
Сообщение от
pashazaz
Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 - вес с КПП. 70 кг у Матиза - это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли...
Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент - на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.