Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Родной ГВУТ

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    323
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Родной ГВУТ

    Ребят, подскажите насколько надежен родной ЛуАЗовский ГВУТ? Думаю, переберать или нет смысла?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 13.09.2017 в 17:09.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Родной ГВУТ

    Цитата Сообщение от Sabsonik Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите насколько надежен родной ЛуАЗовский ГВУТ? Думаю, переберать или нет смысла?
    Если нормально перебрать, то довольно надёжный. Мой после ремонта скоро уже семь лет без проблем работает. У TERRA_INC отремонтированный таким же образом уже более десяти лет и более 100.000 км работает.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной ГВУТ

    Нормально работать будет только при наличии качественных манжет. Я как вспомню как было, что перебирали его раз 10 и опять он полный тормозухи и манжеты начинают через несколько дней превращаться в пластилин... Сейчас много некачественного и это сильно отравляет жизнь. Но таки игра стоит свеч. Лучше привести в порядок родной, нежели колхозить от чего-то другого.
    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 22:44.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    14.08.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Камчатский край с. Соболево
    Возраст
    62
    Сообщений
    328
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 11 раз(а)
    в 11 сообщениях

    Re: Родной ГВУТ

    Пытался на новой манжете проточить канавку под пружинку, лопнула манжета когда я пытался ее вывернуть, а старая выворачивалась спокойно. На старой я пробовал делать канавку, все получилось.

  5. #5
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,742
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Родной ГВУТ

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Нормально работать будет только при наличии качественных манжет. Я как вспомню как было, что перебирали его раз 10 и опять он полный тормозухи и манжеты начинают через несколько дней превращаться в пластилин... Сейчас много некачественного и это сильно отравляет жизнь. Но таки игра стоит свеч. Лучше привести в порядок родной, нежели колхозить от чего-то другого.
    Я после вживления всего вазовского (от всех-всех цилиндров, трубок и до шлангов) - не знал горя до продажи ЛуАЗа. А вот с родной системой, вернее с современными его составляющими, поседели мои яйца, извиняюсь конечно...

Похожие темы

  1. Родной Рулевой редуктор
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 30.06.2020, 00:06
  2. Инжектор на родной.
    от космонавт в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 27.12.2017, 20:32
  3. Родной рулевой редуктор
    от Паха в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 08:48
  4. Проблемы с рулевой (родной)
    от Urik в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 12:38
  5. Сборка ГВУТ ЛуАЗ-969М/1302 (Москвич 412).
    от Paul R-0707 в разделе Тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •