Купил ЛуАЗ. Пока ехал все пытался заглохнуть. Последний раз завелся с веревки. Со стартера дома никак не хочет. Покрутил стартером, выкрутил свечу - сухая. Когда крутишь несколько минут вроде пытается завестись. Поменял бензонасос. Что ещё глядеть?
Купил ЛуАЗ. Пока ехал все пытался заглохнуть. Последний раз завелся с веревки. Со стартера дома никак не хочет. Покрутил стартером, выкрутил свечу - сухая. Когда крутишь несколько минут вроде пытается завестись. Поменял бензонасос. Что ещё глядеть?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:10.
С покупкой. .... рукой на карбе газу дай , слышно как сикает бензин, это если свечи сухие будут после пусКОВ. Зажигание выставляй , свечи рабочие что бы были. Порядок работы цилиндров 1342. Мануал на сайте есть - читай. Выписывай нужное и с листом к авто. Фильтр воздушный посмотри на чистоту. Удачи.![]()
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:11.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:11.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
рукой на карбе газу дай , слышно как сикает бензин, это если свечи сухие будут после пусКОВ. - поподробней, где он там может задержаться)))
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:11.
Не заводится на горячую? На холодную? Может не хватать компрессии при прокрутке стартером. А вот на веревке - набирает и пыхает. Попробуй хотя бы на холодную померять компрессию. Если на холодную меньше 6 очков - ремонт.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:11.
День без подъ..ки - зря прожитый день
Да, для начала компрессию проверить, чтобы было спокойно. Если свечи сухие значит топливо не идет. Проверить качает ли бензонасос, когда крутишь стартером, так как вручную может и качать, а на работающем двигателе может не качать.
Если бензонасос качает - то уже с карбюратором надо разбираться - но аккуратно. Проверить и почистить сетку на входе карбюратора. Не помогло - значит придется вдумчиво разбираться с карбюратором.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:11.
Советовать можно много всего. Карбюратор хоть родной??? К-133 или К-125, К-127?? Или Солекс, Озон???
1. правильно сказали, проверить искру, если она есть, посмотреть опережение, 3-4 мм до ВМТ для начала хватит, потом подкорректируешь, метки и проч. забудь, не факт, что шкив правильно стоит.
2. снять шланг с карбюратора и попробовать качать бензин вручную, если качает, попробовать при прокрутке стартером, только шланг в бутылку опустить, если качает, то пошли дальше, если нет, то копаем насос, подходящие трубки, вполне возможно, что воздух подсасывает, шланги потрескались, или мембраны в насосе, может песок быть под клапанами.
3. если качает, то снимаем крышку с карбюратора и смотрим, есть ли там бензин, если есть, то какой уровень, в мануале уровень есть, впрочем наличие бензина можно проверить, открутив сбоку снизу пробку-крышку жиклёра ХХ, даже если бензин есть, всё равно выкрутить жиклёр и его почистить, можно зубочисткой, можно аккуратно швейной иголкой с диаметром 0,5 мм (диаметр жиклёра 55, эта игла со свистом должна проходить).
4. заодно чистим воздушный жиклёр там диаметр 130 вроде, его можно проволокой 1 мм диаметром чистить, разбить беды не будет, всё равно его на больший диаметр менять надо.
5. снять крышку и выставить уровень топлива, в мануале есть.
Ну как бы основное всё, может ещё конденсатор накрыться, но это новые как правило сдыхают, из двух ЛУАЗов, забранный почти из под забора, после более чем годовалого стоялова, оба завелись и работали довольно неплохо.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 24.04.2016 в 14:12.
Ступица центрифуги на коленвал садится только в одном, правильном положении (там шпонка). Так же шкив на ступицу встаёт только в одном, правильном положении потому, что одно из шести отверстий смещено. По этому неправильная установка шкива исключена.
А вот привод прерывателя распределителя воткнуть абы как, довольно просто.
А если постараться?????Так же шкив на ступицу встаёт только в одном, правильном положении потому, что одно из шести отверстий смещено. По этому неправильная установка шкива исключена.
я давно меткам не доверяю...