Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Помогите найти причину!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    c. Беляевка
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Помогите найти причину!

    Итак постараюсь вкратце. 3000 км назад отдавал ЛуАЗ-969М, с двигателем МеМЗ-969А, с карбюратором от ВАЗ-2108 дедушке на капремонт. После ремонта машинка бегала на ура. И сегодня ехал с рыбалки, ЛуАЗ сначала стал плохо тянуть, потом зачихал, начал стрелять в глушить, в карбюратор. Остановился, зачистил контакты, проверил свечи, проверил подачу бензина, вроде все нормально, но чихает все равно и очень сильно стреляет в глушитель. Короче что только ни пробовал, результат нулевой.

    В итоге: Купил новый карбюратор, новый трамблер, новую катушку зажигания с вариатором, новые броне-провода. Чихать почти перестал, но иногда все равно стреляет. При резком нажатии педали газа все отлично и двигатель набирает хорошо обороты без провалов. И вот на среднем нажатии педали газа двигатель работает нестабильно (дергается, колеблется, подчихивает), короче работает не ровно! В чем причина???

    И ещё! Когда стал менять трамблер, провода не перепутал, вставлял точь в точь. И сам трамблер наоборот не поставишь, там только положение одно. Потом думаю дай ка выставлю момент зажигания. Ставлю метку М3, открываю крышку трамблера и наблюдаю такую картину: бегунок стоит напротив провода который идет на 4й цилиндр. Так давай разбираться дальше: получается у меня выставлен порядок 4-2-1-3! Думаю ну это же не правильно. Ставлю правильно: М3 метка, напротив бегунка ставлю провод 1го цилиндра, и далее в порядке 1-3-4-2! Пробую заводить ВООБЩЕ никаких признаков, даже не чихнул ни разу. Снова ставлю 4-2-1-3, сразу заводиться, но работает не стабильно. На этом перестал эксперементировать, решил спросил вас друзья.
    Еще проверил компрессию во всех цилиндрах она одинакова, и равна 8 кгс/см2. - Это нормальная компрессия?

    Мог ли дед неправильно собрать мотор? Если не верно собрал, то как он ровно и хорошо работал,- проехал 3000 км??? В чем может быть причины? Что делать? Снимать двигатель? Смотреть по меткам выставлен распредвал? Или что?
    Последний раз редактировалось abushaevarkady; 03.11.2016 в 02:51.

  2. #2
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Цитата Сообщение от abushaevarkady Посмотреть сообщение
    ЛуАЗ сначала стал плохо тянуть, потом зачихал, начал стрелять в глушить, в карбюратор.
    Ну очень смахивает на конденсатор!


    если не верно собрал, то как он ровно и хорошо работал,- проехал 3000 км??? В чем может быть причины?
    Дед- колдун!
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.11.2016 в 01:51.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Григорий, я подредактировал одну (верхнюю) цитату в твоём сообщении. Разницу видишь?
    Это касается всех пожалуйста цитируйте правильно, что бы видно было кого вы цитируете!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    c. Беляевка
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Ну очень смахивает на конденсатор!
    Я на старом трамблере штук 5 поменял. А на новом не стал (все таки новый)

    А этот текст в сообщении выше разве не видел:

    Это касается всех пожалуйста цитируйте правильно, что бы видно было кого вы цитируете!

    Paul R-0707
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.11.2016 в 08:48.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    c. Беляевка
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Это касается всех пожалуйста цитируйте правильно, что бы видно было кого вы цитируете!
    Научите как правильно цитировать? Я новичок, и не знаю как это сделать

  6. #6
    Одессит по жизни Аватар для одесит
    Регистрация
    27.03.2011
    Страна
    страна ОДЕССА
    Адрес
    в Одессе
    Сообщений
    3,644
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Трамблер с чего? С москвича? - там и рой причину! мотор не снимай - метки не смотри ! у Тебя газорас пределение правильное ! Просто трамблер на 180 градусов развернут - но это на работу двигателя не играет - важно -чтоб бегунок напротив клемника находился и ранним зажиганием не увлекайся - по карбу - подсос - обогащение - както влияют на чихание ?
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,714
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Гриша, не ипи ему мозги с трамблёром.
    Если двигатель чихает, это либо смесь бедная, либо впускные клапана не плотно закрываются.
    Начинай искать причину с бензонасоса, продуй трубки бензопровода, проверь уровень в поплавковой камере. На МеМЗовском карбюраторе уровень выставлять нужно точно по метке. И зазор на клапанах отрегулируй.
    Россия на войне своих не бросает!

  8. #8
    Местный Аватар для Алексей палио
    Регистрация
    14.05.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Краснодарский край ст. Ленинградская
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Возможно и клапана приляпались после обкатки и не до закрываются, я бы начинал с регулировки клапанов, а потом смотрел карбюратор-то же могла прокладка просесть или от вибрации мог сам открутиться.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,714
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Сейчас прочитал ещё раз. Если чихание и выстрелы в глушитель, это клапана. Когда стреляет в глушитель-выпускные, в карбюратор-впускные. В общем первый цилиндр в ВМТ, и регулировать.
    Россия на войне своих не бросает!

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,995
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Помогите найти причину!

    Цитата Сообщение от abushaevarkady Посмотреть сообщение
    Научите как правильно цитировать? Я новичок, и не знаю как это сделать
    Я не знаю как ты цитировал предыдущее сообщение Григория (про конденсатор) но моё сообщение теперь процитировано правильно, в нём виден автор цитируемого текста. Если в правильной цитате ткнуть на ник автора цитируемог текста автоматически попадаешь на исходное сообщение. При "кривой" цитате ссылка на исходное сообщение не срабатывает. И если цитировался всего лишь частичный текст из какого нибудь более старого сообщения, то не видно кто это писал и, что бы найти его при необходимости придётся перелопатить всю тему.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP!!! Помогите!!!
    от Apolline в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 14:39
  2. Не могу найти Участника форума Anubis789
    от MR 2 в разделе ЛуАЗ объединяет
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 10:38
  3. Не могу найти чертежи кузова ЛУАза
    от YAndrey в разделе Кузов
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 22:38
  4. Где найти номер рамы?
    от djotr в разделе Кузов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 11:55
  5. Помогите советом
    от Kostya_im в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •