Показано с 1 по 6 из 6

Тема: двигатель МАТИЗ F8CV

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    двигатель МАТИЗ F8CV

    Здравствуйте!
    Кто нибудь устанавливал на лунта двигатель с матиза 0,8л, 3х цилиндровый 52 л.с.?

    + доступность двигателей и запасных частей
    малый размер и вес
    3 цилиндра позволяют установить радиатор на "штатное" место.

    есть ли под них переходные плиты?

    матиз / заз
    Мощность двигателя 38 кВт / 52 л.с. / 40 л.с.
    Объем двигателя 796 куб. см. / 1200
    Количество цилиндров 3 штук / 4
    Количество клапанов 6 штук / 8
    Производитель двигателя Chevrolet
    Степень сжатия 9.3 к 1 / 7,2
    Крутящий момент 71 Нм при 4400 RPM (об/мин)/ 76 Нм при 2700 !!!неточно!!!, как я сам "узрел"
    Диаметр цилиндра 68.5 мм / 76
    Ход поршня 72 мм / 66
    Коренные опоры 4 штук/
    Рабочий объем камеры сгорания 28.53 куб. см./
    вес 70 кг. / 138
    генератор 65А / 350Вт 30А
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Шyриk; 13.09.2017 в 23:08.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,336
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Плит на продажу на них точно нет, а так. Моторчишко наверное крутильный, объем малюсенький, низких оборотов не будет совсем. Хотя пока не установишь, не поймешь, как поедет.
    Это точно.

    ИМХО мой опыт со старыми машинами/двигателями говорит о том что "низкооборотистые" двигатели - сказки тех кто на них не ездил, эти движки приходится крутить хоть до средних оборотов, что бы машина "ехала".
    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 21:52.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    01.04.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    гродно
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 - вес с КПП. 70 кг у Матиза - это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли...
    Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
    Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент - на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.
    Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2017 в 21:40.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.07.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    с. Казаки
    Возраст
    39
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Цитата Сообщение от pashazaz Посмотреть сообщение
    Есть одна неточность: запорожский мотор весит 102 кг. 138 - вес с КПП. 70 кг у Матиза - это с системой охлаждения, питания, выпуска отработавших газов? ой ли...
    Лично меня смущают высокие обороты макс. крутящего момента, в натяг он точно не потянет ЛуАЗ по бездорожью.
    Радиатор становится спереди и с моторами ВАЗ-2108, Ауди/ФВ, на которые и плиты есть и чертежи и реальные (и при этом удачные) примеры их установки. А у Фольксвагеновских моторов 1.6-1.8 старых моделей макс. крутящий момент - на тех же оборотах, что и у запорожского. Тянет прекрасно, мне очень нравится. Я на Запорожце на четвёртой передаче спокойно еду там, где на своей Рено-Клио (с моментом 200 н*м, но при 5750 об/мин!) еду на третьей, а при обгоне третью не включаю, просто нажимаю педаль посильнее.

    вес двигателя брался с сайта по запорожцам, сам я его не взвешивал, так же как и двигатель с матиза в сборе.
    За обороты спасибо, я их упустил.
    Фольксвагены очень не люблю особенно дизели. то что Вы живете в Р. Беларусь позволяет иметь больший выбор, но в России немного по другому.
    Да и лично мое мнение - если что то делать то делать из современных комплектующих, с которыми в обозримом будущем не будет проблем.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: двигатель МАТИЗ F8CV

    Кто нибудь устанавливал на лунта двигатель с матиза 0,8л, 3х цилиндровый 52 л.с.?
    Это как сравнивать КамАЗ и МАЗ, мощность одинаковая, а крутящие моменты на разных оборотах достигаются. По этой причине КамАЗы всегда на подъем еле идут.

Похожие темы

  1. Двигатель для ТПК
    от Osip Blanch в разделе ТПК
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:39
  2. двигатель ВАЗ или двигатель с Таврии
    от Макар 26 рус. в разделе Беседка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 18:05
  3. двигатель
    от avtovovik31 в разделе Двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 18:04
  4. Двигатель ZXB
    от николаич в разделе Двигатели других марок
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •