Существуют вот такие луазы.
Существуют вот такие луазы.
Покупался и строился специально для соревнований. Работы над ним ведутся постоянно. Участвовал в ряде гонок, если доезжал до финиша всегда в призах. Не доезжал только на мотив гир. Оба раза разрушение привода заднего левого колеса. Первый раз поломка зубьев колесного редуктора. После этого в трансмиссии появились колесные редуктора от т 40. Второй раз загнуло полуось-причиной явилось поворот заднего редуктора относительно продольной оси автомобиля. Причину устранили изменив положение редуктора заднего моста, изготовив кронштейн крепления исключающий данный поворот.
Двигатель 21213, рычаги подвески увеличены на 100 мм, ход всех колес в вертикальной плоскости: передние 200 мм; задние 240 мм. Положение полуосей-горизонтально.
Установлены блокировки переднего и заднего дифференциала с пневмоприводом.
Использованы амортизаторы kyb газовые одинаковые для всех колес от автомобиля Газель задний мост.
Дисковые тормоза только на переднем мосту.
В рулевой трапеции использованы шарниры от автомобиля ГАЗ "Волга" на родных тягах. Рулевой редуктор Cузуки Джимни, насос Ауди.
Кузов изменен для размещения 34 колес.
В данный момент ведутся работы по установке каркаса безопасности и предохранительных фрикционных муфт в ступицах задних колес.
Фото ближе есть установленных агрегатов, может бортовой журнал есть??
Последний раз редактировалось Zak; 02.11.2016 в 22:31.
у НЕГО бортовые от Т-40
Это, в принципе, уже не луаз. А котлету можно строить на любой базе, говорят даже, что лучше не на лу. Но работа проделана достойная и колоссальная, тут ничего не скажешь.