При выключении замка зажигания Луаз двигатель продолжает работать.
При выключении замка зажигания Луаз двигатель продолжает работать.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Да Гриша можно,глушу скоростью а в чем причина понять не могу.Замок зажигания исправен что еще может быть?
Чудес -не бывает! Замок должен отключать питание на катушку!!!!Замок зажигания исправен что еще может быть?
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Замок исправен это точно, менял аж два раза но все осталось по прежнему.
Значит с проводкой намудрено, или замок неправильно подключён, или катушка зажигания. Как одесит правильно заметил, чудес не бывает, см результат по ссылке: http://luazzz.ru/showthread.php?t=4188
я так понял -что когда замок зажигания выключен - то при работающем движке плюс идет на катушку ! проверь провод шунта с гены ! или сбрось обороты мотора до 400-500 (когда нет заряда ).
скорее всего на заглушенном движке- плюс на катушку не идет !- потому что -она уже бы гавкнулась от перегрева!)))![]()
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Ребят а подскажите по проводам массы, есть у нас на луазе такие медные плетенки массы, один соединяет морду и капот, другой идет в месте крепления силового агрегата, т.е.соединяет кузов и мотор с коробкой, а где стоит третий провод ?
А то у меня после сборки остался один и не знаю откуда, одна клема на нем под болт-шпильку м6 на другом конце под м8.