Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Друзья, подскажите. Поставил я на свой ЛуАЗ колеса 175/80-R15 с зимней резиной. Двигатель родной, МеМЗ-969А. При езде по снегу ощущается нехватка мощности (шестерни в КР не менял, установлены стандартные - 1,29). На лето хочу обуть его в резину Forward Safari 205/75-15, либо в нивовские ВЛИ-5. Соответственно остро встанет вопрос замены шестерен в колесных редукторах.

    Вижу 2 варианта решения вопроса:
    1 вариант - купить новые шестерни. Цена вопроса около 10 т.р. плюс доставка. Плюсы: можно заказать косозубые (меньше шума в машине), выбрать подходящее передаточное число, отсутствие какого-либо износа.
    2 вариант - купить ЛуАЗ-969 с шестернями в КР 1,78. Насколько я понял, у всех ЛуАЗов с 30-сильным двигателем стоят шестерни с передаточным 1,78 в КР. Есть в продаже один вариант - цена машины примерно равняется стоимости покупки новых шестерен в колесные редуктора (с учетом доставки). В плюсах при покупке авто целиком будет наличие дополнительно других запчастей (КПП, корпуса КР, подвеска, РЗМ), и возможно качество самих шестерен лучше (made in USSR).

    Вопрос - какой вариант выбрать? Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов? Насколько сильно обычно изношены шестерни КР в старых ЛуАЗах?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 17.02.2017 в 10:57.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,993
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Для справки:
    ЛуАЗ-969А двигатель МеМЗ-969А, рабочий объём 1,2 л, мощность 40 л.с. передаточное число КР 1,294.
    ЗАЗ-969 двигатель МеМЗ-969, рабочий объём 0,887 л, мощность 30 л.с. передаточное число КР 1,785.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Для справки:
    ЛуАЗ-969А двигатель МеМЗ-969А, рабочий объём 1,2 л, мощность 40 л.с. передаточное число КР 1,294.
    ЗАЗ-969 двигатель МеМЗ-969, рабочий объём 0,887 л, мощность 30 л.с. передаточное число КР 1,785.
    Видимо я ошибся насчет модели. Судя по фото двигатель 30 л.с., значит это ЛуАЗ-969.
    Изображения Изображения

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Видимо я ошибся насчет модели. Судя по фото двигатель 30 л.с., значит это ЛуАЗ-969.
    поддомкрать, покрути колесо и сравни количество оборотов колеса с количеством оборотов полуоси!
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    поддомкрать, покрути колесо и сравни количество оборотов колеса с количеством оборотов полуоси!
    Да, так и буду проверять при осмотре машины.
    У меня вопрос в другом - стоит ли брать старый ЛуАЗ (в основном ради шестерен в КР и механизма блокировки заднего моста, чтоб установить ее себе на перед), какова вероятность того, что шестерни в КР будут изношены (и насколько сильно)?
    Просто слышал, что шестерни - это последнее, что может сломаться в КР.
    P.s. Заголовок темы поправил.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 17.02.2017 в 01:21.

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,993
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Цитата Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
    Видимо я ошибся насчет модели. Судя по фото двигатель 30 л.с., значит это ЛуАЗ-969.
    Да, это однозначно 969.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    У меня вопрос в другом - стоит ли брать старый ЛуАЗ (в основном ради шестерен в КР и механизма блокировки заднего моста, чтоб установить ее себе на перед)
    Если отдают целиком и не дороже 10тр то стоит. Я бы купил!
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  8. #8
    Местный Аватар для kil
    Регистрация
    02.04.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать ЛуАЗ-969 ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Я бы не думая купил! Да хоть про запас запчасти будут! Да и всегда его можно перепродать...Бери и не думай.
    Последний раз редактировалось Zak; 17.02.2017 в 18:10.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Усолье-Сибирское
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Если отдают целиком и не дороже 10тр то стоит. Я бы купил!
    Одно НО - машина без документов..

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)
    в 3 сообщениях

    Re: Стоит ли покупать Луаз 969А ради шестерен колесных редукторов с ПЧ 1,78?

    Одно НО - машина без документов..
    так ты же на запчасти берешь- тебя то какая разница.Там одних запчастей на 20тр минимум будет.
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы колесных редукторов
    от St.Andrey в разделе Трансмиссия
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 10:05
  2. Сальники колесных редукторов
    от Garry в разделе Трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 20:17
  3. Сальники,колесных, редукторов
    от Cafa в разделе Трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 22:07
  4. Крышки сальников колесных редукторов.
    от rom в разделе Трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •