Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Вопрос к знатокам: Как отличить головки под сороковку от головок под пятидесятку? Нашел в инете в области объяву, но там обозначено 55 лс. Знаю что отличались объемом камеры сгорания, но где надо померить чтоб не подсунули обычные - под сороковку? И если там должна быть другая маркировка, то пожалуйста и её тоже.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.05.2017 в 23:17.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: Как отличить головки дод сороковку от головок под пятидесятку? Нашел в инете в области объяву но там обозначено 55лс. Знаю что отличались объемом камеры сгорания но где надо померить чтоб не подсунули обычные по сороковку? И если там должна быть другая маркировка то пожалуйста и её тоже.
    Серийных МеМЗов с 55 лс. никогда не было, были 45 и 50 лс.
    Причём двигателей 45 лс. было два варианта, один МеМЗ-968А с теми самыми "поджатыми" головками (степень сжатия 8,4 и карбюратором К-127), второй МеМЗ-968ГЭ с "обычными" головками (степень сжатия 7,2 карбюратор ДААЗ-2101-20).
    У двигателя МеМЗ-968БЭ с "поджатыми" головками (степень сжатия 8,4 и карбюратор ДААЗ-2101-20) было 50 лс.

    А насчёт различий головок, смотри на картинке.
    Изображения Изображения

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    А просто 968 без буквы А это тоже самое? Стоит ехать за ними?
    https://www.avito.ru/salsk/zapchasti...luaz_885673483

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Dmitrich42
    Регистрация
    16.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Прокопьевск, Тырган
    Возраст
    59
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Стоит ехать за ними?
    Блин, за пятёрку можно и движок купить! Целиком!

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    А просто 968 без буквы А это тоже самое? Стоит ехать за ними?
    https://www.avito.ru/salsk/zapchasti...luaz_885673483
    Это обычные головки от сорокасильного МеМЗ-968.
    55 лс в описании, это бред.

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    Блин, за пятёрку можно и движок купить! Целиком!
    Сороковок навалом, а вот пятидесяток я что-то не встречал в продаже вообще! Где ты их видел?
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2017 в 17:51.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Это обычные головки от сорокасильного МеМЗ-968.
    55 лс в описании, это бред.
    Понятно что 55 л.с. это некомпетентность продавца или намеренное желание повесить лапшу, чтоб побыстрее продать. Но маркировка там : 968-1003015
    А в той ссылке что ты дал для сороковки: 968-1003016
    на той-же ссылке для для сорокапятки: 968А-1003015

    цифра 15 в конце совпадает, но это тоже сороковка получается? И тогда какие отличия между этими сороковками? Я запутался с этими маркировками. И спасибо за подсказку, а то я собирался уже сегодня утром ехать за ними.
    Последний раз редактировалось Zak; 28.05.2017 в 17:53.

  8. #8
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Понятно что 55лс это некомпетентность продавца или намеренное желание повесить лапшу чтоб побыстрее продать. Но маркировка там : 968-1003015
    А в той ссылке что ты дал для сороковки: 968-1003016
    на той-же ссылке для для сорок пятки 968А-1003015

    цифра 15 в конце совпадает но это тоже сороковка получается? И тогда какие отличия между этими сороковками? Я запутался с этими маркировками. И спасибо за подсказку а то я собирался уже сегодня утром ехать за ними.
    968-1003016 это скорее всего опечатка, потому, что ни в каталоге запчастей ЗАЗ-968А ни в каталоге ЗАЗ-968М я такого номера не нашёл.


    Главное: отличие этих головок в степени сжатия, у 968-хххх 7,2 у 968А-хххх 8,4. Кроме номера на их обязательно присутствует рельефная литьевая сетка.
    Головки 968А ставились на МеМЗ-968А, 45 л.с. (степень сжатия 8,4 карбюратор К-127) и на МеМЗ-968БЭ, 50 л.с. (степень сжатия 8,4 карбюратор ДААЗ-2101-20).
    Двигатели со степенью сжатия 8,4 (с головками 968А-ххх) выпускались всего по одному году: МеМЗ-968А 45 л.с 1972-73 и МеМЗ-968БЭ, 50 л.с. 1982-83.
    По этому их мало, к тому же из-за того что для этих двигателей нужен был бензин АИ-93 они популярностью не пользовались. Многие владельцы при первой возможности ставили на них "обычные" головки.

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Однако на фотографии выставленной продавцом я прочитал именно это! На отливке! Неужели при отливке тоже могли допустить такой ляп? Пауль глянь пожалуйста на фотку.

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Как отличить головки под 40лс от головок 50 лс?

    Вот вдогонку некоторые различия головок, обе 968-1003015-Б (сороковки).
    У верхней дата изготовления отливки 92-й год, горизонтальная перемычка между рёбрами всего одна (между нижними рёбрами).
    У нижней дата изготовления отливки 1-88-й год, горизонтальных перемычек между рёбрами три и в добавок ещё и одна вертикальная.
    За годы производства могли быть и другие подобные изменения, но на характеристику и взаимозаменяемость головок они все не влияют.
    Все головки с номером 968-хххх взаимозаменяемы между собой.


    Главное отличие головок с различной степенью сжатия только буква "А" после "968" и рельефная литьевая сетка на верхней боковой поверхности. Эту сетку видно и на собранном двигателе.

    Я думаю что проще будет профрезеровать обычные головки 968-ххх, чем найти головки 968А-ххх.
    Кстати на ранних головках с тремя перемычками между рёбрами (нижняя на фото) можно будет срезать нижний ряд рёбер под чистую, в этом случае не нужно будет снимать фаску на цилиндрах.
    На поздних головках (верхнее фото) я бы этого делать не стал потому, что в таком случае перемычек вообще не останется, с этими головками лучше снять фаску на цилиндрах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снятие головки двигателя без снятия двигателя
    от SusloDV в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 18:34
  2. Маркировка головки цилиндров
    от Filnikser в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •