Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Наболевший вопрос по приборам.

  1. #1
    Новичок Аватар для Дмитрий102
    Регистрация
    19.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Белорецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Наболевший вопрос по приборам.

    Мужики помогайте советом вы же в этих делах собаку съели Если устанавливать двигатель карбер ваз 2109,возможно штатную приборную панель сохранить с приборами ? Уж больно не охота колхозить со всякими инородными датчиками. За ранее буду весьма благодарен любой помощи и дельным советом.

  2. #2
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,994
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Сколько раз уже объясняли: датчики ВАЗ, независимо от модели и семейства не совместимы с приборами ЛУАЗа.
    Единствнный вариант, если хочется сохранить родной ЛуАЗовский щиток приборов, ставить на ВАЗовский двигатель ЛуАЗовские датчики. При этом необходимо помнить, что у ЛуАЗовских датчиков резьба конусная дюймовая, самоуплотняющаяся, а у ВАЗ резьба цилиндрическая метрическая, уплотняется алюминиевыми или медными шайбами.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    пауль как всегда прав, я тоже заморочился с сохранением родной панели, и делал на давление масла переходник в блок куда вкручивал газоновский тройник под датчик указателя давления и датчик аварийного давления, а температурный датчик вынес на бок блока в разрыв шлангов идущих на радиатор только пришлось отдельным проводом "массу" пристёгивать, в штатное место на блоке делать не целесообразно так как туда тяжело подлезть не то что для смены датчика, а даже фишку на него одеть
    При желании даже лёгкий тюнинг выходит т.е. активируются лампочки в приборах на аварийное давление и температуру

  4. #4
    Новичок Аватар для Дмитрий102
    Регистрация
    19.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Белорецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Цитата Сообщение от ismael Посмотреть сообщение
    пауль как всегда прав, я тоже заморочился с сохранением родной панели, и делал на давление масла переходник в блок куда вкручивал газоновский тройник под датчик указателя давления и датчик аварийного давления, а температурный датчик вынес на бок блока в разрыв шлангов идущих на радиатор только пришлось отдельным проводом "массу" пристёгивать, в штатное место на блоке делать не целесообразно так как туда тяжело подлезть не то что для смены датчика, а даже фишку на него одеть
    При желании даже лёгкий тюнинг выходит т.е. активируются лампочки в приборах на аварийное давление и температуру
    ismael можно взглянуть одним глазком как у вас это проблема решена ?

  5. #5
    Новичок Аватар для Дмитрий102
    Регистрация
    19.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Белорецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Еще вопрос мужики! как подключается амперметр к двиглу ваз 09.?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    завтра сфотографирую, выложу

    Еще вопрос мужики! как подключается амперметр к двиглу ваз 09.?
    амперметр подключается не к двигателю, и по большому счету должна работать существующая схема вопрос в правильном подключении того генератора, который собираешься ставить, у меня например стоит от газели со встроенным, как на большинстве современных генераторов, регулятором напряжения отсюда следует что отпадает нужда в тех двух больших коробках которые висят напротив ГВУТа, определитесь с генератором и будет ясно как подключить его в сеть с учётом амперметра

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Сергей КСВ
    Регистрация
    12.11.2014
    Страна
    СССР
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Сколько раз уже объясняли: датчики ВАЗ, независимо от модели и семейства не совместимы с приборами ЛУАЗа.
    Единствнный вариант, если хочется сохранить родной ЛуАЗовский щиток приборов, ставить на ВАЗовский двигатель ЛуАЗовские датчики. При этом необходимо помнить, что у ЛуАЗовских датчиков резьба конусная дюймовая, самоуплотняющаяся, а у ВАЗ резьба цилиндрическая метрическая, уплотняется алюминиевыми или медными шайбами.
    С ЛуАЗовскими датчиками дружат хорошо приборы от УАЗ,ГАЗ и тракторные,можно сказать взаимозаменяемые.

  8. #8
    Новичок Аватар для Дмитрий102
    Регистрация
    19.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Белорецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Цитата Сообщение от ismael Посмотреть сообщение
    завтра сфотографирую, выложу


    амперметр подключается не к двигателю, и по большому счету должна работать существующая схема вопрос в правильном подключении того генератора, который собираешься ставить, у меня например стоит от газели со встроенным, как на большинстве современных генераторов, регулятором напряжения отсюда следует что отпадает нужда в тех двух больших коробках которые висят напротив ГВУТа, определитесь с генератором и будет ясно как подключить его в сеть с учётом амперметра
    Спасибо большое,буду ждать

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,994
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Цитата Сообщение от Сергей КСВ Посмотреть сообщение
    С ЛуАЗовскими датчиками дружат хорошо приборы от УАЗ,ГАЗ и тракторные,можно сказать взаимозаменяемые.
    Всё верно, это я тоже уже неоднократно здесь упоминал, но это не то, что интересует автора темы

  10. #10
    Новичок Аватар для Дмитрий102
    Регистрация
    19.06.2015
    Страна
    Russia
    Адрес
    Белорецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Наболевший вопрос по приборам.

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Всё верно, это я тоже уже неоднократно здесь упоминал, но это не то, что интересует автора темы
    По поводу датчиков и приборов УАЗ ГАЗ что они взаимозаменяемые я знал, а вот по установке вазовского двигла и родных датчиков были сомнения.И за это спасибо всем кто пояснил мне в моем вопросе
    Последний раз редактировалось Zak; 20.04.2016 в 23:49.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по резине
    от Serik в разделе Колеса и шины
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 15.07.2020, 19:59
  2. вопрос про К/Р
    от dzhin_777 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.06.2020, 11:58
  3. Вопрос к мастерам
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 23:09
  4. вопрос - ответ !
    от одесит в разделе Беседка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 12:37
  5. Вопрос по буксировке
    от Dim08 в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •