Источник http://luazzz.borda.ru/?1-9-120-0000...0-0-1276443726
http://rutube.ru/tracks/3325489.html
Здесь постепенно будет поститься о старых переделках моего Лютика. А по мере высвобождения времени - и о новых...
По заявкам - переношу с борды, куда переносил из шнивского форума. За местами излишне подробное описание - не пинать - создавалось для братов-шниваводов, некоторые из них машину НЕ ВИДЕЛИ.
Построение Лунтика вещь уникальная - и может кто то присмотрится и даже решится сделать такое же или даже лучше. Многие видели этот агрегат в детстве или даже он был в семье. А вот "котлетку"-луазик видели немногие...
Был такой агрегат
и всем он был хорош для деревенской эксплуатации, но руки чесались, 13-дюймовые колеса кричали о неполноценности, а кризис сцуко был еще за океаном....
Ну и началась зимой потеха, которая тихонько заканчивается на 1 этапе... Вырос!!!!!!!
Скинули вначале двиг с коробкой, потом все остальное по чуть. Вварили в специально приспособленный поворотный механизм, чтоб не ползать на четвереньках, а работать поудобней...
Напомню, что стоковый Луаз имеет полностью независимую подвеску (как HUMMER H1 или наоборот), 4 барабанных тормоза, колесики ИВ-167 в ориентировочной размерности 175/80 R13, постоянный передний привод с жестко подключаемым задком и принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом. Минимальный клиренс с полной загрузкой (от 400 паспортных, в реале до 1000 кг) - 28 см. Упругие элементы - торсионы, пружин - нет. Движок ЗАЗ - 40 лс, воздушное охлаждение...
Начали с колес, колесных редукторов и дисковых тормозов - пока спереди.
задние по-прежнему - барабаны. Пока... По тормозам уточню, что тормозные щиты на ЛуАЗ под суппорты ВАЗ 2108 и задние тормозные диски MAZDA
Для увеличения эффективности оттормаживания таких "булок-маховиков" (31 дюйм) просто "дисков" мало - усилие на педали все равно оставалось забубенное. В передний контур установлен вакуумник от ВАЗ. Задний контур оставили без изменений. ГЦС и ГТЦ заднего контура оставлен на прежнем месте - по этому, что бы их развести с ВАЗ-вакуумником - изготовлен оригинальный кронштейн. Смотрится вычурно - работает эффективно)))
![]()
Родное передаточное отношение КОЛЕСНЫХ редукторов - 1,3 : 1, что при родном движке и стандартных полуосях дает возможность ставить без переделок (кузовщинку слегка порезать без манипуляций с рычагами) резинку до 205/70/15 - на новом кордике народ ездит и горя не имеет... но нам хочется большего... Пары в редукторах были заменены на тюнинговые 2,0 : 1, что соответственно резко повышает тягу и разгружает полуоси, но здорово (очень блин здорово!!!) замедляет машину. Сопсна для паритета в скорости необходима по разным подсчетам 33-35' резина. Но нам гонять не надо... Резина всесезонка 31 дюйм с УАЗа - для асфальта, и муды 31 Сильверстоун экстрим треккер 117 в размере 31/10,5-15
Разница в размерах очевидна..
Тюнинговые пары заказывал аж в Новосибирске у Феникса - ближе нихто не брался 1 год назад, хотя на этапе предварительных договоренностей многие не виделит проблем. Справа - родные, слева - тюнинг
![]()
БОльшая ведомая шестерня уже хреново вписывалась в родной корпус - пошоркивала по крышке - пришлось её надваривать и протачивать в этом месте
![]()
![]()