Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Стояночный тормоз

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Стояночный тормоз

    Регулировка и сохранность


    Добавил полезную информацию. Источник: http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000...0-0-1289415475 (Модер kovserg)
    Последний раз редактировалось kovserg; 10.03.2011 в 21:44.

  2. #2

    Re: Стояночный тормоз

    Sir-Wizard

    Как натянуть трос со стандартным ручником:

    1. Открутить 4 болта рукоятки в салоне и двинуть всю ручку вперед.
    2. Переставить уравнитель троса, на другие отверстия (предусмотрено заводом, ничего сверлить не надо)
    3. Все болты закрутить
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  3. #3

    Re: Стояночный тормоз

    turbina

    вот так решил проблему с длинным тросом:
    0ed71ad82943.jpg
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 08.04.2011 в 21:55.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  4. #4

    Re: Стояночный тормоз

    vik123

    Заменил полностью штатный трос ручника поставил от М-2140 со шпильками с резьбой на концах. Так как трос сам по себе длинный его пришлось укоротить по "месту"и расклепать на конце гайку на м6. Ручник остался штатный ,но пришлось его малость "модернизировать" (Кронштейн-уравнитель троса пришлось "выкинуть") поставлена траверса на трос от 2110 . Сейчас ручник срабатывает на "третьем"шелчке .
    0a3a3480b20e.jpg

    Модернизация заключаеться в установке траверсы взамен штатного уравнителя троса . К траверсе прикручена вилка со штока ГЦС на фотке видно. В траверсу входят концы троса от М-2140 длинна троса регулируется и контрится двумя гайками. Надеюсь кому нибудь пригодится такая переделка.
    Сам трос длинный ,его необходимо отмерить по длинне лишнее отрубить и расклепать на концах троса (где стоит рычаг) гайками на м 6. вот и вся технология успеха
    Последний раз редактировалось Zak; 18.07.2014 в 12:56.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  5. #5

    Re: Стояночный тормоз

    Paul R-0707

    Den969 пишет:

    цитата:
    Зачем вам замарачиваться с такой бредовой идеей вы хотите что бы вам сказали ВАУ Если все сделать правильно то и родной ручник будет работать идеально,у меня по крайней мере так,и все довольно просто,а запчасти легче найти,ведь все от Москвича.


    Идея действительно бредовая. Если нормально отрегулировать штатный ручник, он прекрасно держит. Только один недостаток у него есть. Если затянуть ручник порожней машины, то при загрузке из-за проседания задней подвески натяжение тросов отпускается. И наоборот, после разгрузки машины стоящей на ручнике приходится применять приличную силу, что бы отпустить его. А от Москвича на ЛуАЗ к сожалению не все детали привода ручника подходят.

    Распорные планки у ЛуАЗа более плоские, чем у Москвича, но похоже, что там просто верх срезан.
    При случае посмотрю как у них насчёт размеров прорезей, если они одинаковые, то сточить у Москвичёвских планок "бугры" не проблема:
    00f667dff5d7.jpg

    А вот рычаги уже точно не взаимозаменяемые:
    Вложение 796
    Регулировочные эксцентрики ручника ЛуАЗ и Москвич одинаковые.
    Последний раз редактировалось Zak; 14.07.2012 в 19:36.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  6. #6

    Re: Стояночный тормоз

    Paul R-0707

    Мой способ регулировки ручника:

    1- Барабан прижимается к ступице перевёрнутыми колёсными гайками с подложенными шайбами.
    2- От рычага ручного тормоза отсоединяется уравнитель троса.
    3- Контргайка регулировочного эксцентрика отпускается специальным торцевым ключом C, эксцентрик при этом удерживается отвёрткой В вставленной в торцевой ключ.
    4- Оболочка троса вынимается из своего упора на лонжероне рамы и сдвигается по тросу вперёд.
    5- Проворачивая отвёрткой В экстцентрик, я второй рукой А вытягиваю и слегка подёргиваю трос, до тех пор пока его свободный ход полностью выбран.
    6- Теперь эксцентрик слегка отпускается, до тех пор пока у троса опять появлется свободный ход 2 - 3 мм. Таким образом свободный ход рычага разжимного механизма нащупывается лучше всего.
    Если свободный ход не удаётся выбрать полнотью, необхоимо перевернуть разжимную планку.
    7- Удерживая отвёрткой эксцентрик затягваю его контргайку.
    8- Для проверки результата регулировки тормозной барабан немного проворачивается так, что бы просунутой в отверстие отвёрткой можно было достать до разжимной планки. Отвёрткой пробуем пошевелить планку, она не должна быть зажатой и в то же время не болтаться, у неё должен ощущаться минимальный зазор.
    9- То же самое проделывается на другой стороне.
    10- Ставлю на место уравнитель и регулирую натяжение троса.
    499ee39f90e9.jpg
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 08.04.2011 в 22:07.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  7. #7

    Re: Стояночный тормоз

    Paul R-0707

    Стык между трубкой рычага подвески и трубкой опорного диска должен быть герметичным. Заводская гофрированная резинка там обычно быстро разваливается в труху, я ставлю туда кусок шланга:
    d22045de4d49.jpg
    В местах где торс проходит по трубкам я его обычно смаывал графитовой смазкой.
    По крайней мере Союзе в процессе нормальной повседневной эксплуатации прорблем с тросом не было.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 08.04.2011 в 22:01.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  8. #8

    Re: Стояночный тормоз

    vtoroi

    Эскиз троса ручника на ЛуАЗ 969м (автор: Paul R-0707)

    84b15a8a7cc0.jpg
    Последний раз редактировалось kovserg; 05.05.2011 в 02:01.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  9. #9

    Re: Стояночный тормоз

    Регулируемая уравнительная планка рычага ручного тормоза:
    http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/425/803#803

    "Уравнитель ручного тормоза с регулировкой взамен штатного нерегулируемого. Резьбовой стержень с ухом от ВАЗ-2108, а сам сектор уравнителя от М-2141, но в принципе может быть взят от любой машины. Очень удобная штуковина с расширенным диапазоном регулировки, упрощающая сборку и регулировку (особенно если болтики крепления рычага успели приржаветь намертво) и особенно полезная при установке всяких "кооперативных" тросов, которые на поверку обычно оказываются короче положенного. Правда, есть одна проблема. Сектор уравнителя желательно доработать, иначе его передние кромки начинают постепенно перетирать трос, расходящийся у ЛуАЗа под значительно большим углом, чем на легковушках, и со временем он в этих местах начинает разлохмачиваться."TERRA.INC
    "

    P.S. Я себе поставил шток от ВАЗ-2108 и уравнитель от ВАЗ 2101-07. Теперь ручник можно нарегулировать на заветные 3 щелчка. Всем рекомендую.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 08.04.2011 в 22:03.
    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  10. #10

    Re: Стояночный тормоз

    Paul R-0707

    При новых колодках и тросе ручника планки ствятся рисками наружу (в сторону тормозного брабана), при подношенных колодках и вытянутом тросе, когда действия эксцентрика не хватает для регулировки, план переворачивают рсками внутрь (в сторону тормозного щита).

    У планки левого колеса две риски, у правого - три.
    Но они иногда дейстительно так мелко "процарапаны", что под слоем ржавчины их не видно.


    На фото у левой планки риски отчётливо видны даже сверху, у правой их даже сбоку еле видно.
    Так как шлицы у планок расположены зеркально, то их можно отличть друг от друга положив рядом, как на моём фото. Ну и по случаю рекомендуется сразу взять в руки трёхгранный напильник и пропилить риски поглубже.


    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •