Где то читал что разбивает посадочное место под втулку валика включения сцепления. Вот и мне прошлось переделывать, посадочное место..
Было разбито эллипсом плюс 3 мм. Взял сверло на 19 мм. и развернул им но только одну половинку верхнее посадочное место.
Этого оказалось мало, взял сверло 20 мм. развернул им, и остановился на этом размере, хотя эллипс еще был. Встал вопрос - где искать новою втулку.
В магазине нашел две вещи, это игольчатый подшипник с внутренним диаметром на 14 мм. это наш диаметр валика и длиной 24 мм. наружный 18 мм. и ремкомплект маятника рулевого управления Волга 24-3003087. И я из этой втулки себе сделал под свой размер. Внутренний у ней на 14 мм.
Взял шпильку с резьбой на 14, зажал в патрон дрели шпильку, надел втулку и поджал гайкой чтобы втулка прижалась.
Дрель в тисы и обточил наружный диаметр на 20 мм. с плюсом. У меня был старый резец по
металлу и точим как на токарном по дереву. Втулку запрессовал с натягом, все собрал - нечего не болтается...