Меня сразу не насторожило, что на чертеже нет размеров отверстий. Первое с чем я столкнулся после покупки тройника от шестерки, это то что резьба у него цилиндрическая, и следовательно его могут ввернуть только те у кого Вазовский движок. А Узама резьба под датчик давления оказалась конической. Пришлось искать переходник, и, что самое удивительное я его нашел у мужика, который торговал водопроводным хламом, и сам не знал от чего он. Говорил, что от 412. Но подошел. Выкрутил я из Узама родной датчик давления масла, вкрутил этот переходник, в него вкрутил тройник от шестерки, а в него уже вкрутил измеритель давления ММ393-А. А вот родной датчик от лампочки ММ111Б в тройник уже вкрутить оказалось невозможно, так как опять резьба у него коническая, а у тройника цилиндр. Пришлось докупить еще и жигулевский датчик аварийного давления масла ММ120, от нашего ММ111Б он отличается только резьбой. Параметры теже.