Первый выезд после ремонта КПП своими руками. Ущелье Ак Тюз.
270 км в обе стороны, полет нормальный.
Продолжение следует.
Первый выезд после ремонта КПП своими руками. Ущелье Ак Тюз.
270 км в обе стороны, полет нормальный.
Продолжение следует.
На второй фото - водичка наверное чистая -прохладная ? - не то что наверное у нас с крана течет по городам!)))
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Красота, я всегда жалел, что Союз развалился по причине, что фиг где теперь побываешь. В Киев так хотел съездить, а теперь хрен знает сбудется или нет.
Чуйская долина, предгорья. Безымянная сухая щель.
Последний раз редактировалось Butterfinger; 20.08.2017 в 10:23.
Не знал куда запостить. Пусть будет здесь. Вроде в категорию рассказы подходит.
Часть 1. Начало.
Вечер. Телефонный звонок.
Звонит товарищ.
-Даров. Ты вроде себе амфибию хотел?
-Да, было дело, а что?
-Да вот нашел на сайте бесплатных обьявлений.
-Сколько?
-130.
-У мну столько нету.
-Ну смотри сам.
Захожу на сайт. И правда, вот он.
Посмотрел, пооблизывался, лег спать. Ночью приснилось что почти собрал 130 тыщ. На утро еду на работу. Все валится из рук, день на смарку. Опять спать, опять почти собрал нужную сумму. Следующий день. Поговорил с товарищем, вроде понял душевные терзания. Говорит если сильно хочется то нужно брать.
Часть 2.
Вечер, шеф сообщает, что нужно ехать по работе в соседний район, и о чудо. Как раз там продается тапок. Ночью все же собрал нужную сумму. А утром как обычно, разочарование. Еду, в мыслях лишь он один, тапочек. Ни о какой работе не может быть и речи. Но кое как справился, звоню по номеру указанному в обьяве, договариваюсь о встрече. Первый вопрос хозяину, "Почему продаешь?".
-Ну как сказать? Стоит без дела, за два года шесть раз на пруд выезжал и все. Вот и решил продать и купить братишу что нибудь по практичней. Пассата например. Ну да ладно, хозяин барин. Начал осмотр, состояние на 4, почти все на месте, на одометре 2600 км. Стоял в ДОСААФе. Даже резина ИФка.
Походил, повздыхал а уле толку, денег все равно нет.
Пора ехать домой.
Часть 3.
Поблагодарил хозяина. И покатил, а на душе кошки скребутся. В принципе не такие уж и большие деньги, найти можно. Только вот нахрена? Нахрена мне сдался тапок? На рыбалку я выезжаю пять раз в год. Большинство прудов частные, и не факт что на них меня пустят на корыте. Да и сьезды на воду есть далеко не везде. А на большее он не годится. Рисануться на водоеме это да, равных ему нет, а вот выезд в горы уже не под силу. Что из этого следует? Мне он пока нах не нужен. Пусть пока останется мечтой. Стану буржуем, куплю себе тапка. С вот такими мыслями и добрался до дома. Посмотрел на нашего ЛуАЗа и решил что пока и мелкого нам хватит.
Немного с сентябрьского выезда. Тоже ущелье что было раньше, но большей компанией.
Немного предыстории. Работа у брата связана с компьютерами, и поэтому много времени он проводит в интернете. А когда появляется свободное время исследует нашу республику с помощью Google Планета Земля. Так он находит для нас места для будущих поездок. Вот и в очередной раз нашел что то интересное.
Заинтересовал предмет в конце ущелья явно искусственного происхождения, причем судя по всему там присутствует вода, потому что в разное время темные пятна разной формой. Было решено ехать. До места добраться не вышло, паводками сильно повреждено то что осталось от дороги. По сему решили поехать туда повторно с шанцевым инструментом, и на нескольких машинах.
И вот первого сентября мы поехали на трех машинах. Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2121 Нива ну и наш мелкий.
А вот здесь пригодился инструмент.
А вот и конечная цель нашей поездки, все оказалось очень просто. Это место для водопоя скота, положены несколько бетонных желобов и подведена труба с водой из скважины.
Ну и чутка видео.
Константин, доброго вечера, или ночи... Вопрос, Кант.. - если Вам что то известно, отчего название произошло, как бы совсем не киргизское?! Если нет, почему до сих пор не переименовали?