Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2016
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Речица
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    День добрый всем! Тут такая история. Купил ЛуАЗа год назад уже переделанного. Предыдущим владельцем был поменян движок на VW 1.6D JR 1988г., который раньше стоял на Гольф2.
    Порвался ремень ГРМ. Порвался, когда машина стояла, тарахтела на холостых. Я, правда, его потягал за шкворку с полкилометра, пока допёр, что нужно на ремень ГРМ посмотреть.
    Ну ничё. Выкрутил свечи накала, дунул в каждую камеру сжатым воздухом, вроде компрессия присутствует - значит клапана не погнуло. Купил ремень, ролики, сальники заодно поменял, ТНВД отремонтированный поставил. Стал выставлять шкивы по меткам... а на шкиве коленвала метки нет. А когда двиг этот стоял на Гольфике, то колено в ВМТ выставлялось по окошечку в коробке передач. А в ЛуАЗовской коробке окошечка нет. Через форсунку ничего не засунешь - там форкамера. Свечи накала сбоку - тоже не вариант. Подсказали мне, что можно поддон снять и по кривошипам коленвала я тогда увижу, когда он в ВМТ станет. Стал откручивать поддон, а последние 2 болта спрятаны под переходной плитой. Т.е. чтобы снять поддон нужно снять коробку передач. Стал я ее откручивать, и вижу, что чтобы ее снять, нужно вынуть двигло. ЛуАЗ стоит на колодках на дворе дома. Дом на хуторе в лесу. Гаража нету. До города 70 км.

    Вот решил обратиться к более опытным ЛуАЗоводам, может кто подскажет, как снять КПП, не снимая двигатель? Или может кто знает, как коленвал в ВМТ выставить без меток? Или как двигатель вынуть или подвесить без гуся и тали? Буду благодарен за любую инфу!
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 06.06.2017 в 07:53.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Цитата Сообщение от Октябрёнок Посмотреть сообщение
    Вот решил обратиться к более опытным ЛуАЗоводам, может кто подскажет, как снять КПП, не снимая двигатель?!
    Насчёт ВМТ двигателя Гольфа не скажу, но КПП без снятия двигателя на ЛуАЗе снять невозможно.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2016
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Речица
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Насчёт ВМТ двигателя Гольфа не скажу, но КПП без снятия двигателя на ЛуАЗе снять невозможно.
    Т.е. двигатель нужно каким-то образом вывешивать? Или по-любому вынимать?

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,333
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Его в общем не так сложно сдернуть. Треногу над моторным отсеком и цепную таль, ну или систему блоков. Дольше наверное будет систему охлаждения разбирать и собирать. Гайки крепления открутить и сдернуть.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Сороковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Доброго всем!
    У немцев спереди на шкиве шпонка должна смотреть вверх в сторону распреда. Точнее - на маховике метки. Если и там колхоз- то снимаем крышку клапанов, с 1 клапана снимаем пружины, чтоб клапан лег на поршень. пристраиваем к штоку клапана часовую изм. головку и поворачивая колено вперед - назад измеряем падение поршня , допустим на 1 мм. , делаем заметки на шкиве. Середина между этими метками - ВМТ

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Цитата Сообщение от Октябрёнок Посмотреть сообщение
    Т.е. двигатель нужно каким-то образом вывешивать? Или по-любому вынимать?
    Ну смотря как легче до метки на маховике добраться будет. Только в твоём случае это наверное не поможет, так как окошечка с неподвижной меткой то у тебя нет, совмещать метку на маховике то не с чем.
    Вон Barmaley способ подсказал, только смотри, клапан в цилиндр не урони.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2016
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Речица
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Часовая измерительная головка? На авторынке спрашивать? Она именно так называется?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    03.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Правильней Индикатор часового типа, чаще встречается в токарно-фрезерном инструменте и остнастке

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Цитата Сообщение от Октябрёнок Посмотреть сообщение
    Часовая измерительная головка? На авторынке спрашивать? Она именно так называется?
    Выглядит вот так. К нему ещё крепление надо будет, но его можно самому по месту сделать.
    Изображения Изображения

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2017
    Страна
    Russia
    Адрес
    Приозеск
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Радость Re: Как выставить колено в ВМТ на двигателе VW 1.6D JR?

    Мысль в слух....
    У тебя всё это есть в гараже.

    Залить жидкость (моторное масло) в цилиндр через отверстие свечи накала до (ВМТ) и вставить плотно прозрачную трубку (тонкую).
    Ну ты понял.
    Вращая коленвал по вертикально тонкой трубка увидишь уровень, вот как раз ОН тебе и покажет, что ты хотел.
    Да и когда ОН тебе это покажет. не забудь : вынуть стартер (там увидишь маховик) нарисуй краской пятно этого места(легче искать) а потом набей метку.
    И будет тебе щастье.
    Последний раз редактировалось Moskalenko_nagi; 10.06.2017 в 12:24.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стук в двигателе
    от константин85 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 21:13
  2. Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)
    от rubak0106 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 15:13
  3. Помогите прикинуть поломку в двигателе по звуку
    от sertyz в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •