Родные карбы
Архив темы на борде Карбюратор.rar
Родные карбы
Архив темы на борде Карбюратор.rar
Последний раз редактировалось ejikpnz; 24.06.2011 в 01:12.
у меня с ними проблема или два или три разных ставил расход 1л на 4 км =)
а поставил ваз 2105 10л на 100км.
что это может быть?
Подробный материал по карбюратору К-133 с фотографиями:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562
Использованы материалы bomok 58 c Киевского ЗАЗ-форума.
Последний раз редактировалось Zak; 18.03.2011 в 21:20.
На днях,при подготовке ЛУАЗа ,купленного еще к осени 2010 г. ,к поездке для перерегистрации на себя увидел следующее:при заглушенном двигателе активно капал наружу бензин по оси дроссельной заслонки. Вспомнилась ОКА с подобной хренью у которой постоянно приходилось регулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Вот и тут уровень был завышен,после приведения оного в соответствие с меткой на корпусе(К-133)капание прекратилось и я обрел душевный покой.![]()
Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:36.
Приспособление для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторо К-127 К-133:
Для изготовления приспособления необходима угловая прессмаслёнка и кусок прозрачной трубки. Из головки прессмаслёнки необходимо удалить шарик с пружинкой. Для этого прессмаслёнку выворачивают из уголка и тонким бородком выбивают (внутрь) шарик с пружникой. В качестве трубки подходит кусок трубки от стеклоомывателя.
Для проверки уровня необходимо вывернуть пробку главного топливного жиклёра в поплавковой камере. Предварительно под карбюратор следует подложить большую тряпку потому, что иначе содержимое поплавковой камеры через щели кожуха охлаждения выльется в развал цилиндров и если двигатель горячий, то при пробном запуске после регулировки, собравшийся там бензин, вентилятором может вынесен на коллекторы выпускной системы.
Вместо пробки заворачивается прессмаслёнка, на неё одевается кусок прозрачной трубки. Далее регулируется уровень. При проверке уровня следует постоянно вручную подкачивать бензин.
Запускать двигатель с установленным приспособлением, что бы посмотреть уровень во время работы, не имеет смысла, так как при этом поплавковая камера разбалансирована (верхний конец трубки открыт!). Затыкать конец трубки смысла тоже не имеет, тогда показания уровня в ней не будут соответствовать действительности.
Результат регулировки:
![]()
Последний раз редактировалось Zak; 17.11.2012 в 21:53.
Кто-нибудь делал ручной привод дроссельной заслонки? типа как на уазе
Последний раз редактировалось Parnega; 11.06.2011 в 19:34.
Делал Андрей Воронков_орант. http://wwwboards.auto.ru/zaz/131031.html
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
там на ДААЗе. хотелось бы на родном карбе замутить.
Ежик! Поставил резинку от зажигалки на иглу которая давит на поплавок. Расход меньше не стал. Зато перестал работать .... Блин туплю , как называется трос, который вытягиваем при прогреве... Вот вытягиваю и глохнет.
Есть двигатель 40 от запорожца на нем стоит карббююратор к133 пекар... На вид как будто новый , стоит попробовать поставить вместо своего для теста или может что нибудь на своем поделать еше?
И вот еще вопрос, почему нету обратки на карбе?
Последний раз редактировалось Zak; 24.05.2012 в 13:32.
Какой лучше поставить карбюратор и как быть с переходником(двиг МеМЗ)?