Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Лунтик

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Лунтик

    18 лет откатал на Нивах и УАЗах, но купил "хороший" автомобиль, на котором уже по буеракам не поездишь.
    Начал собирать самоделку для этих целей, но тут вспомнил про ЛуАЗ.
    Объявления и поездки по ним ничего не дали, денег мало, плачу кредит за хорошую машину, а в цене до 30 тыс попадались только в усмерть сгнившие экземпляры с двигателем в кустах и с проблемными документами.
    Обзвонил знакомых и в конечном итоге "наклюнулась" машинка в 30км от меня,вроде бы с документами и на "каком то ходу".
    Посмотреть ее удалось только через 2 недели, решил что если ЛуАЗ будет 969М, буду брать.

    Лунт оказался бодреньким, и что самое главное довольно комплектным, 969М. С владельцем уговорились попробовать его завести, если заведем отзвонимся ему и "оформимся". завелся жужик минут через 20 после чистки свечей, замены не рабочих и залива в 5 литровую канистру свежего бензина. Накачали колёса, отдали бабки и тронулись в путь.
    Машина куплена по смешным на данный момент ценам в 9 тыс. рублей, при этом у нее есть кое какие доки и она смогла проехать 20км из 30 до дома. Самое смешное, масло выгнало в 1,5 км до моего "хутора" где ей придется провести большую часть жизни, но на тот момент она должна была доехать до дома где ее надо было бы подшаманить.
    Первое фото на месте покупки, где он уже прогревается.

    В общем преодолев 20км практически без проблем вдруг забуксовало сцепление (такое впечатление создалось) и пропало давление масла. Съехал на обочину.
    Осмотр показал, что по защите ручьем льется масло, причем установить откуда не удалось.
    Дальше решили не вые..ся и до Казаков я попер на галстуке за братом, благо ездили на его машине.
    Дома проверил сапун на передней крышке и дырочки в заливной горловине - все "дуется".
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 01:18.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Дома снял "морду" и навесное, выкинул приколхоженные сиденья и отмыл машину Керхером.
    Отвез знакомому 2 колеса перебросить покрышки, благо на работе за 3 л. пива принесли новую ИВ-167, вторую снял с отданной в запас запаски с москвича, стоявшие спереди слики бывшие когда то "снежинками" выкинул. На запаску пока колеса нет.
    Отдавать 3-4 тыс за 20-30 летнее колесо явный маразм.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 01:19.

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,327
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Лунтик

    Мотор с новья, наверное, таким чистым не был. А за 9 тыщ сейчас даже мопед не купишь, не то что ЛуАЗ. Поздравляю со вступлением в ряды самоделкиных.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 01:20.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Задние тормоза не работали, снял барабаны и оказалось, что кроме них из тормозов сзади ничего нет.
    По объявлениям нашел ГТЦ с регулятором, оказался у напарника в селе, он его забрал и привез мне


    Выяснилось почему нет одного заднего амортизатора - оторвано с мясом верхнее крепление, срезал и второй - сгнила верхняя гильза.
    Начали заниматься тормозами и понеслось.....
    Из за закисшего ручника снял щит, выяснилось что кончилась крестовина, пришлось снимать бортовую.
    Когда снимал бортовую увидел, что на втором приводе приказали долго жить шлицы, хорошо есть в запас.
    Снял вторую бортовую и по ходу заполучил нежданчик, слева нет колодок.
    Если уж все разобрано куплю силиконовые пыльники и поменяю.
    Короче разобрал всю жопу.
    До последнего надеялся что целы рабочие цилиндрики - трубки были завальцованы. Но.... На одном нет пыльников и он укис, второй попробую реанимировать.
    Ладно, заодно выяснилось что на 3х колесах болтаются ступицы, отрегулировал.
    Поставили главный на зад и поменяли трубки и шланги на передке.
    Левому шкворню ставя прогулы на чермете., люфт сантима 2.

    Кстати у спецов ремонтировавших до меня видать не было трубок, поэтому шланги и трубки не закреплены в штатных местах а болтаются рядом, не хватило длинны.
    Перебил трубки под размер, благо есть чем.







    Купил новые москвичовские колодки, цилиндрики, шланги и набор москвичовских трубок на 12.
    Распорные планки ручника и поводки сделал самодельные, крепление пружины приварил.

    Из 3х главных собрал один с обратным клапаном, но тормоза так и не заработали как надо. Дальше расскажу как их всё таки удалось реанимировать.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 01:23.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Вот с рулевым редуктором бяяяда.... На валу ролика оторвало нижнюю часть, спецы то ли не врубились как работает механизм, то ли.... Вкрутили длинный бот что бы доставал до вала и выгнули крышку мм на 5.


