Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Дифференциал РЗМ вопрос

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Дифференциал РЗМ вопрос

    Вопрос в следующем! Какой должен быть зазор между шестерней левой полуоси 35 и крышкой корпуса дифференциала 37? Все это дело регулируется шайбой 36.


    При плановой переборки РЗМ, обнаружил осевой люфт между данными деталями - примерно мм 1,5-2. Нормально это или нет не знаю, в мануале нигде не нашел информации по этому поводу. Так понимаю, что данная регулировка влияет на "шумность" работы сателлитов...
    Последний раз редактировалось Sabsonik; 23.01.2017 в 13:50.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Цитата Сообщение от Sabsonik Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем! Какой должен быть зазор между шестерней левой полуоси 35 и крышкой корпуса дифференциала 37? Все это дело регулируется шайбой 36.


    При плановой переборки РЗМ, обнаружил осевой люфт между данными деталями - примерно мм 1,5-2. Нормально это или нет не знаю, в мануале нигде не нашел информации по этому поводу. Так понимаю, что данная регулировка влияет на "шумность" работы сателлитов...
    С завода по зазорам там не сильно заморачивались,шайба там стоит как проставка чтоб трение не шло на прямую.В крайнем случае подкинь одну шайбу и люфты уберутся.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    321
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Спасибо за ответ! В том то и вопрос, нужен там люфт или нет? Если нужен, то какой зазор? Регулировочные шайбы по каталогу идут 3-х видов: 1мм, 1,1мм и 1,2 мм.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Цитата Сообщение от Sabsonik Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! В том то и вопрос, нужен там люфт или нет? Если нужен, то какой зазор? Регулировочные шайбы по каталогу идут 3-х видов: 1мм, 1,1мм и 1,2 мм.
    Во блин,никогда этим особо не заморачивался,основное что бы в сателитных шестернях зацепление зубьев было хорошим и палец сателитов не изношен был.Но если надо то могу слазить на чердак и посмотреть этот зазор на новом дифференциале.

  5. #5
    Местный Аватар для hitrets
    Регистрация
    24.08.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Луаз 969М 1991 г.в.
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    У меня на переднем редукторе с разных сторон разные зазаоры, шайбы шайбы видимо каленые , могу и ошибаться конечно. Ничего делать с этим не стал, так же осмотрел палец, стопоры. Тоже было бы интересно узнать что несет бездействие к данному вопросу.

  6. #6
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    С разобранных пару десятков редукторов с разным пробегом - осевой люфт в этом узле от 1до 3мм (на глаз ) бывало вставлял по две шайбы! и в жизнь!
    Маленький совет ! Чтоб не появлялся этот люфт -сразу после включения полного привода включайте блок колес! - Шутка
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  7. #7
    Местный Аватар для hitrets
    Регистрация
    24.08.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Луаз 969М 1991 г.в.
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Да вопрос то-с люфтом каким ездить то буде хорошо?

  8. #8
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Цитата Сообщение от hitrets Посмотреть сообщение
    Да вопрос то-с люфтом каким ездить то буде хорошо?
    от 0.5 мм - бывало получалось весь убрать ! после пару буксовок - он обязательно появится сам ! - А некоторые даже заваривают шестерни -чтоб не люфтили вообще ! у кого нет блокировки или она поломалась

    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  9. #9
    Пользователь Аватар для Luazovod
    Регистрация
    26.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Шилово
    Возраст
    61
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Всегда рулить по прямой???

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    03.02.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дифференциал РЗМ вопрос

    Осевой люфт полуосевых шестерен дифференциала, по книге должен быть в пределах 0.00-0.35 мм, но как показывает практика очень редко встречается такой зазор. В практике же все не так, люфт то 1 мм это нормально допустимый, больше не рекомендую, так как, чем меньше люфтов - тем тише агрегат работает. Я обычно выбираю допустимо минимальный, путем подбора полуосевых шестерен и сателлитов друг к другу по плавности вращения и минимальным люфтом. Очень часто бывает что если люфт сделать 0.35, то дифференциал вращается грубо, громко и даже с подкусыванием, иногда даже клинит, но стоит увеличить зазор до 0.5- 0.7 и он проворачивается мягко и плавно, без лишних звуков. В повседневной езде шумную работу дифа можно услышать в виде рычания из КПП или ЗМ при прохождении крутых поворотов или буксовании.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2017 в 18:33.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заблокирован передний дифференциал
    от Слива в разделе Трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.01.2020, 07:29
  2. Самоблокирующийся дифференциал для ЛУАЗа
    от ученый в разделе Трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.05.2019, 08:12
  3. Самоблокирующийся дифференциал
    от vodila384 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 00:21
  4. изготовление вкладыша под ШРУС в дифференциал
    от vodila384 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:05
  5. Дифференциал
    от Паха в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 06:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •