От чего подойдет датчик температуры и давления масла?
От чего подойдет датчик температуры и давления масла?
Последний раз редактировалось Garry; 19.09.2016 в 15:39.
Если речь о родном МеМЗ-969А, то датчик давления масла ММ-358: http://www.autoopt.ru/catalog/015624...il_avtopribor/ применялся на УАЗ и ГАЗ.
Датчик температуры масла ТМ-100: http://www.autoopt.ru/catalog/015631..._avtopribor_k/ тоже УАЗ и ГАЗ.
Большое спасибо!!!!!!!!
Не майся и поставь от ваз-2106 и датчики , и указатели!
проще , разумнее и по факту в будущем дешевле - сразу перейти на механический датчик давления от МТЗ (поскольку электрические датчики данного типа не очень долго живут как стало понятно мне) ,через камазовский шланг с переходником , на котором можно еще и контрольку поставить . При этом получить не "усредненное" давление с показаниями +/- 100 , а фактическое при том или ином режимах.
Я тоже столкнулся с этой проблемой, давление меньше 0,7 атм. на горячем двигателе и загорается лампочка. Начал мудрить с механическими датчиками, так если выводить в салон его, то теряется давление и показывает не правильно почти на 1 атм., пришлось вкрутить напрямую в тройник на двигателе. Теперь смотрю давление по лампочке, когда начинает промигивать, то останавливаюсь и смотрю показания датчика примерно газую такие обороты при каких промигивала лампа.
Поддержу Nevasca Электрика маде ин ссср или россия как то не надежно.
Алексей палио
Почему у тебя давление теряется ?
У меня стоит механический и шланг проведен в салон, все в норме показывает. А вот с электрикой действительно были проблемы, на холодной выше 3 не показывало, на горячей всегда на нуле было, но лампочка при этом не мигала, поменял датчик - не помогло, потом поменял указатель, он прожил почти 3 мес. и после этого я все это выкинул, пошел в магаз купил шланг от камаза и указатель от уаза, можно и камазовский от тормозов взять но там циферки до 10 атм. а не до 6, можно и от трактора купить, но там нет подсветки. Правда с камазовским шлангом нужно чуток поколхозить, я отрезал от него штуцер и одел шланг на штуцер от топливного шланга уаза и ввернул в тройник на двигателе, в то место где был старый электрический датчик.
Макс попробуй вкрутить датчик напрямую в тройник и посмотреть какое давление давит на той же температуре и оборотах, как и при нахождении его в салоне.
Если сорвёт, что делать будешь?Правда с камазовским шлангом нужно чуток поколхозить, я отрезал от него штуцер и одел шланг на штуцер от топливного шланга уаза
Я бы не был столь категоричен.Электрика маде ин ссср или россия как то не надежно.
Россия на войне своих не бросает!