    в общем установил рулевую ВАЗ.
    В инете все легко и просто, у меня так не получилось.
    Во первых пол дня снимал продольную тягу, палец закис в маятнике, пришлось резать, выжигать и выдавливать.
    Врезал масленки, поменял палец на жигулевский, сделал кронштейн на родное крепление.

    В инете глаголят, что на сошке отрезают нижнее отверстие, у меня ход руля получился только на нижней, на верхней сошка упирается в коллектор, можно конечно увести редуктор ближе к носу, но тогда надо резать усилитель подкрылка.

    Вал с карданчиком просто обрезал и удлинил трубой, пришлось расширять отверстие под вал в моторном щите.

    Рулевую колонку вымерял по родной, но видимо из за большего диаметра руля, посадка стала хуже, наверное придется укоротить вал и сдвинуть руль еще ближе к панели.

    на неделе докуплю пыльники на тяги, будет время поменяю.

    Крепление колонки на панели крайне хлипкое, плюс лопнуло, пришлось заваривать и усиливать косынками.







    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 23:43.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Купил зеркала УАЗовские. 470р. пара, на пробу смотрел на своем, все хорошо видно, крепить буду к петлям.
    Ну и большой плюс, что эти зеркала полностью складываются.

    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 01:35.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Хороший друг привез бак, я его вытянул и попытался запаять, но он "не дался", низ дырка на дырке :

    на работе старожилы посоветовали пойти по другому пути, купил стеклохолст, сделал полностью низ эпоксидкой.



    Фокус с эпоксидкой и стекловолокном сработал на все 100, течей нет.доработал уазовский датчик, укоротил поводок поплавка. Нашел проводки с датчика на указатель.
    Заборную трубку восстановил вот с такого фильтра.



    остатки воды залитой для пробы я высушил строительным феном в 2 захода

    прое...ся с баком, по собственной тупости, поставил заборник с запора и подсоединил забор на обратку. Часа 2 прокачивал новую систему, разобрался, но оторвался сброс воздуха с бака, жду пока паяльник нагреется.

    слава всевышнему луаз работает с бака. пришлось еще вскрыть лючок под платформой, надо было это сразу сделать, тогда бы не оторвал воздушную трубку.

    маесто для бака крайне не удачное. по идее надо бы сгородить защиту, есть лист аллюминия 5ка, надо промерить и сделать, если куска хватит.

    ленты и резинки лент газель, подошли как родные, только под бортом новые отверстия в полосе высверлил.



    позанимался карбом, на игле не было колечка, переделал тягу дроссельной заслонки (стерлась) и поставил новую пружину, отрегулировать не успел.
    Последний раз редактировалось Шyриk; 11.09.2017 в 22:42. Причина: добавление

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    едем дале.
    собрал задний мост, пришлось перетачивать один привод - стоявший был разбит на шлицах, плбс когда снял увидел что его ремонтирвали - разорвано и заварено место под палнц под 4х гранники.
    разница в приводах - разные подшипники, корпуса и посадочные под пыльники.



    прочистил фугу и снял поддон, отмыл от гадости, залил промывку и завел, вроде нигде не текет, но напрягло подымдивание из заливной горловины.

    заводил правда пару раз на 1-3 минуты, т.к. снят гена.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Лунтик

    Начал добивать задние тормоза.
    Снял и разобрал г/ц стоявший на машине - обратного клапана в нем нет.
    разобрал б/у г/ц который отдали вместе с регулятором, там клапан есть, но сам грибок изготовлен с заусенцами, резиновый колпачок стоял раком.
    у тестя нашелся СССровский грибок, но колпачок рассыпался от старости.
    внедрил его грибок и колпачок из/б/у г/ц, там еще ставится резиновое кольцо .

    установил, начал прокачивать убрав пружину, но оставив родной шточок из под замедлителя с прорезью, тормоза начали давить, даже нашлась пара течей.
    течи устранил, поставил замедлитель, тормоза опять пропали.

    Неожиданно одолел ручник и задние тормоза.
    Когда ездил за масляным радиатором у мужика нашлись паспортные планки ручника, т.к. у меня их не было, я делал самодельные.
    Поставил планки, развел тормозную колодку......... И чудо ручник стал хватать на 4 щелчке.
    Цилиндрики разошлись и теперь главному хватит объема достать рабочими до барабана.

    Кстати кто будет делать _планки имеют риски, планка с 3рисками ставится справа с 2 слева. Планки не взаимозаменяемы.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 11.09.2017 в 23:45.

  10. #10
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,723
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 9 раз(а)
    в 9 сообщениях

    Re: Лунтик

    Глянь мой ЖЖ, возможно что пригодится мой опыт: http://luazzz.ru/showthread.php?t=20

Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лунтик из Питера
    от Murzul в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 03:05
  2. Мой Лунтик
    от sim-sim в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •