Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: загадки от ЛуАЗа

  1. #1
    Пользователь Аватар для aks
    Регистрация
    09.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    загадки от ЛуАЗа

    Итак. не знал где выставить тему - ближе всего вроде двигатель, всё на нем или к нему идет. В общем появилась проблема, по которой собственно и прошу помочь советом. Буду говорить длинно - давая больше инфы к размышлизмам.
    Всё началось с того, что машина как-то просто заглохла на дороге. Оказалось, что бензонасос почему-то не качает. Подкачав вручную - проехал около километра, может двух и опять тоже самое. Так и доехал до дома: заглох - качаю - еду. Проблема решилась установкой между насосом и карбюром (2108солекс) обратного клапана. Затем были поставлены новые кольца в цилиндры и машина проверена в дороге - всё нормально. кстати, пока менялись кольца - был снят и проверен бензонасос - нормально. Потом пришло время заняться и трамблером, который был снят, промыт, облагорожен и водворен на место. Зажигание выставлено по книжке с помощью лампочки. Со старого космича был снят БУЗ-07 и согласно инструкции поставлен на ЛуАЗ. Опять всё ОК, как бы успокоившись - отстал на пару дней от машины, занявшись другими делами. И в один, вовсе не прекрасный, день надо было съездить на родник - завел, прогрел и уже стал трогаться, как вдруг заглох на подгазовке. Завел, прогазовал, трогаюсь - глохнет. Поругавшись лезу под капот и нахожу, что бензин как бы отсутствует - фильтр пустой. подкачка вручную - бесполезно - гонит воздух. Ладно,снимаю насос (который даже и нагреться не успел), выкидываю две прокладки, ставлю насос. Один хер, причем "со стакана" качает, из бака ни хрена (полон на три четверти). лезу в отстойник, выскабливаю и промываю. продуваю бензопровод. завожу, и, о чудо, бензин пошел, но очень и очень мало - фильтр не наполнялся и на половину. Но вроде хватало и решил, что и так неплохо, взяв с собой инструмент покатался, проехав около 30 км и никаких проблем - всё работает как часы. Вздохнув, пригнал машину, домой. Постояла она опять дня два-три, сегодня перебрал рулевое и решил прокатиться, испытав енто дело. По рулевому вопросов нет - всё в ажуре, и тут опять загадка: отъехав на 4-5 км, с теми же симптомами она заглохла. Опять бензин из бака не достать. Смеркалось, проклинаю тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (c). Подсосав при помощи своих легких бензин по бензопроводу к насосу, удалось захватить и наполнить и фильтр и карбюр. Но не тут то было - при наполненном (ну так должно было быть, так как больше он не берет) карбе, происходило так: завожу, схватывает, заводится, 3-5 секунд работает и глохнет. манипуляции с зажиганием ничего не дают. Курю в долгий затяг, уже не смеркалось... завожу - и о чудо-чудное, всё работает. Прыгаю и еду не веря своему счастью. и правильно делаю - через 2 км опять всё сначала. Бензин, заводится и глохнет на подгазовке, курю, грязно ругаюсь, вдруг опять всё начинает работать - еду. Так и добрался до дома, чего с ним не пойму - больше лезть вроде некуда. Признаков неправильной работы клапанов нету, бензонасос рабочий на 100% - разобран, проверен и перепроверен три раза. Зажигание выставлено по лампочке, когда заведён - как часы. почему не тащит бензол из бака - загадка №раз, хотя бак около месяца назад снимался, промывался. Почему даже с бензином реагирует на подгазовку провалом в работе движка и набирает обороты вновь после усердного прыга по педали газа. Карбюратор? Так я его не трогал вообще, он новый, зачем?
    И всё это за 10 дней до открытия охоты...
    Так, у кого какие мнения?
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2012 в 20:34.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,116

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Возможно сеточка на приемной трубке в баке забита. Либо посторонний предмет в баке, вата, тряпка. И в карбюраторе не факт, что нет стружки либо микротрещины.
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2012 в 20:35.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: загадки от ЛуАЗа

    В баке может создаваться разряжение, т.к забит дренаж, и у насоса не хватает дури вытянуть его... Проверить можно при следующем за...бе, открытием крышки бака...
    Победа будет за нами!

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Я такие моменты у Лу называю - синдром внезапной смерти - заглох - покурил - поехал.
    Износ приемной трубки (подсасывает воздух в магистраль, чаще всего это фильтр на лонжероне, если он стоит ) или на шланге заборной трубки бака хомут ослаблен или износ клапанов б.насоса (или клапана на поплавке в карбе, ситуация не та, но тоже из той же оперы)- при определенных положениях он зависает и перестает работать
    П,С, а у вас случайно обратка не стоит, которая возвращается опять в питающую магистраль ? И выкиньте клапан, он должен стоять на сливе - вы только дополнительные потери б.насосу делаете!
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2012 в 20:37.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  5. #5
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    52
    Сообщений
    598

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Было сказано ,что насос проверен, вот это смутило в первую очередь...
    Я ,как раз наоборот не буду лезть в дебри о прилегании клапонков сетке и.т.д.
    Проверка рулит только одна, (самая верная), проверенная годами.
    Снимаем трубки с насоса ,одеваем кусок шланга с стороны бака и...сосем
    насос должен держать вакуум ( то есть присосавшийся язык)
    А уж потом все остальное, ветошь в трубках ,пастбище в баке.....
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2012 в 20:38.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Клапан держит давление после, а не до!
    Советую локализировать причину - при возникновении проблемы переставить шланг на бутылку,и если проблема исчезнет, то виноват топливопровод и бак если нет - б. насос. или просто заменить б. насос на заведомо рабочий и перебрать все уплотнения топливопровода. Чтоб голова не болела.
    Последний раз редактировалось Zak; 03.03.2012 в 20:40.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  7. #7
    Пользователь Аватар для aks
    Регистрация
    09.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    Счастье Re: загадки от ЛуАЗа

    ну что ж. только что пришел из гаража, с радостной новостью - клиент скорее жив чем мертв.
    Всем отозвавшимся - спасибо. теперь по делу:
    с утра зашел а магаз, где скрепя зубами выложил 750 рэ за бензонасос с гордой этикеткой "пекар". а с после работы попрощался с семьёй и пропал в гараже. заменив бензонасос, в очередной раз убедился, что дело не в нем, так как он весело давал бензин на карбюр из канистры через шланг и вручную и на холостом. обрадовавшись, что с пинцетом в карбюратор пока лезть не придется, опечалился, что делать нечего, а придется заползать под машину и проверять всю магистраль от насоса до бака. глаза побоялись, а руки начали делать. пройдя по сантиметру по трубкам в поисках косяков добрался до бензобака, где сразу не понравилось, что вспотел конец шланга между заборником и трубкой бензопровода. одел ещё один хомут и он сразу высох. открыл лючок в днище и опух: в яме, где стоят датчик уровня топлива и заборник - лужа бензина. побледнев и выкинув подальше сигарету, стал откручивать заборник. бензин стек в бак. осмотрев заборник, захотел просто закинуть его в камыши, но так как новый взять пока негде (когда ещё зАпор в чермет сдадут?), стал его делать. там дело было в том, что заборник самодельный и этим почти всё сказано. состоит из медной трубки и припаяной к ней площадки, которая собственно и прикручивается к баку. видать после промывки и просушки бака куски ржавчины отслоившиеся от стенок, стали искать выход на волю, а на заборнике сетки уже давным давно нет и к тому же при установке на бак конец заборника встал как раз в отстойник, откуда и сосал всякую бяку, пока не забился окончательно - в общем хуже уже и не придумаешь. пайка треснула и бензин пошел наверх, хотя в салоне не воняло - эт спасибо новым уплотнителям. запаял с обоих сторон - есть у меня для этого клевый безопламенный пистолет производства завода "молот" (там ещё калаши делают). залил сверху герметиком, чтоб хоть на немного продлить его срок службы. потом продул компрессором вытряхнув полкило ржавчины, и заборник и опять же магистраль. слил бензин из бака и проволокой с тряпкой как смог вычистил ржавчину из бака, унеся часть тряпкой и магнитом, а часть через слив отстойника бака. кстати, вспомнив, про отсутствующую сетку - поставил ещё один фильтр перед насосом. потом всё собрал и помолясь стал пробовать. ну тут уж всё стало хорошо и луноход весело тарахтел с полчаса, нагревшись до 60 и не выказав никаких сомнений в своем поведении - фильтры исправно наполнялись движок жрал бензин в соответствии с инструкцией.
    по ходу бензин и не шел в карбюратор, так как создавалось разрежение и в цилиндры шли пары, а не полноценный впрыск, а при игре на педали насос ускоритель карбюратора помогал капельке бензина добраться до свечи и хоть как то продлить работу двигла.
    вот как то так. завтра ударюсь в поиски другого заборника по черметам, хоть какого, лишь бы сетка была и не припаяно ничё.
    ещё раз всем спасибо - вместе мы сила, впредь будем знать отчего и почему...

  8. #8
    Пользователь Аватар для Aleksandor-2138
    Регистрация
    18.07.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Цитата Сообщение от aks Посмотреть сообщение
    ... залил сверху герметиком, чтоб хоть на немного продлить его срок службы.
    если залил силиконовым герметом, то зря бензин его разьедает и может опять забить. Там нужно использовать несохнущий гермет или специальный гермет для топливопроводов.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: загадки от ЛуАЗа

    сделай по аналогии - медная трубка и пайка
    на конец заборной трубки у меня одет обрезанный фильтр

    вроде как воду пропускать не должен
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2011
    Страна
    Россия
    Адрес
    Костромская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    5

    Re: загадки от ЛуАЗа

    Мужики подскажите в чём дело?Появляется вибрация в двигателе время от времени.Причину я нашёл-откручивается маховик.Снимал движок уже несколько раз,после затяжки хватает на 100-200 км и опять вибрация,и опять снимаю движок.Запарила эта съёмка в доску,не знаю чё делать,то ли ездить,то ли каждую неделю снимать двигатель.
    Рождённый ползать-летать не может.

Страница 1 из 10 12345678910 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •