Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Установка дизеля Toyota 1N на ЛуАЗ

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркутская обл., Ербогачен
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Установка дизеля Toyota 1N на ЛуАЗ

    Приветствую, форумчане!
    Есть мысль заменить стоковый МеМЗ-969А каким-нибудь дизелем. Начитавшись тут http://969m.ru/20/ про дизеля, особенно заинтересовала статья "Отчет об установке 1N от Андрея-24". Ну и собственно вопросы. У кого есть опыт установки данного двигателя? С какими проблемами можно столкнуться при установке?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Думаю,что ни у кого,кроме описанных на 969м машин, здесь нет таких двигателей.Для Иркутска наверно установка японских движков ближе,чем европейских.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,406
    Поблагодарил(а)
    8
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Цитата Сообщение от exxtra_noise Посмотреть сообщение
    Есть мысль заменить стоковый МеМЗ-969А каким-нибудь дизелем.
    Поставить можно все что угодно, но стоит подумать 10 раз... нужен ли дизель, легкому джипарику, есть ли таковые преимущества дизеля, перед бензовым мотром, на (повторюсь) легком авто... ну если только соляра не нахаляву капает!
    Победа будет за нами!

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркутская обл., Ербогачен
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Соляра хоть и не нахаляву капает, но достать у нас её проще чем бензин, в основном из-за этого и хочу менять. Да и нравятся мне дизеля

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Иркутская обл., Ербогачен
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Отговорили меня дизель ставить, буду пока родной двигатель капиталить. Потом ,если что, буду присматриваться к Вазовскому двигателю. Тему можно закрыть.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,701
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 7 раз(а)
    в 7 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Он и с родным неплохо ходит.
    Изображения Изображения

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    58
    Сообщений
    958
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 26 раз(а)
    в 25 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    "Гляжу, поднимается медленно в гору
    Лошадка, везущая хворосту воз.
    ...
    Откуда дровишки? — Из лесу, вестимо;
    Отец, слышишь, рубит, а я отвожу."

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Пенсионер
    Регистрация
    29.08.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    71
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Здравствуйте Все. Я на форуме только второй день и во многое не врубаюсь, да и с инетом пока еще не на ТЫ.
    Решил написать, что можно любой двигатель поставить, все зависит от финансов и упертости. У меня сейчас стоит дизель Тойота 1С 63 л.с. Поставил его потому, что родной 40-сильный не мог грести по снегу и грязи, не хватало мощей. Установка заняла почти 10 месяцев. Но это чистое время от снятия родного мотора до заводки дизеля. Дизель с Тойоты-Короллы 1986 года пробежал 454,0 тыс. км. Перед снятием работал почти нормально, клапана постукивали немного. Пригласил моториста посмотреть клапана, а он говорит, что мотор не должен был работать с такими клапанами В общем попал я на полный капремонт дизеля. Вот это, с учетом доставки оригинальных запчастей и заняло почти полгода. а сложностей по замене особенно и нет. главное не спешить и думать.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,099
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Интересно.Может создадите отдельную тему?Все-таки есть разница между 1 с и 1n
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  10. #10
    Ветеран Аватар для Альберт
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Карелия Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Установка дизеля Toyota N1 на ЛуАЗ

    Цитата Сообщение от exxtra_noise Посмотреть сообщение
    Отговорили меня дизель ставить, буду пока родной двигатель капиталить. Потом ,если что, буду присматриваться к Вазовскому двигателю. Тему можно закрыть.
    Ставь дизель и не парься ,родной движок это просто смешно.
    Разница огромная и в тяге и в расходе топлива.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •