Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Бак ТПК vs 969М

  1. #1

    Бак ТПК vs 969М

    Говорят не подходит (не влазит бак 969м в тпк) наконец то увидел почему:

    Бак тпк нижний на фото.
    IMG_6980l.jpg

    Видны отличия, еще нужно учитывать что бак тпк имеет скос дна ещё и со стороны заливной горловины (жаль фото нету).

  2. #2

    Re: Бак ТПК vs 969М

    А в чем вопрос?
    Да, не подходит!
    Либо восстанавливать родной, либо, как я: варить новый из нержавейки.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.09.2013
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Астана
    Возраст
    42
    Сообщений
    150

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от OlegO Посмотреть сообщение
    А в чем вопрос?
    Да, не подходит!
    Либо восстанавливать родной, либо, как я: варить новый из нержавейки.
    А можно фото ? Или чертеж?

  4. #4

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от Ибрай Посмотреть сообщение
    А можно фото ? Или чертеж?


    По крупнее смотрите на личной страничке.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.09.2013
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Астана
    Возраст
    42
    Сообщений
    150

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от OlegO Посмотреть сообщение


    По крупнее смотрите на личной страничке.
    На сколько литров получился?
    Последний раз редактировалось Zak; 13.11.2013 в 23:07.

  6. #6

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от Ибрай Посмотреть сообщение
    На сколько литров получился?
    Литров на 5 меньше оригинала

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    500

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от OlegO Посмотреть сообщение
    Литров на 5 меньше оригинала
    Блин и на родном баке от заправок далеко не уехать :( а если еще меньше вообще тоска. Не приходило в голову, если-уж решился делать, новый из нержи сделать намного больше на все место что есть вокруг бака? Да я понимаю что это потребует разборки рамы и понтона, но ведь если хорошо сделать, то и снимать уже пожалуй надобности не будет.
    Кстати опиши подробнее как выкручиваются эти болты или шпильки на которых амортизаторы держатся??? Там нужен какой-то спецключ? На сколько? Я что-то не соображу, да и видимости нет при не снятых баке и коробке, чтоб заглянуть.
    Последний раз редактировалось Zak; 16.11.2013 в 08:41.

  8. #8

    Re: Бак ТПК vs 969М

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Не приходило в голову, если-уж решился делать, новый из нержи сделать намного больше на все место что есть вокруг бака? Да я понимаю что это потребует разборки рамы и понтона, но ведь если хорошо сделать, то и снимать уже пожалуй надобности не будет.
    бак старался сделать именно съемным, по точному подобию оригинала. полезный объем сожрали углы, оригинальный бак сделан путем штамповки и углы там все "скруглены"

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Кстати опиши подробнее как выкручиваются эти болты или шпильки на которых амортизаторы держатся??? Там нужен какой-то спецключ? На сколько? Я что-то не соображу, да и видимости нет при не снятых баке и коробке, чтоб заглянуть.
    Откручивал "высокой головкой на 22, по-моему.
    В качестве воротка использовал силовой вороток длиной 1 м + труба в качестве удлинителя, откручивается на раз.
    В качестве "помощи" в данном процессе можно замочить резьбу за несколько дней до процедуры откручивания путем вбрызгивания в трубы рамы с внутренней стороны понтона керосина.
    Последний раз редактировалось Zak; 16.11.2013 в 08:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •