Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Был 20 и 21 на выставке РетроМоторШоу которую проводят у нас в Ростове и один из посетителей сказал что, недалеко от него стоят два ЛуАЗа. Вот хоть и денег нет и места тоже, но я поперся туда, благо недалеко. Хозяина не было и когда появился фоткать телефоном без вспышки было бесполезно. Стоят 2, один 969М без задних колес и тента и как обычно ниже полос выштамповки гнилой и 1302, совсем в плохом состоянии. Рамка лобового со стороны салона вот-вот насквозь будет, но может просто не заметил, борта гнилые уже даже на четверть нижней полосы выштамповки. Под капотом со стороны пассажира около крыла, по идее где должен быть АКБ дыра такая, что горизонтальной части железа нет совсем и арки частично. Из салона, там где удалось увидеть, где смог разгрести хлам, тоже сплошное решето и сам он согласен что кузову капут. Двигатель полностью засран маслом со всех сторон, и по словам хозяина, при пробном запуске тарахтел. КПП тоже неисправна, но, что он не вспомнил проехать он не смог ни метра, а притащил лет 5 назад на тросе. И после он стоял под открытым небом. Доки по его словам есть и знает где найти хозяина. Хочет за оба 50т, на второй доки на него. Причем я был удивлен, что на 1302 с завода явно пластиковая крыша сборная из частей, а скоб под тент нет совсем. Руль как обычно с большим люфтом, но колеса повернуть не смог, чтобы было видно. Или так сильно вросли в землю или заржавели напрочь. По отдельности продавать не хочет. Я на вскидку сказал что ради фрагментов КПП и движка с доками это стоит тыс 15.. не больше. Про крышу я умолчал, сказав, что она никому не нужна. Вот сколько реально может стоить такой конструктор, учитывая что ходовая тоже наверняка убитая (снизу не смог залезть по причине, что врос в землю, а я в чистом с выставки).
    Последний раз редактировалось Zak; 22.05.2017 в 23:23.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,714
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: 1302 с Таврическим движком насколько редкая модель? И примерная стоимость

    Хочет за оба 50т
    За полтинник можно Ниву приличную купить. А этот хлам только по цене металлолома. Так, что в цене ты не ошибся.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.05.2017 в 22:48.
    Россия на войне своих не бросает!

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    ...два ЛуАЗа... ...969М... ...и 1302... ...пластиковая крыша сборная из частей, а скоб под тент нет совсем...
    А фото заводской таблички 1302 не делал? Заводской вариант с пластмассовой крышей имел свой индекс 13024. Так же у него задний борт не вниз откидывался, а открывался в сторону (как дверь), сзади вместо двух сидений были лавки вдоль бортов. И из-за этих лавок с внутренней стороны вдоль бортов не было "поручней", а только укосины в задних углах.

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Просто это первый и единственный 1302, который я видел близко. И по Авито их тоже мало встречается. Но таки просто за доки и гору ржавого железа отваливать большую сумму неразумно, да и нет столько. Интересно, эта модель часто была с пластиковым верхом с завода? Потому-что я о том что ставили с завода, да еще чтоб без скоб для тента, тоже не слышал (хотя для меня отсутствие скоб минус, ибо с тентом мне больше нравится)
    В плане Таврического движка.. думаю это плюсом для России не является, ибо с запчастями туго, а с ВАЗовским будет наверно поприятнее ездить. С одной стороны жалко технику, а с другой хранить негде уже и давно задумывался о двухэтажном хранении, ибо иначе никак уже. Но просто хранить тоже толка мало, а довести до ума то что даже имеется, при нашей экономической ситуации может и жизни не хватить.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.05.2017 в 23:19.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    А фото заводской таблички 1302 не делал? Заводской вариант с пластмассовой крышей имел свой индекс 13024. Так же у него задний борт не вниз откидывался, а открывался в сторону (как дверь), сзади вместо двух сидений были лавки вдоль бортов. И из-за этих лавок с внутренней стороны вдоль бортов не было "поручней", а только укосины в задних углах.
    Фотика не брал, а телефоном без вспышки уже не сфоткать было. Да обратил внимание, что поручней нет и непривычно как-то, но вроде остатки краски как заводские. А вот открытие борта как дверь для меня еще один минус. Думаю как будет время стоит взять фотик и поехать туда еще раз днем. И я подумал что доски по бокам самоделка, это видимо остатки лавок были.
    И кстати насчет табличек они там-же где и у 969м должны быть? А то там везде и масло и мох нарос уже местами.
    Последний раз редактировалось Серёга Ростов; 22.05.2017 в 23:23.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Просто это первый и единственный 1302, который я видел близко.
    Там еще рулевые тяги с рулевыми маятниками по другому сделаны и в лучшую сторону.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Там еще рулевые тяги с рулевыми маятниками по другому сделаны и в лучшую сторону.
    Я знаю что они усилены в сравнении с 969М но видимо и недостатки есть ибо Терра в своем руководстве по установке двигателя ВАЗ описывал монтаж средней тяги наоборот чтоб увеличить клиренс. Мне понравился рулевой вал с крестовиной и то что рулевой редуктор назад сместили и теперь не будет мешать масляному фильтру и пр...

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Мне понравился рулевой вал с крестовиной и то что рулевой редуктор назад сместили и теперь не будет мешать масляному фильтру и пр...
    Его сместили от того что на старом месте он мешает генератору.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    Его сместили от того что на старом месте он мешает генератору.
    Да сам генератор с нашей точки зрения стоит явно слишком низко! И странно почему никто не начал думать как его поднять? На классических движках ведь есть хорошие примеры поднятия и переноса на другую сторону.
    И вообще интересно сколько у нас тут обитает владельцев 1302 и их отзывы в сравнении с 969м

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: ЛуАЗ-1302 с родным движком насколько редкая модель? И примерная стоимость.

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Да сам генератор с нашей точки зрения стоит явно слишком низко! И странно почему никто не начал думать как его поднять? На классических движках ведь есть хорошие примеры поднятия и переноса на другую сторону.
    И вообще интересно сколько у нас тут обитает владельцев 1302 и их отзывы в сравнении с 969м
    Генератор хоть и стоит низко но проблем с ним не возникает,на МеМЗ-968 он хоть и вверху но проблемы бывают.
    У меня так вообще ЛуАЗ-968 по докам.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выпускался ли Луаз с завода с вазовским движком??
    от mansion22rus в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 13:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:38
  3. Редкая книга ТПК
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе ТПК
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 09:47
  4. Мой луаз 1976 года выпуска модель А
    от Женя в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •