Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: Карбюратор К 127,133

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Карбюратор К 127,133

    Родные карбы

    Архив темы на борде Карбюратор.rar
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 24.06.2011 в 01:12.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Колян
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    22
    Сообщений
    476

    Re: Карбюратор К 127,133

    у меня с ними проблема или два или три разных ставил расход 1л на 4 км =)
    а поставил ваз 2105 10л на 100км.
    что это может быть?

  3. #3
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Карбюратор К 127,133

    Подробный материал по карбюратору К-133 с фотографиями:
    http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562

    Использованы материалы bomok 58 c Киевского ЗАЗ-форума.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.03.2011 в 21:20.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Карбюратор К 127,133

    На днях,при подготовке ЛУАЗа ,купленного еще к осени 2010 г. ,к поездке для перерегистрации на себя увидел следующее:при заглушенном двигателе активно капал наружу бензин по оси дроссельной заслонки. Вспомнилась ОКА с подобной хренью у которой постоянно приходилось регулировать уровень топлива в поплавковой камере.
    Вот и тут уровень был завышен,после приведения оного в соответствие с меткой на корпусе(К-133)капание прекратилось и я обрел душевный покой.
    Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:36.

  5. #5

    Re: Карбюратор К 127,133

    Приспособление для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторо К-127 К-133:

    Для изготовления приспособления необходима угловая прессмаслёнка и кусок прозрачной трубки. Из головки прессмаслёнки необходимо удалить шарик с пружинкой. Для этого прессмаслёнку выворачивают из уголка и тонким бородком выбивают (внутрь) шарик с пружникой. В качестве трубки подходит кусок трубки от стеклоомывателя.
    Для проверки уровня необходимо вывернуть пробку главного топливного жиклёра в поплавковой камере. Предварительно под карбюратор следует подложить большую тряпку потому, что иначе содержимое поплавковой камеры через щели кожуха охлаждения выльется в развал цилиндров и если двигатель горячий, то при пробном запуске после регулировки, собравшийся там бензин, вентилятором может вынесен на коллекторы выпускной системы.
    Вместо пробки заворачивается прессмаслёнка, на неё одевается кусок прозрачной трубки. Далее регулируется уровень. При проверке уровня следует постоянно вручную подкачивать бензин.
    Запускать двигатель с установленным приспособлением, что бы посмотреть уровень во время работы, не имеет смысла, так как при этом поплавковая камера разбалансирована (верхний конец трубки открыт!). Затыкать конец трубки смысла тоже не имеет, тогда показания уровня в ней не будут соответствовать действительности.


    Результат регулировки:
    Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:53.

  6. #6

    Re: Карбюратор К 127,133

    Кто-нибудь делал ручной привод дроссельной заслонки? типа как на уазе
    Последний раз редактировалось Parnega; 11.06.2011 в 19:34.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Карбюратор К 127,133

    Делал Андрей Воронков_орант. http://wwwboards.auto.ru/zaz/131031.html
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  8. #8

    Re: Карбюратор К 127,133

    там на ДААЗе. хотелось бы на родном карбе замутить.

  9. #9

    Re: Карбюратор К 127,133

    Ежик! Поставил резинку от зажигалки на иглу которая давит на поплавок. Расход меньше не стал. Зато перестал работать .... Блин туплю , как называется трос, который вытягиваем при прогреве... Вот вытягиваю и глохнет.


    Есть двигатель 40 от запорожца на нем стоит карббююратор к133 пекар... На вид как будто новый , стоит попробовать поставить вместо своего для теста или может что нибудь на своем поделать еше?

    И вот еще вопрос, почему нету обратки на карбе?
    Последний раз редактировалось Zak; 24.05.2012 в 13:32.

  10. #10
    Пользователь Аватар для drovosek13
    Регистрация
    05.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    38

    Re: Карбюратор К 127,133

    Какой лучше поставить карбюратор и как быть с переходником(двиг МеМЗ)?

Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •