Биметаллический под капотом (№
1 на фото) защищает цепь стеклоочистителя. Ему полярность в принципе безразлична и он работает автоматически: после остывания он опять включается сам.
Плавкие предохранители при перегрузке плавятся

нажимать у них не на что. Как уже до меня написали, они находятся за щитком приборов непосредственно на проводах (три штуки), в чёрных пластмассовых корпусах. На втором раздербаненного ЛуАЗа фото я стрелкой обозначил такой предохранитель. Один защищает указатели поворотов левой стороны, реле поворотов, второй указатели правой стороны и третий освещение щитка приборов. Что бы заменить эти предохранители нужно сжать половинки корпусов и развернуть их относительно друг друга (байонетный замок), предохранитель и его ошмётки вывалятся сами. Предохранители там стоят такого же типа как в блоке предохранителей возле левой двери.
Нажимать после срабатывания можно биметаллические предохранители две белые кнопки слева и справа от рулевой колонки).