Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Электрика ВАЗ мотор

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электрика ВАЗ мотор

    Подскажите как подключить к родной проводке стартер и катушку ВАЗ мотора?
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2016 в 16:18.

  2. #2
    Новичок Аватар для алекс т
    Регистрация
    25.04.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    симферополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Исключаете желтый провод который от стартера, черный который шел на катушку подключаете на клемму +Б, от трамблера провод на другой контакт катушки, голубой со стартера удлиняете и подключаете на тяговое реле жигулевского стартера. Почему не интересуетесь подключением генератора ВАЗ к родной проводке

    Я отредактировал оба сообщения. Впредь просьба соблюдать правописание (заглавные буквы и знаки препинания!)

    Paul R-0707
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:09.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Интересуюсь, подскажите и про него.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:10.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,020
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Цитата Сообщение от Вилорий Посмотреть сообщение
    Интересуюсь, подскажите и про него.
    Не поленись и просмотри соответствующие темы, там на твои вопросы давно уеж есть ответы. Про подключение генератора я уже несколько раз в разных темах писал.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:10.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    16.09.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Тут вопрос про катушку и стартер. С генератором разобрался.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:10.

  6. #6
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,020
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 64 раз(а)
    в 63 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Цитата Сообщение от Вилорий Посмотреть сообщение
    Тут вопрос про катушку и стартер. С генератором разобрался.
    На этот вопрос алекс т выше уже ответил, но и на него в соответсвующих темах уже давно есть ответы.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:10.

  7. #7
    Новичок Аватар для ДИПЛОДОК
    Регистрация
    26.12.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Подскажите по поводу подключения электро вентилятора от радиатора. Жгутов проводки на авто нет, все с нуля. Что куда подключать???? Вообщем нужна помощь по всей эл. цепи.Что куда подцеплять и в какой последовательности??? Как все это устроить через предохранители? Мотор Ваз 2103...
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:11.

  8. #8
    Новичок Аватар для алекс т
    Регистрация
    25.04.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    симферополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Как все это устроить через предохранители?
    проще сразу кинуть проводку с ваз 06 , там есть все разъемы и дополнительно ещё реле будут стоять , а так если вентилятор через тумблер, то просто один провод на массу другой через тумблер на плюс через предохранитель , а если через датчик включения на радиаторе , то так
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:11.

  9. #9
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,742
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Цитата Сообщение от ДИПЛОДОК Посмотреть сообщение
    Подскажите по поводу подключения электро вентилятора от радиатора. Жгутов проводки на авто нет, все с нуля. Что куда подключать???? Вообщем нужна помощь по всей эл. цепи.Что куда подцеплять и в какой последовательности??? Как все это устроить через предохранители? Мотор Ваз 2103...
    Проводка с нуля... Так что алекс т, Ваша схема для внедрения электро вентилятора не годится, тут с нуля.. Ваши первые строки вернее.
    Получается ДИПЛОДОК, Вам нужен либо автоэлектрик толковый для индивидуальной проводки.
    Либо более-менее шарящий для внедрения проводки от жигулей ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106, или 21063, или 21065, которые почти аналогичны...Я, лично, за этот вариант.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:11.

  10. #10
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Электрика ВАЗ мотор

    Если нет знаний то лучше найти автоэлектрика толкового и делать проводку почти с нуля под ВАЗ мотор. Можно конечно часть оставить но переделать надо многое. Не стоит слушать тех кто ставит ВАЗ проводку ее тоже надо дорабатывать под нас и все-равно это не то!!! Кстати хочу обратить внимание что не стоит оставлять наш родной провод от генератора к амперметру и тот что к тяговому реле от амперметра. Они слишком тонкие и особенно если в планах генератор по мощней штатного ВАЗ! Нам нужен хороший свет и лебедка а это значит проводка должна быть соответствующая! Провода потолще лучше и к фарам и через реле.Амперметр тоже неплохо поменять на тот который рассчитан на 50А! Он есть в таком-же корпусе как наш приборы лучше не менять а оставить родные. На давление там легко в ВАЗ двигателе через тройник поставить родной датчик на лампочку и датчик от УАЗ-ЛуАЗ на стрелку. На температуру чуть сложнее там надо найти коническую лерку и перерезать резьбу на датчике от ЗАЗ-ЛуАЗ благо он чуть больше и перерезается без проблемм, но лерку я на заказ на нашем авторынке покупал.
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2017 в 23:12.

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Электрика
    от Dgerom в разделе Электрика
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:48
  2. черепаха душит мотор?!
    от Дикий в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 03:34
  3. Электрика под водой
    от Skolopendra в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •