Страница 1 из 17 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 164

Тема: Карбюратор К 127,133

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,151
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Карбюратор К 127,133

    Родные карбы

    Архив темы на борде Карбюратор.rar
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 24.06.2011 в 01:12.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Колян
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    24
    Сообщений
    465
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    у меня с ними проблема или два или три разных ставил расход 1л на 4 км =)
    а поставил ваз 2105 10л на 100км.
    что это может быть?

  3. #3
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Подробный материал по карбюратору К-133 с фотографиями:
    http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562

    Использованы материалы bomok 58 c Киевского ЗАЗ-форума.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.03.2011 в 21:20.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    На днях,при подготовке ЛУАЗа ,купленного еще к осени 2010 г. ,к поездке для перерегистрации на себя увидел следующее:при заглушенном двигателе активно капал наружу бензин по оси дроссельной заслонки. Вспомнилась ОКА с подобной хренью у которой постоянно приходилось регулировать уровень топлива в поплавковой камере.
    Вот и тут уровень был завышен,после приведения оного в соответствие с меткой на корпусе(К-133)капание прекратилось и я обрел душевный покой.
    Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:36.

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,612
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Приспособление для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторо К-127 К-133:

    Для изготовления приспособления необходима угловая прессмаслёнка и кусок прозрачной трубки. Из головки прессмаслёнки необходимо удалить шарик с пружинкой. Для этого прессмаслёнку выворачивают из уголка и тонким бородком выбивают (внутрь) шарик с пружникой. В качестве трубки подходит кусок трубки от стеклоомывателя.
    Для проверки уровня необходимо вывернуть пробку главного топливного жиклёра в поплавковой камере. Предварительно под карбюратор следует подложить большую тряпку потому, что иначе содержимое поплавковой камеры через щели кожуха охлаждения выльется в развал цилиндров и если двигатель горячий, то при пробном запуске после регулировки, собравшийся там бензин, вентилятором может вынесен на коллекторы выпускной системы.
    Вместо пробки заворачивается прессмаслёнка, на неё одевается кусок прозрачной трубки. Далее регулируется уровень. При проверке уровня следует постоянно вручную подкачивать бензин.
    Запускать двигатель с установленным приспособлением, что бы посмотреть уровень во время работы, не имеет смысла, так как при этом поплавковая камера разбалансирована (верхний конец трубки открыт!). Затыкать конец трубки смысла тоже не имеет, тогда показания уровня в ней не будут соответствовать действительности.


    Результат регулировки:
    Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:53.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Parnega
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Кто-нибудь делал ручной привод дроссельной заслонки? типа как на уазе
    Последний раз редактировалось Parnega; 11.06.2011 в 19:34.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,151
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Делал Андрей Воронков_орант. http://wwwboards.auto.ru/zaz/131031.html
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Parnega
    Регистрация
    10.04.2011
    Страна
    Russia
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    там на ДААЗе. хотелось бы на родном карбе замутить.

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для CheGuevara
    Регистрация
    23.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    SOCHI
    Сообщений
    548
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Ежик! Поставил резинку от зажигалки на иглу которая давит на поплавок. Расход меньше не стал. Зато перестал работать .... Блин туплю , как называется трос, который вытягиваем при прогреве... Вот вытягиваю и глохнет.


    Есть двигатель 40 от запорожца на нем стоит карббююратор к133 пекар... На вид как будто новый , стоит попробовать поставить вместо своего для теста или может что нибудь на своем поделать еше?

    И вот еще вопрос, почему нету обратки на карбе?
    Последний раз редактировалось Zak; 24.05.2012 в 13:32.

  10. #10
    Пользователь Аватар для drovosek13
    Регистрация
    05.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Карбюратор К 127,133

    Какой лучше поставить карбюратор и как быть с переходником(двиг МеМЗ)?

Страница 1 из 17 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •