Восстановил своего ЛуАЗа после двухлетнего простоя. И готов к тех.осмотру но не знаю надо ли ставить ремни безопасности ? ЛуАЗ 1979 г.
Восстановил своего ЛуАЗа после двухлетнего простоя. И готов к тех.осмотру но не знаю надо ли ставить ремни безопасности ? ЛуАЗ 1979 г.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:50.
Если с завода не было то и ставить не надо. Или если официально оформлять переделку тогда надо ставить там где имеют сертификат на подобные виды работ, но надо ли оно вам.Восстановил своего ЛуАЗа после двухлетнего простоя. И готов к тех.осмотру но не знаю надо ли ставить ремни безопасности ? ЛуАЗ 1979 г.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:50.
ЛуАЗ-969М с самого начала производства комплектовался ремнями безопасности на передних сиденьях. Без ремней безопасности машины с завода не выходили!
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:51.
В полях-то да, а вот по городу и на трассе.... лучше что бы были.В полях то они тем более не нужны!
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:51.
Сам же не буду устанавливать их, уж лучше без них))
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:52.
С завода все ЛуАЗ-969М без исключения были укомплектованы ремнями безопасности. Дело в том, что ремни с завода не были установлены, они прилагались к машине в заводской упаковке (в полиэтиленовых пакетах). Ставить их предоставляли владельцу. В СССР обязательное применение ремней безопасности ввели в 1979-ом году, с этого момента все легковые автомобили без исключения оснащались ремнями безопасности (а точками крепления ремней некоторые модели оснащались ещё с шестидесятых годов). С этого же времени заставляли оборудовать ремнями все легковые автомобили имевшие заводские точки крепления ремней. Например Москвич 412 имел точки крепления с начала выпуска в 1967-ом году. Тот же ЗАЗ-966 имел точки крепления с начала выпуска в 1967-ом году. Без ремней допускалось эксплуатировать только легковые автомобили не имевших заводских точек крепления, а ЛуАЗ-969М имел точки крепления (и комплектовался ими) с начала выпуска.
А, что неужели если в полях куда нибудь врюхаться удар мягче будет?
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:52.
Мягче не будет, но и не такой сильный чтоб на руль одеться или в лобовое своим пешком на улицу выйти - скорость у ЛуАЗа не та, особенно в полях-лесах. Другое дело если кто в нас на трассе или в городе прилетит, тут уж как повезет, и то не факт что ремни помогут.неужели если в полях куда нибудь врюхаться удар мягче будет?
П.С. Сам езжу без ремней
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:52.
Позволю поспорить, в СССР разрешалось ездить без ремней на машинах выпущенных до 1973 год, это могу сказать точно потому как у меня была копейка 72 года (а места крепления ремней на ней уже были, просто стояли заглушки) и на вопросы ГАИшников просто показывал тех. паспорт и все вопросы снималисьС этого же времени заставляли оборудовать ремнями все легковые автомобили имевшие заводские точки крепления ремней. Например Москвич 412 имел точки крепления с начала выпуска в 1967-ом году. Тот же ЗАЗ-966 имел точки крепления с начала выпуска в 1967-ом году
Это точно, когда в 90х занимался разборкой и продажей Мосвичей 412 на одной из ранних моделей обнаружил точки крепления ремней (чем был немало удивлен) и еще на нем была установлена корзина сцепления made in England Что меня тоже несколько удивило. Тогда не придал этому большого значения ,а сейчас подозреваю может эта машина была выпущена на экспорт....Например Москвич 412 имел точки крепления с начала выпуска в 1967-ом году.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:52.
Мой сослуживец спускаясь на ГАЗ-66 в голой степи по заснеженному склону (Монголия) уткнулся передними колёсами в поперечную колею и вылетел на улицу вместе с лобовым стеклом.
Следовавший за ним ЗиЛ-130 хрюкнулся в зад 66-ому и выбил его из "ловушки". Сослуживцу повезло, что он лежал вдоль, в итоге он оказался под своей же машиной. К счастью отделался царапинами и испугом.
На фото моё рабочее место 4-го сентября 2006-го, перевернул самосвал на ровном месте! Скорость согласно тахографу на момент ДТП была 51 км/ч. Если бы не был пристёгнут (я повис на ремне вниз головой), то точно не тыкал бы сейчас по клавиатуре...
Я пристёгиваюсь всегда, на работе надо мной из-за этого даже посмеивались. Но после этого случая смешочки прекратились и пристёгиваться стали даже самые заядлые противники ремней (Таких и в Германии хватает)!
А два года до этого у нс на стройке тоннеля, при разгрузке завалился на бок четырёхосный самосвал. Водитель выпал из кабины и был придавлен насмерть. Если бы был пристёгнут остался бы живым. Вот на этом сайте: http://www.tunnel-hornberg.de/ внизу есть крестик. Сейчас он без функции, раньше при тыке на него открывалось окошко с описанием этого несчастного случая.
И это только несколько случаев, за 38 лет работы шофёром я насмотрелся на всякое и с уверенностью могу сказать, что "неудобства" ремней с лихвой окупаются.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 03.04.2017 в 22:52.