Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Перепутал полярность аккумулятора

  1. #1
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Перепутал полярность аккумулятора

    Добрый вечер уважаемые форумчане. Перепутал клеммы,выгорел один белый провод,который идёт мимо сигнала на колодку распределительную, где решетка радиатора.Пока выявил что поворотники не работают(реле наверное сгорело),ближний свет помоему.Предохранители в салоне открыл,воняют,буду менять.А так заводится и едет как раньше. На что ещё обратить внимание Подскажите?Как я понял есть ещё под капотом предохранители какие могли сгореть и реле?
    Будем строить вездеход!

  2. #2
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Разобрался по схеме, провод поправился от амперметра до распределительной колодки под капотом,и выбило по ходу плавкие предохранители.два расположены по разным сторонам от рулевой колонки,снизу панели.а ещё один не нашёл где.Подскажите кто знает где третий,по схеме у них номера 35,37,38? Еще есть биметаллический предохранитель 36 номер,тоже так и не понял пока где он
    Будем строить вездеход!

  3. #3
    Ветеран Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва и Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Anton77790
    Биметаллический стоит в моторке, внизу под релюшками, на него 2 провода подходит, там такая черная коробочка похожая на прямоугольник со скошенными краями. Извини фотку выложить не могу.
    А плавкие 35,37,38 находятся под панелью на проводах. они расположены в таких колбачках, их можно найти только нагнувшись под панель и с переноской.
    Можно конечно и рукой, но не видя проводку придется долго прощупывать и можно все равно не найти.
    Последний раз редактировалось Maxim; 19.07.2016 в 11:52.

  4. #4
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Биметаллический менять точно? Он как я понял на реле поворотников влияет? А плавкие просто нажать нужно и они заработают?спасибо за подсказку
    Будем строить вездеход!

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,028
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 65 раз(а)
    в 64 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Цитата Сообщение от Anton77790 Посмотреть сообщение
    Биметаллический менять точно? Он как я понял на реле поворотников влияет?
    Биметаллический под капотом (№ 1 на фото) защищает цепь стеклоочистителя. Ему полярность в принципе безразлична и он работает автоматически: после остывания он опять включается сам.
    Цитата Сообщение от Anton77790 Посмотреть сообщение
    А плавкие просто нажать нужно и они заработают?
    Плавкие предохранители при перегрузке плавятся нажимать у них не на что. Как уже до меня написали, они находятся за щитком приборов непосредственно на проводах (три штуки), в чёрных пластмассовых корпусах. На втором раздербаненного ЛуАЗа фото я стрелкой обозначил такой предохранитель. Один защищает указатели поворотов левой стороны, реле поворотов, второй указатели правой стороны и третий освещение щитка приборов. Что бы заменить эти предохранители нужно сжать половинки корпусов и развернуть их относительно друг друга (байонетный замок), предохранитель и его ошмётки вывалятся сами. Предохранители там стоят такого же типа как в блоке предохранителей возле левой двери.
    Нажимать после срабатывания можно биметаллические предохранители две белые кнопки слева и справа от рулевой колонки).
    Изображения Изображения

  6. #6
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Биметаллический под капотом (№ 1 на фото) защищает цепь стеклоочистителя. Ему полярность в принципе безразлична и он работает автоматически: после остывания он опять включается сам.

    Плавкие предохранители при перегрузке плавятся нажимать у них не на что. Как уже до меня написали, они находятся за щитком приборов непосредственно на проводах (три штуки), в чёрных пластмассовых корпусах. На втором раздербаненного ЛуАЗа фото я стрелкой обозначил такой предохранитель. Один защищает указатели поворотов левой стороны, реле поворотов, второй указатели правой стороны и третий освещение щитка приборов. Что бы заменить эти предохранители нужно сжать половинки корпусов и развернуть их относительно друг друга (байонетный замок), предохранитель и его ошмётки вывалятся сами. Предохранители там стоят такого же типа как в блоке предохранителей возле левой двери.
    Нажимать после срабатывания можно биметаллические предохранители две белые кнопки слева и справа от рулевой колонки).
    Большое спасибо,более чем подробный ответ.Поэтому поворотники и перестали работать.Подсветка приборов работает.А биметаллические на что идут?
    Будем строить вездеход!

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    569
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Реле поворотов 99% что сгорело... .а с остальным по месту разбиратся

  8. #8
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Реле поворотов 99% что сгорело... .а с остальным по месту разбиратся
    Я понял, а как реле поворотников выглядит, какой номер на фото чтобы мне заказать? Или артикул?
    Будем строить вездеход!

  9. #9
    Новичок Аватар для Anton77790
    Регистрация
    19.03.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Цитата Сообщение от Anton77790 Посмотреть сообщение
    Я понял, а как реле поворотников выглядит, какой номер на фото чтобы мне заказать? Или артикул?
    И предохранитель должен защитить её вроде
    Будем строить вездеход!

  10. #10
    Ветеран Аватар для любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Перепутал полярность аккумулятора

    Реле поворотов на фото не видно - оно расположено под панелью приборов с левой стороны (выше блока плавких предохранителей).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автомобиль не работает без аккумулятора
    от Artz2002 в разделе Электрика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 17:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •