Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

  1. #1
    Пользователь Аватар для папашка
    Регистрация
    21.09.2015
    Страна
    Украина
    Адрес
    Харцызск
    Возраст
    64
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Привет всем!
    Весна берет свое, пора вытягивать причиндалы из гаража. Первыми попались задние рычаги подвески. Узнал цены на новые-маленько обалдел. Решил пробовать хирургическое вмешательство самостоятельно.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 05.05.2016 в 01:09.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,162
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Правильный подход! Их бы еще задуть какой-нито антикор вовнутрь.
    Успеха!
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  3. #3
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    49
    Сообщений
    346
    Поблагодарил(а)
    8
    Поблагодарили 12 раз(а)
    в 12 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Предлагаю своё дополнение к этой работе. Всем известно, что трубка, по которой проходит трос ручника, часто в этих задних рычагах сильно корродирует с такой неприятной вещицей, как сложность доставания этого самого троса. Причём, я смотрю, у вас эта трубка вообще в хлам. У меня она ещё была не со сквозной коррозией. Я решил если не избавится, то по крайней мере уменьшить риск возникновения коррозии - сделал эту трубку из трубы-нержавейки. Пришлось использовать два типоразмера - наружным диаметром 12 мм и 16 мм, т. к. нержавейка никак не хотела раскатываться с 12 мм до 16. Пластина тоже из нержавейки. Остальное понятно и из фото.
    Ещё я вварил в трубу торсиона в верхней части бонку М6 по совету Гриши-одессита. Теперь при шприцевании буду дожидаться, пока смазка не полезет сверху. После шприцевания бонка, естественно, закручивается болтиком-заглушкий М6. Далее сверху вварил ещё одну бонку, теперь уже с резьбой М24, она тоже будет закрываться резьбовой пробкой - чтобы можно было прочищать рычаг изнутри и заливать туда масло или другой антикор.
    Кстати, а вы думаете что-либо делать с распорными втулками крепления КРа и распорным кольцом в заднем рычаге? Судя по тому, как обварены эти втулки и кольцо - не надёжно - грязь и вода запросто проникают по ним. Я вообще избавился от проникновения грязи и влаги во внутрь рычага, переделав всю конструкцию.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Простой Русский; 24.04.2018 в 02:56.

  4. #4
    Пользователь Аватар для папашка
    Регистрация
    21.09.2015
    Страна
    Украина
    Адрес
    Харцызск
    Возраст
    64
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Антикор-да-думаю что то типа мовиля.

    Далее снизу вварил ещё одну бонку, теперь уже с резьбой М24, она тоже будет закрываться резьбовой пробкой - чтобы можно было прочищать рычаг изнутри и заливать туда масло или другой антикор.
    Даже при полностью вырезанной боковине ,не удалось проникнуть во все углы,а уж через пробку не вычистить это уж точно.Грязь как раз и будет собираться вокруг втулки КР,вот там зараза такая...не смог ПА подлезть обварить-глубоко.Только авто-пластилином если залепить или обваривать снаружи мелкими стежками со стороны крестовины.Трубочки тросика делаю новые из чернухи,но нашел толстостенную 3/8"

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    У меня насчёт трубки для торса ручника другая идея (Правда пока это действительно только идея). Вместо штатной тонкой трубки вварить в рычаг трубу диаметром побольше, что бы трос через неё проходил вместе с оболочкой. Далее изготовить самодельный торс (или подобрать подходящий) с более длинными оболочками, что бы оболочка торса упиралась в трубки на тормозных щитах. Естественно концы трубок на тормозных щитах тоже изменить, что бы оболочка входила в них как в штатные трубки рычагов. Таким образом избавимся от потенциального очага коррозии троса и герметизировать от проникновения влаги (и примерзания троса в весенне-осеннюю распутицу) этот узел будет проще.

  6. #6
    Пользователь Аватар для папашка
    Регистрация
    21.09.2015
    Страна
    Украина
    Адрес
    Харцызск
    Возраст
    64
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Вместо штатной тонкой трубки вварить в рычаг трубу диаметром побольше, что бы трос через неё проходил вместе с оболочкой. ... Таким образом избавимся от потенциального очага коррозии троса и герметизировать от проникновения влаги (и примерзания троса в весенне-осеннюю распутицу) этот узел будет проще.
    Идея хороша,но где искать такие тросики-вот задача.(Был бы в Гамбурге-знаю где))

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Цитата Сообщение от папашка Посмотреть сообщение
    Идея хороша,но где искать такие тросики-вот задача.(Был бы в Гамбурге-знаю где))
    Как вариант, попробовать подобрать два раздельных троса и поставить уравнитель как на Москвиче-412.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    3
    Поблагодарили 8 раз(а)
    в 8 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Как вариант, попробовать подобрать два раздельных троса и поставить уравнитель как на Москвиче-412.
    Как вариант трос пускается голый через трубку а кожух троса закрепить непосредственно над втулками рычага.У меня вообще сделанно без кожухов,только голый трос и все работает без нареканий.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    У меня насчёт трубки для торса ручника другая идея (Правда пока это действительно только идея). Вместо штатной тонкой трубки вварить в рычаг трубу диаметром побольше, что бы трос через неё проходил вместе с оболочкой. Далее изготовить самодельный торс (или подобрать подходящий) с более длинными оболочками, что бы оболочка торса упиралась в трубки на тормозных щитах. Естественно концы трубок на тормозных щитах тоже изменить, что бы оболочка входила в них как в штатные трубки рычагов. Таким образом избавимся от потенциального очага коррозии троса и герметизировать от проникновения влаги (и примерзания троса в весенне-осеннюю распутицу) этот узел будет проще.
    Я так и сделал - трубка 1/2 дюйма, трос с "ШНивы" и уравнитель с "восьмёрки" вроде-бы. Работает отлично.

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: Начинаем реанимацию ЛуАЗа

    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    Я так и сделал - трубка 1/2 дюйма, трос с "ШНивы" и уравнитель с "восьмёрки" вроде-бы. Работает отлично.
    Вот уже и готовый вариант есть.

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •