Так как мои приказали дооолго жить, пришлось им делать вскрытие.
И так... Порог решил делать из прямоугольной трубы.. Из адекватных размеров нашлась труба размером 50х25х2...
Все фото кликабельны!
Режем порог по ранее отмеченной метке.
Я специально резал чуть повыше, что-бы неело тонкую стенку борта, а ело сам тоолстый профиль трубы.
Вот что открылось моему взору, после отрезания внешней части порога.
Отрезаем и её..
В итоге вот что получаем.
Прикладываем трубу и обвариваем её..
так-же зачищаем болгаркой сварочные швы.
Обвариваем полным швом как внутри, так и с наружи. незабываем приварится к поперечинам рамы. Тут есть ньюанс. Нужно прихватить трубу по краям ровняя по борту, и потом выставить её по вертикали. Опять-же по борту. Ибо при сварке её крутит. Этот момент нужно постоянно контролировать. А то получится "юбка" с завалом наружу..
Шпаклюем.
Ну и фотки срезов. Ибо труба заварена по кругу. после покраски залью туда грамм по 200-300 масла, от внутренней коррозии.
Обваренный профиль внутри.
Ушло 2 куска трубы длиной метр с хвостиком.
Потом буду грунтовать, заливать швы силиконовым герметиком и замазюкивать мастикой.
Далее будут дуги-подножки...
Из замеченного..
Если бы взял трубу 40х20, то она как раз бы стала в ровень с полом.. но стенка 1,5.. А так есть куда крепить карточки салона.. (на будущее) А то грохот как в консервной банке..