. Толкатели выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра (для коротких штанг) отличаются от остальных толкателей. У них внутри вставка с "лабиринтом" для подачи масла через штанги к валикам коромысел. Для отличия от других толкателей у них снаружи имеются кольцевые проточки, у остальных этих проточек нет.
    Цитата Сообщение от ЧудоВаще Посмотреть сообщение
    Есть у меня книга по ЗАЗ тут двигатель 966В так тут вообще другое сказано, фото приложу, а ума нет как вообще реально должно быть?

    Спрячь эту книгу куда нибудь подальше и не заглядывай больше в неё или подари какому нибудь ЗАЗоводу.
    МеМЗ-966В это тридцатка, на твоём ЛуАЗе стоит МеМЗ-969А сороковка, у этих двигателей вообще ничего общего нет.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    21.08.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Елабуга Республика Татарстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Что бы не плодить много тем, спрошу здесь) что может послужить причиной разрыва впускной штанги первого цилиндра?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2017
    Страна
    Сахалинская область
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Штанги клапанов 968

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Значит толкатели неправильно установлены (это стаканчики, которые вставляются в блок и упираются в кулачки распредвала). К сожалению никуда не денешься, придётся снимать головки и ставить толкатели на свои места. Толкатели выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра (для коротких штанг) отличаются от остальных толкателей. У них внутри вставка с "лабиринтом" для подачи масла через штанги к валикам коромысел. Для отличия от других толкателей у них снаружи имеются кольцевые проточки, у остальных этих проточек нет.
    Так я эти толкатели вообще не трогал, я снимал только цилиндры поршни поддон крышку шестерен маслонасос его же шток всё больше ничего не трогал, как они могли не правильно встать ?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 01.11.2017 в 14:24.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Леха кабан в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.08.2020, 11:22
  2. Регулировка клапанов
    от WолчаPa в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 23:46
  3. Направляющие втулки клапанов изношены
    от ЛуцЛога в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •