Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: турбо луаз

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    турбо луаз

    Всем привет, может тут есть те кто ставил на луаз турбонаддув? Было бы интересно подсмотреть некоторые компоновочные решения.
    Понимаю что возможно для некоторых звучит странно, но луазиков с двс ваз полно, турбо нив тоже полно, а вот турбо луаза ни одного не видел и поиском не нашел. Я часто хожу по трассе на дальние расстояния, и если честно не вижу особых препятствий осуществить задуманное, при условии переделки рулевого и тормозов. Хотя бы при движении по асфальту, где вероятность порвать трансмиссию минимальна.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Всем привет, может тут есть те кто ставил на луаз турбонаддув? Было бы интересно подсмотреть некоторые компоновочные решения.
    Понимаю что возможно для некоторых звучит странно, но луазиков с двс ваз полно, турбо нив тоже полно, а вот турбо луаза ни одного не видел и поиском не нашел. Я часто хожу по трассе на дальние расстояния, и если честно не вижу особых препятствий осуществить задуманное, при условии переделки рулевого и тормозов. Хотя бы при движении по асфальту, где вероятность порвать трансмиссию минимальна.
    Турбонаддув МеМЗ не выдержит,у него и так температурный режим на пределах при нагрузках и трехопорный коленвал не долго будет мучится с возросшими нагрузками.Плюс ко всему турбонаддув является самой нежной установкой на ДВС которая при пренебрежении правил эксплуатации быстро выходит из строя.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Так о мемзе речь и не идет, вроде тема размещена в разделе "двс ваз"..
    установка турбины на 21213 двигатель (который я и собираюсь ставить в луаз) сама по себе давно откатанное решение. разве что имеются какие-то чисто луазовские препятствия для установки, но пока я их не вижу. по-моему подбором шестерен, подбором буста и ездой с умом можно пресечь нежелательные последствия со стороны трансмиссии, особенно если не увлекаться большими колесами.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Так о мемзе речь и не идет, вроде тема размещена в разделе "двс ваз"..
    установка турбины на 21213 двигатель (который я и собираюсь ставить в луаз) сама по себе давно откатанное решение. разве что имеются какие-то чисто луазовские препятствия для установки, но пока я их не вижу. по-моему подбором шестерен, подбором буста и ездой с умом можно пресечь нежелательные последствия со стороны трансмиссии, особенно если не увлекаться большими колесами.
    А зачем это делать на ДВС ВАЗ если там и так мощности хватает,или хочеться сделать двигатель с турбиной чтоб туда чаще заглядывать для ремонта и нескончаемой модернизации?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Дело не в мощности, а в моменте. Как известно, двс ваз не отличается моментом на низких оборотах, что обуславливает характерную для нивы тактику преодоления препятствий "ходом". Обгон на ниве это тоже то еще удовольствие, да и вообще на трассе и в городе двигатель приходится постоянно крутить. А машины схожих массово-габаритных параметров. С турбиной же можно получить ровную полку момента почти с холостых.
    Само турбирование двс ваз у меня вопросов не вызывает, интересно лишь применительно к луазу.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Дело не в мощности, а в моменте. Как известно, двс ваз не отличается моментом на низких оборотах, что обуславливает характерную для нивы тактику преодоления препятствий "ходом". Обгон на ниве это тоже то еще удовольствие, да и вообще на трассе и в городе двигатель приходится постоянно крутить. А машины схожих массово-габаритных параметров. С турбиной же можно получить ровную полку момента почти с холостых.
    Само турбирование двс ваз у меня вопросов не вызывает, интересно лишь применительно к луазу.
    Чуточку не так,турбированный двигатель имеет хорошие показатели на средних и высоких оборотах но никудышный на малых оборотах,для внедорожной техники лучше иметь дефорсированный двигатель.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2016
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Это зависит всецело от размера турбины и настроек. Маленькая турбина раздувается с холостых и стухает уже начиная со средних оборотов.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Это зависит всецело от размера турбины и настроек. Маленькая турбина раздувается с холостых и стухает уже начиная со средних оборотов.
    Имел дело с тракторами ДТ-75 на них ставили два двигателя,это АМ-41 без наддувный и СМД-17 с турбиной,оба имели мощность 95 л.с. Так вот где в натяг проходил АМ-41,СМД-17 потухал и мог только буксовать на повышенных оборотах,вот такая арифметика.По этому на бездорожье дефорсированный мотор всегда будет иметь преимущество перед форсированным.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    16.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: турбо луаз

    На мой взгляд, лучше деньги потратить на форсировку нивского мотора по объему до 1.9 -2 л. С таких моторов снимают по 100 - 110 л.с. и с низами там все хорошо.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: турбо луаз

    Цитата Сообщение от ivsidr Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, лучше деньги потратить на форсировку нивского мотора по объему до 1.9 -2 л. С таких моторов снимают по 100 - 110 л.с. и с низами там все хорошо.
    Форсировка ДВС нужна для твердых покрытий,в грязи и в снегу это является недостатком.Что делает форсировка можно сравнивать по ЗиЛ-131 и ЗиЛ-157.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •