Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Дилема выбора тормозной системы

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Надворная
    Возраст
    100
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Дилема выбора тормозной системы

    Машина планируется только для бездорожья.
    Встал вопрос по возобновлению тормозов.
    Сразу примерялся к системе ВАЗ. ВУТ, ГТЦ, шланги, РТЦ.
    НО, возникли сомнения из-за прочтения вот этих слов
    У штатной тормозной системы ЛуАЗа есть один очень хороший нюанс, про который все рационализаторы даже не задумываются и который при переделке на двухконтурный ГТЦ (назвисимо ВАЗ, Москвич, Ока или японец) полностью теряется. Например при выходе из строя переднего контура на штатной системе у ЛуАЗа из-за продавливания пружины регулятора заднего контура, тормозное усилие развиваемое на задних колёсах автоматически увеличивается. Так как в этой ситуации из за бездействия передних тормозов не происходит динамического перераспределения веса на переднюю ось (т. е. задняя ось не разгружается), эффективность торможения задних колёс получается выше, чем при исправной тормозной системе. В этой ситуации задние колёса не так быстро пойдут юзом. А если в такой ситуации ещё не зевать и вовремя рвануть рычаг включения заднего моста, то ЛуАЗ тормозит всеми четырмя колёсами!!! Про возможное повреждение трансмиссии в этой ситуации не думаем... Так как у ЛуАЗа тормозные барабаны и РТЦ на обоих осях одинаковые, то его система в подобной ситуации даже с двумя тормозящими колёсами имеет довольно приличный запас тормозного усилия.
    Всё это теряется при изменении конструкции с применением двухконтурного ГТЦ. А врезанный в задний контур гидравлический регулятор уже полностью режет его усилие независимо от ситуации.
    И ещё один нюанс, кто нибудь из передельщиков на двухконтурный ГТЦ вообще пробовал симулировать выход из строя одного из контуров? Я ещё помню как Kimura San после установки ГТЦ ВАЗ не смог добиться нормальной работы тормозов пока не заменил штатные 25-и миллиметровые задние РТЦ на меньшие ВАЗовские. Объёма ГТЦ ВАЗ не хватало на работу с РТЦ ЛуАЗа. После замены задних РТЦ тормоза у него заработали, но это при исправной системе, а что будет при выходе из строя одного из контуров? Похоже, что ГТЦ ВАЗ с ЛуАЗовскими РТЦ даже при исправной системе работает на пределе своих возможностей, если это так, то при выходе из строя одного из контуров, его объёма для задействования оставшегося контура просо не хватит, педаль упрётся в пол ещё до того как в оставшемся контуре создастся давление.
    И от этого всего дилемма:
    Реставрировать стоковую систему. Плюсы в том, что ничего переделывать не надо и безопасность. Все таки порвать шланг на бездоре можно.
    Или же ставить ВАЗ. Плюс в том, что более качественные детали.
    Машина в последствии переведется на дисковые, как минимум на перед, но это будет ещё не скоро. А кататься надо....

    Кто поможет дельным советом или реальным опытом эксплуатации?!

    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Машина планируется только для бездорожья.
    Нюанс стока(
    у ЛуАЗа из-за продавливания пружины регулятора заднего контура, тормозное усилие развиваемое на задних колёсах автоматически увеличивается. Так как в этой ситуации из за бездействия передних тормозов не происходит динамического перераспределения веса на переднюю ось
    на бездорожье неактуален. Тем более, что планируется ваять тормозную систему не из помоечных деталей. А лучше сразу дисковые ставить. https://www.drive2.ru/l/6672022/ Так как именно на бездорожье глина с песком стирают накладки на барабанных тормозах очень быстро, даже если не тормозить.
    Так что ИМХО - ВАЗ-система гораздо лучше.
    А шланги можно убрать в металлическую пружину(я убрал в пружину для сгибания медных трубок) Вот такие http://www.rothenberger-russia.ru/ka...i-mednykh-trub
    Последний раз редактировалось Zak; 16.04.2016 в 23:13.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Надворная
    Возраст
    100
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Ну пока нужно хотя бы без дисковых взять. Далеко и грубо ехать не будем. Пока нет бюджета на тормоза. Сейчас хотим на колеса поставить. Но так как тормоза в стоке у нас уже совсем никакие, сразу продумываем на перед.
    Меня больше интересует выход из строя всей тормозной. В горах опасно это все.
    За метал пружины - спасибо за идею.
    Но все же от отрыва она не спасет. а ездим мы не только по колее....
    Последний раз редактировалось Zak; 16.04.2016 в 23:13.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Но все же от отрыва она не спасет.
    Сколько ездил "не только по колее" - на отрыв ни разу не дергало. Они(шланги) и так защищены в достаточной мере корпусом машины. А "пружины" только от перетирания(мало ли - колесом тереть будет).
    Последний раз редактировалось Zak; 16.04.2016 в 23:13.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    У родной тормозной системы ОГРОМНОЕ преимущество именно в живучести и в практически полной автономии каждого контура! На мой взгляд это перевешивает все остальные аргументы! Вплоть до ремонта: Можно спокойно разобрать один контур можно хоть все детали снять и при необходимости поехать в любой момент! На любых других (например ВАЗ) при обрыве одного контура или вытекании, если утром оборвал то к вечеру начинает и второй контур барахлить. А с нашей можно спокойно кататься на одном контуре, не думая что потечет и второй :)
    Последний раз редактировалось Zak; 23.04.2016 в 22:39.

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,742
    Поблагодарил(а)
    4
    Поблагодарили 5 раз(а)
    в 5 сообщениях

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    У родной тормозной системы ОГРОМНОЕ преимущество именно в живучести и в практически полной автономии каждого контура! На мой взгляд это перевешивает все остальные аргументы! Вплоть до ремонта: Можно спокойно разобрать один контур можно хоть все детали снять и при необходимости поехать в любой момент! На любых других (например ВАЗ) при обрыве одного контура или вытекании, если утром оборвал то к вечеру начинает и второй контур барахлить. А с нашей можно спокойно кататься на одном контуре, не думая что потечет и второй :)
    Оно вроде так, однако покупать РТЦ и остальное откровенное тормозное барахло по цене иномарочных, при чём далеко не в каждом городе, как то уже не хочется. Вазовские же в шаговой доступности, широкий выбор как по цене, так и по качеству, вообщем работают, работают не хуже родных, ну и пусть работают...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Надворная
    Возраст
    100
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Посмотрел на свои ГТЦ и понял, на вынос. Баченки полопали. На одном резьба крышки рассохлась...
    Так что будем все же внедрять ВАЗ.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Так что будем все же внедрять ВАЗ.
    При внедрении сразу продумай расположение и длину тормозных трубок. А лучше изваяй из меди.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Надворная
    Возраст
    100
    Сообщений
    101
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Дада, спасибо. Ну изваять может и нет, но подбирать придется... В этом больше всего проблем наверное и будет

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Дилема выбора тормозной системы

    Ну изваять может и нет
    Я сначала тоже подбирал(на ЛуАЗ), а вот на ОКУ уже сам делал. Купил развальцовку, трубку медную и штуцера. Делал уже по месту - так надежнее - нет закольцовок. Заодно впендюрил и гидроручник уже не самодельный, а приобретенный на АЛИ. На нем же регулятор тормозных усилий(колдун).

    Как стоит на машине еще в комп не загрузил.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 08.05.2016 в 16:19.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 26.04.2020, 20:32
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 23:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:18
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •